Необычный осенний гость

Мне утром хочется тепла.
И осени листочки, летят и падают под ножки.
Мозаика из снов, ведь осень тоже отдыхает.
Она вздыхает, лист летит.
Ей хочется его поймать и никуда не отпустить.
Что делать с осенней хандрой, когда грусти нотки.
Как удержаться на плаву, ищу, ищу,  ищу.
Прошу у осени еще чуть-чуть тепла.
По листьям шуршать пора. Пора пора пора.
И парк ждет меня, там динозавры уже с утра.
Как осень им? Погода дождь.
Но они не настоящие, пришедшие со сказочных страниц.
А если выпустить на волю их…
Что будет,  топот ног, и убегать захочется…
Но остановлюсь, я осень люблю любой.
И в парке отдохну, с динозавром поговорю…
А может даже,  я рискну, вернуться с ним в его мир…
Хоть на минутку, но страшно там остаться.
Все убегу, и осень не отпустит…
Чем я ей помогу, листочки яркие собирая.
От красоты такой замирая…
Не страшно мне в такие игры поиграть, как в мультике, все оживает.
Сказка иль быль, совсем не понимая, зачем к нам он пришел.
Такой огромный и почти живой, и звуки раздаются тут и там.
В наш мир зашел огромный динозавр.
Хвостом он машет, так смешно, но нам не страшно все равно!!!
Такой вот необычный осенний гость.
И пусть он погостит, и сказку всем подарит...

Куда пойдет потом, но это тайна...Он точно не расскажет.
Но свой удивительный мир, покажет.

Прорычит и даже расскажет, но надо его там найти... 


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Прекрасная зарисовка с динозавриком!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   17.08.2023 15:37     Заявить о нарушении
Да это о нем.

Алёна Кор   19.08.2023 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.