Не пишется

Писать не получается! Потому что и сам Интернет не позволяет мне писать, запинается на каждом слове, на каждой букве! Неужели и Интернет боится правды?

Страна стала лживой до полного основания. Женщина мне сказала угрожающим тоном, что я, кажется, что-то написал про Путина. Про Путина? Про какого? Пусть она напомнит мне что-нибудь! Я пишу сейчас новое, но первую строчку написанного я уже не помню!
Через час я уже забуду вообще, что написал!
Господа! Я хорошо помню, что скушал два часа назад. И хорошо помню, что хотел бы покушать вместо этой бурды! Но помнить, что написал я, должны вы, господа!

Писать, действительно, не хочется. Тучи-то сгущаются, я же не настолько глуп, чтобы не понимать это.
Но когда я пишу, я вспоминаю Томмазо Кампанеллу, который просидел в глубоком подвале по колено в воде тридцать один год, испытывая ещё и жестокие пытки.

Может быть, я не доживу до этих высот? Может быть, однажды просто забуду проснуться утром?
Не поверите мне, наверно, но не написав такие искренние строчки, считаю день прожитой жизни, брошенный в урну.

Сентябрь


Рецензии