Поле чудес

      Нет, может мои подсчёты не очень верны. Может и совпала средняя продолжительность жизни в моих подсчётах и данных Госкомстата случайно, как и случайно я умудрился выбить 47 из 50 из пистолета Макарова на военных сборах в 1980 году.  Однако, среди моих друзей и знакомых не было ни одного, кто был бы за ЕР. По-честному скажу, что друзей и знакомых у кого спрашивал, будет 15 человек. Основная их масса перешла через рубеж 50 лет. Это лётчики, моряки, учителя, юристы и инженеры. В этой группе есть люди моложе 50, но и они не испытывают особенных нежных чувств к ЕР.
     Но ЕР набрала почти 50 процентов голосов, и никакие иностранные наблюдатели не увидели никаких таких нарушений. Однако, чиновники составляют только 3 процента от трудящегося населения. Хоть их и сокращают, но их количество растёт. Твари любят бабло и писать федеральные законы. Так деяния их потрясли меня, за пенсионный период, аж 10 лет, что я даже написал Бойцы невидимого фронта или твари.  Суммарная доля государственных гражданских и муниципальных служащих в численности занятого населения России составляет сейчас около 1,7 процента. По данным на 1 июля в стране порядка 855 тысяч государственных гражданских служащих. Из них 603 тысячи человек — федеральные гражданские служащие, 252 тысячи — гражданские служащие регионов. В органах местного самоуправления работают еще 395 тысяч муниципальных служащих", — сообщила Нестеренко.
      Она отметила, что к "чиновникам" у нас принято относить не только государственных гражданских и муниципальных служащих, но и всех работников государственных и муниципальных органов. "Их около 2,4 миллиона человек. Получается, на десять тысяч населения России приходится 163 "чиновника". Это 3,3 процента от численности занятых в экономике", — добавила замминистра.
     Вторая категория, которая будет голосовать за ЕР-это Армия и Флот. Тот, кто служит России могут дать приказ. А их около 2 млн, ну прибавьте ещё 2 млн, на их родственников. Получится максимум 4 млн. Но население России никак не 10 млн., а 144млн. Интересно, да?
        На самом деле, прочитав, что   Член участковой избирательной комиссии № 1286 (Московский район Петербурга) с правом решающего голоса Андрей Салманов решил отказаться от денежного вознаграждения за работу на выборах. В разговоре с ЗАКС.Ру он объяснил это тем, что не смог проконтролировать законность хода голосования на участке. 
  Салманов рассказал ЗАКС.Ру, что на протяжении всех трех дней голосования на участке не было замечено никаких нарушений.
   “Три дня выборов прошли в соответствии с законом. Никаких вопросов к председателю не возникало. Однако, после подсчета голосов началась вакханалия, на мой взгляд. Было нарушение процедуры, которое я не мог никак исправить. Я считаю, что не заработал этих денег. Результаты выборов, по крайней мере по Госдуме по партиям, сфальсифицированы. Я принял для себя решение: раз я не справился с работой и выборы были сфальсифицированы, то я верну деньги” - считает Салманов.
     Он написал особое мнение о том, что конечные цифры не соответствуют действительности. В частности, за "Яблоко", по его подсчету, было 72 бюллетеня, но в финальном протоколе количество голосов снизилось до 55.
      Вот так ларчик и открылся.   
          


Рецензии
На мой взгляд, "Яблоко" - это вообще никчёмная партия. Депутаты ГосДумы и Фед. Соб. получают непомерно большие "зряплаты" при лготном рабочем дне и очень больших отпусках. А к чиновникам у простых людей скопилось очень много обид. Р.Р.

Роман Рассветов   29.06.2023 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.