Я бежала вприпрыжку, вышагивала и скакала

Я бежала вприпрыжку, вышагивала и скакала
я ползла и карабкалась, я взбиралась на скалы
выплывала в моря, и скользила по Океану
я летала, как дрозд, я буянила цветом алым
я гуляла по радуге по косому ея загривку
я общалась со славными умными чистыми
я попадала как курица в ощип
но я всегда обожала пойти в гости
и веселость моя во мне сияла,
и весёлостью я делилась и было мало
мне путешествий и приключений байдарочных
Время пришло я получила Подарок,
и не подарок и Божье Дарение
и я почувствовала Бога веяние
во мне, меня продувающее
Бездна дохнула ветром освежающим
О, я точно знала, что я избрана
для чего? непонятно, просто была Избрана
 и пошло у меня тут верчение
и я даже Страшно сказать, слышала Неба пение
Мне был придан лично мой Дьявол
в пользование шалое
как оказалось, всё было наоборот,
и поскольку я смотрела Диаволу в рот
с восторгом и обожанием, он одаривал меня своим вниманием
и так увлёкся, что я стала ему необходима, и всё остальное по жизни пролетало мимо
Дьявол был неотразим великолепен, и физически тоже великолепно слеплен
словом Великолепию пела я гимны, Бог наблюдал за нами (типа, невинный!)
будто не Он всё это затеял и не он зерна любви в нас посеял, да ещё с какой  страшной силой, я начинала мечтать о могиле, не выдерживая напора страсти,
вернее ея владычества и напасти стали меня раздражать, сопротивлялась, Бог наблюдал (и участвовал малость) и закручивалась спираль многолетья, и Земля вращалась быстрее сквозь столетья, Эксперимент Бог поставил огромный и, доложу я вам не совсем скромный (скоромный), испепеляющий мою и Диавола Души, каждый мечтал погулять и попеть на суше, поползать по дну Океана, но Бог говорил Рано!
даже не так: он шептал каждому на ухо разное, не совпадающее, складное лишь для того, чьё ухо Его слушало, и умывались моя и Диавола Души росовыми чистейшими слезами, а Дух не просто дул, а запускал цунами, (в меня точно могу сказать, так оно и было, кстати и есть, а у Диавола что то ныло и свербило от зависимости взаимной, но у него больше, я вроде была больше невинной, хотя всё относительно, неукоснительно токмо одно: этюд продолжается, и каждый из нас любовью мается, а может не любовью а ея имитацией, словом круто и страшно, танцы наши танцуются поневоли, каждый мечтает: вырваться бы на волю, но неподвластен и периодически впадает в такую эйфорию, что ни в сказке, ни в каком нибудь там Рио..

продолжение следует или не следует.. там будет видно


Рецензии