Мы всегда далеки от истины!

    
    Все, обладающие или имеющие доступ к осуществлению возможности чувствовать и знать, не имеет значения, какими именно ощущениями получена та или иная информация, важен факт её фиксации. Нам представить, не дано, насколько невообразим перечень всех  преступлений, которые любой из нас способен совершить в любой миг, а это никак, кроме как знания о новой информации, не называется. Пока люди воспринимают своё я так, как мы привыкли, а не так, как этого требует истинная, а не воображаемая действительность, нам невозможно будет понять, что на самом деле хорошо, а что плохо. Я лишь один вижу в этом, совершенно необходимый для всех существующих человеческих личностей, как в  частных, так и в коллективных их формированиях выход, для возврата в сферу разумного, или осмысленного сосуществования.  Однако, для того, чтоб со мной согласится, каждому необходимо решить, что мои слова абсолютно справедливо отражают истинно верное, не иллюзорное мнение о реальной действительности, правильно понимая, что это означает.
   
    Действительность существует реально лишь в том сознании, которое, неважно почему, но именно так считает, поэтому я и утверждаю о том, что мы всегда далеки от истины. Мы живём в действительности, не имеющей ни одной постоянно зафиксированной величины ни в одной сфере доступной для измерения. Число продуктов,  виды их взаимодействий не  перечислить, их объём постоянно множится в процессе функционирования, неважно чьего сознания. А сфер, в которых продукты, также сила, время и место, где все эти показатели были восприняты, в каком-то конкретном проявлении, всего три, и они здесь указаны; это ВРЕМЯ, СИЛА, ПРОСТРАНСТВО, где не только проявляется, но всегда в относительных или воображением порождённых показателях, воспринимается их наличие. Выходит, что реальная действительность является производной нашего, или чьего-то ещё  воображения. Насколько я понимаю, воображаемая и материально измеряемая действительность, имеют мало чего общего, во всяком случае, будет неправильно считать их одним, единым целым.

   Как бы мне хотелось, чтобы поголовное большинство случайно, или по каким-то иным причинам ухитрившихся прочесть мои обращения, не воспринимали их, как моё желание бессмысленно повоображать. Все мои слова направлены к очень конкретной цели. Я хочу с их помощью неопровержимо показать, обладающим сознанием сущностям или всем, кто знает, что их Я есть, что этих я не может быть больше одного, а его единство и доказывает всем нам, всего одну истину. Все мы, бывшие, настоящие и будущие, существуем, не сами  по себе, а как одно, Вечно Живое Целое, которое лишь Богом можно называть и понимать. Означают мои слова достаточно наглое с моей стороны заявление, но, правда, лишь в том случае, если не отнестись к ним, как к неопровержимой истине. Ведь тогда любой из  нас имеет полное право думать, говорить, всё делать так, как его разум считает необходимым. Это желание является единственным, что я действительно хочу осуществить в своём ныне существующем материальном проявлении, даже не смотря на принуждение к его смерти.

   Разум, силой которого функционирует и была создана “цивилизация”, основанная на базе экономических взаимодействий, при исполнении основных тенденций. По мнению её нынешних законодателей и организаторов, называемая, научно техническим прогрессом в процессе его развития. На мой, непросвещённый взгляд, нам пока в принципе неизвестно, кто или что, на самом деле, обладает способностью ощущать, знать и помнить. Как можно решать вопрос о правильном отношении к процессу развития, если не понимать в полной мере; ограниченная и измеряемая иллюзия материи обладает живыми свойствами, или эти способности только духу могут принадлежать? Вопрос не так прост, как некоторым может показаться, наша цивилизация основывается на том, что каждая единица бытия разумна, и при этом отказывает в этом неживой природе. Религии говорят, что всё в руках Господа, а нам просто Его и всё, что им сотворено, любить необходимо. Только одного, почему-то ни один индивид не говорит, что вся система в целом является носителем ЖИВОГО  УМА!!! 
      




   


Рецензии