Помню

Помню эти клёны под окном. Только высаженные. Тоненькие. Как прутики.
Мальчишки играли в футбол, используя их как ворота. Уж больно ровно они располагались.
Ругался на футболистов весь дом. Иногда не выдерживала и мама.
Окна у нас на юг. А квартирка маленькая. Как мы в ней умещались вчетвером? А потом - вшестером?
Летом мы умирали от жары. И наглухо закрывали окна "соломкой".
А один клён - не помню.
Он рос у нас под окном. И его никто не трогал.
А теперь он вырос и заслонил наши окна.
В жару - прохлада. Кто бы мог подумать? У нас!
Всё выросло...
Все выросли...
Всё изменилось.
Мамы нет уже 14 лет...
Отец расстраивается, что не может делать десять тысяч шагов в день. Только три.
Но, сегодня он сделал 7290.
Сделал прививку от гриппа. И очень доволен собой. Доволен тем, что сделал больше, чем запланировал.
Можно отдыхать...
Он сидит и смотрит на этот клён. И посылает мне фото.
Через несколько минут он включит телевизор... и увидит меня. В очередном сериале.
И это так странно...
Потому, что я НЕ ДОМА.
Я далеко.
И не буду смотреть.
Я в другом городе. И иду на концерт. У нас сегодня годовщина свадьбы.
Но мы с ним увидимся сегодня.
Я далеко.
Я всё помню.
И что-то чувствую...
И сам не знаю - что?
Обыкновенный день в Вечности...
И необыкновенный...
Как и любой другой.
Осень...
С Крестовоздвиженьем всех...
Обнимаю Вас друзья.


Рецензии