Главная ошибка. Глава 6

               
      
-"Папа, я из университета вернулась. Как у тебя день прошёл?" - спросила Лира, когда пришла домой.
-"Не пытайся меня разжалобить. Мне опять звонила Эмерн. Что ты там опять натворила?" - строго спросил отец.
-"Да ты внимание не обращай на эту маразматичку. Она всякий бред несёт"-ответила дочь.
-"Нет, ты расскажешь мне обо всем, что ты там натворила. И прямо сейчас"-потребовал отец.
-"А, это из-за Энни. Ну я же ей ничего плохого не говорила. Я просто сказала, что она вечно что-то зубрит, учит. И я ей просто этим намекнула, что если будет продолжать в том же духе, то у неё никогда не будет парня"-оправдывалась Лира.
-"Поверь, дочь. Вот ты ей просто об этом сказала, а она могла на это обидиться. Не просто же так она вышла из вашей аудитории вся в слезах"-обьяснял отец.
-"Стоп, стоп, подожди-ка, пап. А ты вообще откуда про это узнал?"-удивилась Лира.
-"А твои одногруппники мне все рассказали. И про то, как ты к урокам не готовишься, и про то, как всех к черту послала, включая Эмерн. Ты думаешь, если я работаю на совершенно другой улице и другой организации, я ничего про тебя не знаю? Так вот, ошибаешься, дочь"-строго продолжал отец.
-"А что тут такого? Между прочим, я вам с мамой рассказывала, что Марсель хочет зимой забрать меня в Санкт-Петербург и мы будем там жить вместе. А эта Эмерн мне не поверила, что у меня даже есть парень"-возмутилась Лира.
-"Ну, говори, что она сказала тебе на экономике. Давай, давай, продолжай, я внимательно тебя послушаю"-торопил отец.
-"Она сказала, что в моем возрасте ещё рано иметь парня и мне нужно думать только о своём образовании. А я же, не Энни, не такой у меня характер! Понимаешь ты или нет?"-закричала дочь
-"Так, ты не кричи, не настолько ты еще взрослая, чтобы кричать на родителей. А Эмерн сказала абсолютно правильно. Я её в этом плане поддержу"-ответил отец.
-"Будешь продолжать в том же духе, пап, я от вас с мамой действительно уеду. Я сейчас не шучу" - снова закричала дочь.
-"А что я не так сказал? Думаешь, мне самому нравится, что ты катаешься на каких-то пыльных чужих машинах с каким-то левым Марселем? Да его просто не знаю, так бы вломил как следует за эти ваши псевдоотношения"-ответил отец.
-"Господи, папа! И ты туда же! Сколько можно говорить, что отношения у меня есть. Или вы там с Эмерн совсем глухие?"-гневно крикнула Лира.
-"Дочь, опять? Снова захотела домашний арест? Пока я просто предупредил. Повторится такой тон в голосе, будет то же, что летом 2017. Тебе понятно?"-слегка повысил голос отец.
-"Да как же вы мне надоели с мамой! Хочешь, чтобы я окончательно бросила университет? Если да, то я обязательно это сделаю. Если ты сам того желаешь"-закричала Лира.
-"Ты никогда этого не сделаешь, если хочешь и дальше жить со мной и мамой. Помни, что я предприниму, если ты бросишь учёбу. Дочь, я предупредил"-пока спокойно сказал отец.
-"А надо мне будет, возьму и брошу эту учёбу! Лично мне никуда не сдалось это экономическое образование!"-подумала про себя Лира и поспешила уйти в свою комнату.


 


Рецензии