1037 Так что же такое Иллюзия

  Уж сколько пишу об иллюзии, а воз и ныне там. И самое интересное, что несмотря на все попытки выяснить этот вопрос, мои мысли постоянно и каждый раз, возвращаются к нему. Значит я не могу до конца понять суть этой самой иллюзии
  Что есть иллюзия? Это когда человек, будучи БОГОМ, а значит и единым с НРМ
считает себя человека отдельным от НЕГО.
   Вроде бы всё понятно, БОГ, действительно не может быть отдельным от Самого Себя, пусть даже и в отдельном теле. Но как раз это – то и можно понять,  потому, что Я БОГ живу в каждом отдельном теле в форме СОЗНАНИЯ.
А вот дальше начинается самое интересное.
   Если Я БОГ Один, то как же так получается, что я чувствую, ощущаю себя отдельным от жены, от своих детей, от родителей? Если во всех телах и в моём, и в теле жены, и родителей, живёт один БОГ, то как же так получается, что мы ощущаем себя разными?
   Так получается, потому, что БОГ создав мир, установил закон, что ПРИРОДА не любит повторяться. Вот поэтому мы все разные.
За всю историю ВСЕЛЕННОЙ, ни один человек, ни один лист на дереве не повторился.
   Вот, что означает этот закон. 
Мы ощущаем себя разными, потому, что в разных телах БОГ живёт в форме СОЗНАНИЯ.
БОГ ОДИН, а СОЗНАНИЕ в каждом теле РАЗНОЕ, хотя и является неделимым БОГОМ, единственным во всех мирах. Вот такую загадку загадал человеку БОГ.
ОН для этого и принял форму СОЗНАНИЯ, чтобы иметь возможность жить в разных телах. А для чего это БОГУ нужно? Это нужно ЕМУ для того, чтобы иметь разный опыт от разных существ. И опять почему? Потому, что ОН один, а ЕМУ нужен разный опыт, от разных существ, повторы ЕМУ не интересны. Вот и вся причина.
 Тут можно сказать, что в этом и проявляется Моя собственная воля, ведь это Я захотел стать множеством. Вот и стал им. Это я говорю о СЕБЕ, как о БОГЕ, а не как о человеке.
   Да, но множеством стал Я БОГ, а разбираться с этим приходится мне человеку.
Всё правильно. Я БОГ захотел стать множеством, и отделившись от Себя стал человеком.
   И вот теперь мне человеку надо разобраться с этим миром, чтобы опять стать САМИМ СОБОЙ БОГОМ.
 Но БОГ не оставил меня, ЧЕЛОВЕКА, ОН присылает мне подсказки, приоткрывая тайны Своего могущества.
   Просто я человек нетерпелив, мне хочется узнать ВСЁ и сразу ...
Но, продолжим. В этом “своём” теле я живу, считая себя единственным и неповторимым, ведь Я БОГ.
Поэтому и все остальные индивидуальности, живущие в других телах, тоже считают себя такими же самодостаточными и самостоятельными.
   Именно это и есть иллюзия, что мы индивидуальности, считаем свои тела разными.
   Но ведь они действительно разные.  Я БОГ взял Себе тело для жизни  в этом мире. Но поскольку Я БОГ есть Реальность, то значит моё тело  тоже реально.
Нереальна во всём этом, только моя индивидуальность. Я же человек абсолютно реален. Значит тело реально, и в нём живу Я БОГ – РЕАЛЬНОСТЬ, тогда, что же такое иллюзия? А кто её знает, ведь её как таковой нет.
   Иллюзия не в том, что наши тела разные. Тем более, что они действительно разные. Иллюзия в том, что Я Бог живя в этом теле, считаю себя человеком.
Человеком  отдельным, от самого себя, БОГА и именно поэтому  не могу понять, осознать Себя БОГА. БОГ знает только СЕБЯ. Я же БОГ, став человеком, тоже знаю только себя человека, потому, что могу сосредоточиться, только на чём – то  одном. Вот и сосредоточился на себе человеке.
  Вот почему я не могу вспомнить Себя БОГА.  Вот в чём главная иллюзия – заблуждение. Но это не столько иллюзия, сколько невежество.
Кстати, а есть ли между ними разница? Ведь ИЛЛЮЗИЯ это то ЧЕГО, нет.
Но ведь и невежества тоже нет. Тогда чем же они различаются???
   А может быть это и есть ответ. Ведь сказал же КРИШНА, что иллюзии нет, и никогда не было. Следовательно, я не могу осознать себя БОГОМ, из – за своего невежества.
Поэтому, иллюзия здесь совершенно ни при чём. Просто ГОСПОДЬ так  устроил наш мир. Ведь смотрите, что получается, мы все живём в разных домах, разных квартирах, носим разную одежду и вдруг оказывается, что мы ОДНО.
   С одной стороны это понятно, ведь СОЗНАНИЕ в нас одно. Но, если Сознание одно, то почему, же  тогда я не знаю, что думают другие, чего они хотят, к чему стремятся, и т.д.?
Ведь Сознание – то в нас одно, и тем не менее,  мы мыслим – думаем  по разному, говорим по разному, хотим разного, и вообще живём по разному? Почему? Да потому, что БОГ так устроил этот мир – ЕМУ интересен опыт каждого ОТДЕЛЬНОГО  человека, каждого существа... Повторы ЕМУ не нужны.
   Так может быть тогда и не стоит заморачиваться с этим множеством в единстве?
   БОГ был ОДНИМ, а теперь став множеством, ЕМУ интересен опыт, каждой частички этого множества. Так вот пусть БОГ и думает о каждой частичке этого множества, а ты человек живи своей человеческой жизнью. Ведь ты же не можешь думать сразу за двоих, и за себя человека, и за себя БОГА.
   Да я не могу так думать. Но самое интересное не в этом, самое интересное в том, что я пришёл в этот мир именно для этого, чтобы осознать в СЕБЕ ЧЕЛОВЕКЕ БОГА. А КОГДА Я ОСОЗНАЮ ЭТО, тогда и увижу, что никакого человека нет и не было.
Так и живи себе спокойно. Сейчас ты считаешь, СЕБЯ человеком - ну и дай тебе БОГ.
   Придёт время и мир перевернётся, и ты увидишь, что нет тебя человека, а есть только ТЫ БОГ.   
   Так, что не лезь попэрэд БАТЬКИ в ПЭКЛО, и живи себе спокойно...   
   Для этого ОН и дал человеку свободу, чтобы каждый человек смог получить свой индивидуальный опыт. А если все будут жить и думать одинаково, то пропадёт весь смысл этой игры под названием ЖИЗНЬ.
   Вот в чём главная тайна множества.
Ведь все свои качества,  привычки и прочие характеристики и особенности мы получаем от БОГА.
   Ну вот, кажется, мы и сумели разгадать суть Иллюзии.   
   Но всю ли суть её?   
   Это ты узнаешь, когда поймёшь, что тебя как ЧЕЛОВЕКА нет.
Есть только БОГ. А поскольку БОГ ЭТО ВСЁ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗНАНИЯ, то когда ты поймёшь, что тебя как ЧЕЛОВЕКА нет, то автоматически станешь БОГОМ.
   На этом и закончатся твои земные мытарства.


Рецензии