Запеканка

   В ажиотаже пандемических метаний за укрепление всеобщего иммунитета, меня внезапно осенило открытие, что дети мои - малютки (опять_я_плохая_мать) совершенно неправильно питаются и витамины критически недополучают.

   Почему я решила, что главный аккумулятор всех возможных витаминов это именно тыква - история до сих пор умалчивает. Гипотетически, я предполагаю, что цвет продукта перебил холодный расчёт и рациональный подход. Ситуация усугублялась тем, что никто в семье тыкву не любит и не ест ни в каком виде, они все считают, что вкус тыквы портит любое блюдо только своим присутствием.

  Однако, идея спасения человечества с помощью тыквы уже захватила передовые умы в моем лице, и остановить торпеду движущуюся к цели невозможно никому, включая её лично. К тому же, как бы невыполнимая задача, придумать из тыквы такое, чтобы это согласились съесть те, кто тыкву на нюх не переносит, будила уснувшую без дела трепетную душу художника. Надо было чего-нибудь накреативить, а это однозначный вызов и всё как мы любим. В общем, закрутилось... 

   Итак, в промежуточных итогах было дано:
- трепетная и ранимая душа художника;
- лежащие на балконе две пол-тыквы (не путать с целой, в них - синергия!), пару раз перенёсшие какой-то непонятный налёт инея по утрам;
- научно-аналитический склад ума (уже забыла, кто мне это сказал, но всегда с теплотой о вспоминаю этого милого человека).
- всякое по-мелочи - компьютер, телефон, кухня, актор* (смотреть сноску внизу и не путать с актёром - это обидно).

   Для начала, я изучила тьму рецептов в интернете, предназначенных для искренних любителей исходного продукта. Сильно устала и поняла бесперспективность этого предприятия. Тем более, что в результате, они гордо и почти по Канту демонстрировали присутствие вещи (в нашем случае - тыквы) в себе.

   Тогда, было принято волевое решение сложить пару-тройку разных рецептов и получить что-то сильно съедобное и однозначно гениальное в результате.

Работа закипела.

Начались сложности.
   Во-первых, все открытые в компьютере рецепты выстроились в хаотическом порядке и открывался, почему-то каждый раз один и тот же, который не совсем мне нравился. Хотя, помню точно, что я систематически тыкала в разные вкладки. То в третью слева, то в пятую справа и так дальше по списку. 

  Тогда, я плюнула на них, и решила начать с очевидного - почистить и порезать тыкву. Она оказалась крепкой заразой - шкура не срезалась, а только отпиливалась со страшными усилиями и специальным ножом. В процессе  титанического труда был уничтожен ноготь моего указательного пальца с почти свежим маникюром. И поскольку теперь, сохранение красоты и чопорных приличий меня больше не сковывали, я пошла крушить и творить без всяких пределов.

  Накидала в миску все ингредиенты одновременно, потому что...
Ну потому что - какой смысл? Всё равно они перемешаются в конце, зачем нам эти церемонии? Тем более главный повар остался без маникюра - гуляй рванина!
Решила разогреть духовочку, так как смутные воспоминания молодости подсказывали, что её, сердешную,всегда разогревают перед закладкой пирогов. Что-то у неё замкнуло и выбило пробки. Но удача улыбалась безнадёжному предприятию и я, чудесным образом вспомнила, где нажать на тумблер и то, что больше нельзя включать обдув.

  Вернулась к мисочке с «тестом», которая выглядела совсем не лицеприятно и напоминала какое-то месиво. Но, после всего случившегося, назад дороги не было. Надо выдохнуть и двигаться к победе. Вспомнила, что такие штуки у поваров элегантно именуются смесью. А имя - это ментальная сущность предмета. И ещё по мелочи всякую ерунду, типа «думай о хорошем» и «позитивные мысли притягивают что-то там».

  Веруя в приближение триумфа, я решила для надёжности, добавить лично от себя натёртый корень куркумы и побольше. Во-первых, вспомнила, что она сильно спасает от заразы и детям моим это обязательно. А во-вторых, лежит в холодильнике без толку и пропадает, беспечно купленная за оригинальный внешний вид и миленький оранжевый цвет внутри. Что получится на вкус, старалась не думать, чтоб не расстраиваться заранее. Вдруг обойдётся?

  Однако, на случай «войны», добавила корицу, ваниль, манку, какой-то муки чтоб «оно!» не растеклось и яблок от души (тоже пропадали без дела). Тихо надеялась, если с запеканкой выйдет провал, назову её шарлоткой.

  Запекла. Не спалила! И, как говорила моя бабушка, «убилась от этой кухни».
Путалась в названиях. Одному сказала, что это пирог с апельсинкой, а другой, что там просто много яиц. Несмотря на очевидно валяющиеся тыквенные очистки на кухне, все как будто поверили. Никто не вспомнил, что тыкву на дух не переносит. 
Видимо имела зверский вид зайца-людоеда, так как семейство смотрело на меня с опаской и деликатно похваливало произведение кулинарного искусства жалкими определениями «вкусненько» и «очень даже неплохо».

  Упала на кровать. Лежу. Смотрю в потолок и думаю.
Какая хорошая семья! Дети воспитанные, не капризные.

  И сколько же у меня ещё скрытых талантов?! 
    



*  актор — участник преобразований, движимый собственными мотивами и обладающий для этого соответствующим опытом.(Википелия)


Рецензии