Занимался рассвет...

Занимался рассвет — поздний, сонный, ленивый.
Вся земля сплошь покрыта росой ледяной.
Пригорюнившись, ветви повесили ивы,
Обнажённые осенью, а не войной.

Грязь в окопах, земля вся водой пропиталась.
Ни прилечь, ни присесть, места мне не найти.
Уповаю на Бога — одно лишь осталось,
Да молюсь всем святым, чтоб с ума не сойти.

Затянулась война, видно, это надолго.
Ночи страшными стали — коварен, зол  враг.
Но и мы не сидим — тоже движимы долгом —
В рукопашные вылазки через овраг.

Сколько будем мы так прозябать — неизвестно.
Двух позиций война — не на месяц она.
Надоело всё нам — откровенно и честно...
Проворчал командир: «Заболела страна...»

Занимался рассвет — поздний, сонный, ленивый.
Напиталась земля грязной, ржавой водой.
Вспоминается дом. Я в нём — юный, счастливый...
Был брюнетом когда-то, а ныне — седой...


Рецензии
Превосходное сочинение! Разместите его в соцсетях - пусть хоть задумаются лучшие из людей о смысле жизни человека! Творческих вам удач! С уважением -

Вадим Бережной   18.11.2021 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Вадим, за отзыв! Меня нет в соц. сетях...
Мне жаль тратить на них время, которое стремительно тает. Спешу написать то, что составляет значимую часть моей жизни. С теплом и поклоном!

Татьяна Цыркунова   18.11.2021 12:01   Заявить о нарушении