Жрули в Арканзасе. Шуточки

"Жрули" в Арканзасе.

НАЧАЛО истории — 
http://proza.ru/2021/09/27/1282 — Жрули сожрали тапки! Шуточки

 ОТВЕТ  друга
Рефат Шакир-Алиев:

Раз, напялив адидас,
Я смотался в Арканзас,
Сорок видов там колбас,
Ну а пиво - высший класс,
Выпьешь - тянет на матрас,
Вот такая жизнь у нас!
С вами я пока сидел,
Рифмоплётством заболел))
Спасибо за веселые стихи про наших лучших друзей, дорогая Галина!


ОТВЕТ от меня —

Полетела сей же час
Я за другом в Арканзас!
Сорок видов колбасы —
Ты попробуй — отгрызи!

Лопнешь сразу, ей же ей!
Где любимый мой спидвей?
Сяду на мотоциклет —
Обожаю драндулет!

И помчусь из Арзамаса,
Из Канзаса - Гондураса!
Поскорей бегу домой,
В ненаглядный Домострой!

Заскочила я в квартиру —
Вижу дивную "картину"!
Псы сидят — диван едят,
Страсти бурные кипят.

Мебель всю сожрали, черти!
Благодушны в круговерти.
Улыбаются шутя.
Будто, главные князья.

ОТВЕТ друга
 Рефат Шакир-Алиев:

По дороге в Арканзас
Загляните и в Техас,
Там живут ковбои,
Падки на спиртное))
Спасибо за жизнерадостную улыбку, дорогая Галина!


Фото — инет

 Я не мню себя поэтом!
Я рифмоплёт. Рифмую строчки иногда, когда стезя найдёт!

От вас жду рифмочек!
 С песней по жизни!
Главное — продолжаем шутить и настроение поднимать!


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.