У нас одно солнце! Продолжение 14

Глава девятая

Комиссия не появилась ни на третий, ни на четвертый, ни на пятый день, хотя обычно промежуток между боевым соприкосновением и вылетом проверяющих составлял два-три дня максимум. Отчего они медлили, Крот не знал. Да, если честно, и знать ему это было не интересно: своих дел хватало.
На следующий день, с самого утра он был у Стрижич. Вместе они пересмотрели все записи. И те, где он вывалился за купол, и те, где возился с тем парнем, и те, где расстрелял бэров и те, где колибри забрал несостоявшегося пленника. Видно было неважно, потому что писалась «площадь». На экране одновременно происходили и эвакуация «колбасника», и перестрелка Крота с бэрами. Если бы конкретно отслеживался определенный объект, было бы совсем по-другому.
- Я знал, что всё смотрится, - сказал он, - но как-то не думал, что до такой степени всё. – А про себя добавил, - теперь мало зайти за кустик, надо чтобы и сверху прикрыто было.
Вернувшись в штаб, вызвал майора Седых. Тот пришел почти сразу же, словно ждал вызова. А может быть, и ждал. Вальяжный, крупный, красивый, в форме с иголочки – хоть сейчас на строевой смотр. Был он сегодня не в пилотке – в фуражке. Щегольской, явно пошитой на заказ, однако пошитой так, что отличия от уставного образца настолько мягко переплывали границы дозволенного, что практически невозможно было заметить, что эти границы есть. Был у майора вкус и чувство меры, это, несомненно. О втором можно было судить хотя бы по тому, как он доложил: сухо, но без вызова, официально, но с достоинством. Не удивительно, что Стрижич перед ним не устояла.   
Крот кивнул в ответ на приветствие, указал на стул.
- Присаживайтесь. Игорь Владиславович, у нас с вами разговор длинный будет.
- Не думаю, товарищ подполковник. Я зам опытный. А опытный зам, это тот, который имеет опыт работы с разными руководителями. И я понял, как теперь будет выстраиваться политика боевого и тылового обеспечения. Вот новый проект.
Он развернул черную кожаную папку, вынул оттуда стиснутый позолоченной скрепкой тонкий блок листов с компьютерной распечаткой. Крот, покрутил в руках, с виду точно такой же – чистенький, красиво отформатированный, который изучал всё утро, и отложил свой – устаревший - экземпляр в сторону.
- Ну что ж. Почитаю, и тогда обсудим. Давайте сейчас о делах текущих. Игорь Владиславович, надо организовать бригаду и прислать ее в особнячок. Я тут подумал…
- Бригада уже собрана. Я понял: вы хотите организовать в здании малосемейное общежитие. Это не трудно сделать. Оно так и проходит по документации. Надо лишь вернуть его в состояние, предусмотренное проектом. – Сказал это, не обозначив никаких оценочных интонаций: ни осуждения действий предыдущего начальника, ни одобрения намерений действующего. Все прозвучало очень по-деловому. Задача поставлена – вот пути выполнения. Впрочем, даже не так. Пути выполнения намечены еще до постановки задачи. А, впрочем, что тут гадать – Стрижич. У них была целая ночь для того, чтобы обсудить закидоны нового начальника.
- Я думаю, - докладывал свои соображения Седых, - первый этаж трогать не будем. На втором, вместо кладовки сделаем, как и задумано было первоначально, душевую и санузел. На первом этаже в бытовой блок добавим еще две стиральные машины. На кухню холодильники. Вам бы я посоветовал разместиться на первом этаже, в том помещении, где у дочерей полковника был танцкласс. Отдельный вход, удобства индивидуальные. Отгородим уголок для пищеблока. Во дворе с двух сторон поставим ограду, можно будет оставлять авиетку. Вырежем калитку на территорию части.
- А ведь толково как, - подумал Крот. – Действительно, на первом этаже удобно. И вместе со всеми, и отдельно. Никакого особняка в личном пользовании, но и в то же время особняком. И дневальные не будут его контролировать.
Седых, словно читая его мысли, продолжил:
- Я подумаю, товарищ подполковник, об окнах. Мы поставим на них жалюзи, как в штабе. Они очень надежны.
- Меня Александр Васильевич зовут. Можно без чинов.
- Извините, но мне так удобней.
- Как угодно, - ответил Крот спокойно, но подумал с легким раздражением: два сапога пара.
- Я хочу быть правильно понятым. – Посчитал нужным объясниться Седых. - С руководством у меня всегда только служебные отношения. Не воспринимайте на свой счет. С прежним начальником было то же самое.
- Хорошо, товарищ майор, оставьте бумаги, я посмотрю. У вас всё?
- Так точно.
Вот ведь фрукт, - подумал Крот, когда Седых ушел. – Опять я лопухнулся-подставился. Да, они со Стрижич друг друга стоят. Но, какие бы ни были, оба на своем месте. Зря я на них гневаться изволил. Ну, чего ж. Будем выстраивать отношения. Сугубо служебные.
Он развернул списки. Пролистал и даже ладонью по столешнице прихлопнул, настолько все было правильно. Спецназ занимал в документе очень достойное место.  Гришка-то как порадуется!


Рецензии