Демонстрация

   Я прожил долгую и полную всякой всячины жизнь, но никогда не слыхал о пряной пищевой пасте «Мармайт», никогда не пробовал (и надеюсь не попробовать) поке, а посему считаю себя вправе не отмечать вынуждающие меня залезать в интернет-поисковики Международные дни деликатесов, обозначенных этими словами.
   Зато по отдельности отмечу Международный день права знать и не менее Международный - всеобщего доступа к информации, даже если это дублирование, ничего, много – не мало, ведь именно благодаря праву знать я узнал, что такое поке, и не узнал, что из себя представляет «Мармайт», поскольку право знать не подразумевает обязанности. А мне было лень.
   Сегодня я решил отметить солидное количество уважаемых и так себе Дней, сидя в кресле, как на трибуне, мимо которой проходит праздничная демонстрация. С этой целью снял с журнального столика на пол всё, что на нём нагромоздилось само за по меньшей мере год, с той самой поры, как я его собрал из двух, придвинул столик к креслу и оборудовал соответствующими моменту посудой и её содержимым.
   Включил воображение. После празднования Дней права знать и всеобщего доступа к информации воображается очень хорошо. Изображение воображения в целом качественное, немножко подгуляли резкость и чёткость, но это ерунда. Главное, яркость и контрастность на месте и в полной боевой.
   Даю отмашку. Ору: «Ша-ам марш!» Вздрогнули. Пошли. Идут те, в честь кого, собственно, эти Дни.
   Возглавляет процессию генеральный директор, которому делегировали свои полномочия остальные генеральные директора ввиду того, что День – всего лишь одного генерального директора. Да и попробуй-ка встань плечом к плечу с ним все остальные, неотвратимо наступит коллапс промышленности. На них всё только и держится. Подвижники!
   За ним, судя по спецодежде, защищающей от радиоактивного воздействия и излучения – работники атомной промышленности. Ну да, больше некому. Приветственно машу рукой. Не отвечают. Не видят, наверное.
   Следом, в парадных коробках – радиоэлектронная разведка ВМФ РФ в полном, свободном от боевого дежурства, составе. На всякий случай тоже машу рукой. С тем же эффектом. Странно, конечно: вроде бы уже порядочно отметил, а воображение всё ещё не дотягивает до международных стандартов, как у тех же наших «партнёров» с их хайли-лайкли и прочей ересью.
   Сразу за коробками радиоэлектронных разведчиков вышагивают всемирные борцы с бешенством, неся наизготовку шприцы и ампулы с вакциной. Все бешеные в радиусе досягаемости попрятались кто куда, даже у меня мурашки по коже поползли.
   Отдельной колонной – наставник Ульяновской области. Он, как и генеральный директор, одинок: остальные беспрерывно наставляют и в этом их гражданский подвиг. Что? Наставляют - рога? А как тогда? Наставничают? Ой ли? Впрочем, пусть… Это такие мелочи, что даже не хочется их рассматривать.
   Да ладно! День рассматривания мелочей? И где они? В общей колонне сразу после деловой книги? Не вижу, хоть убейте! Э, э, потише! Я же фигурально выражаясь! Ну всё, всё, верю: идут, отмечаю.
   Также один-одинёшенек едет на деревянной лошадке новорожденный ломбард. В данном случае это не фамилия. Лихо скачет. Сразу видно: доминирующий самец!
   Стройными рядами и колоннами за ним демонстрируют себя безопасные аборты. Ну… они лучше, чем криминальные, конечно…
   И замыкает шествие, едва тащась, свобода от голода. Изголодалась, бедняжечка, но ничего: теперь вырвалась на свободу – отъестся. Всенепременно!
   Ура!


Рецензии