Кредит

Ну и что, что денег мало,
а зато живая мама!
И могу я взять кредит,
как реклама мне твердит.

Ну и что, что я дурак,
а зато мой сын – чувак!
И могу я взять кредит
или, как там? – депозит.

Ну и что, что невезучий,
а зато женат на лучшей
женщине. Я сыт и брит.
И могу я взять кредит!

Ну и что, что я балбес,
а зато в карман залез,
вижу – там пустынный вид,
но могу я взять кредит.

Ну и что, что толстоват,
а зато по жизни хват! –
и богую в нашем ЛИТ,
и могу я взять кредит.

Ну и что, что денег мало,
заимел дружка – амбала!
Только выпьем, он  трендит,
что могу я взять кредит…

Ну и что, что я урод,
а зато есть огород,
все шестнадцать соток,
а в нём пёс – некроток!

Ну и что, что я брехун,
а зато ныряю с бун,
я известный эрудит
и могу я взять кредит.

Ну и что, что хамовит,
а зато я знаменит
тем, что чхал я на covid? –
и могу иметь  кредит!

14\15-09-2021


Рецензии
Дорогой Слава, после всего что ты написал и шутя и всерьёз о себе я наивно думала, что ничего нового я о тебе не узнаю. Но ты так интересно и здорово закрутил сюжет с кредитом который так похож на забавный пиар, что я восхищаюсь и с улыбкой думаю, что ты прав поступая так мудро и лукаво себя пиаря. Но с улыбкой прочти и мои 5 копеек о кредитах.

И тут большой ливень
смыл с наших душ пену,
и заглянув в глубины,
мы понимать стали
как всейные банкиры
бандиты - воротилы
смеясь над нами сами
дарят свои кредиты,
и мы берём их сами.
Ты же понимаешь, Славуль, что я "ни бух-бух" в этих бухгалтериях и потому кредитов никогда не беря предостерегаю других. И главная мысль, Слава, которую я чуть не упустила. Ты не берёшь кредиты, а получил огромный кредит безвозмездно от читателей, которые в тебя веруют и различают где шутка, а где серьёз приправленный юмором.
Удачи тебе в творчестве!
Твоя почитательница

Валентина Марцафей   03.10.2021 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша, за понимание и добрые чувства к автору! Всё так!
Читателей у меня действительно много, по 300-400 человек каждый день. Но толку от 7их мало. Все - "неизвестные читатели". Ни слова от них, ни полслова. Откуда только берутся? Тебя всё никак Новелла Матвеева не отпускает, нет-нет да вспомнишь её строчки в своих стихах. Вектор хороший. Будь здорова,Валюшенция, и передавай приветы нашим одесситам!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   04.10.2021 00:44   Заявить о нарушении