Эй, дружок!

Что за мода пошла, объясните идиоту.
У тебя что то случилось, а отыгрываешься ты на мне. Плохое настроение, трудности в жизни.
Ты приходишь ко мне, ты начинаешь сношать мне мозг по поводу высосанного из пальца происшествия.
Дружок, акстись. Я ничего тебе не должен. Я не виноват в твоей проблеме. Я не психолог.
Да, я могу тебе помочь, возможно. Но это не моя обязанность.
Если ты хочешь моего тепла, если ты хочешь моей душевности, какого хрена ты на меня орешь и тыкаешь в нос неприятные слова?
Если ты пытаешься меня в чем то обвинить, будь готов к тому, что я тебе отвечу.
Но ты к этому не готов, тебе не ответ нужен, тебе нужна моя душевность. И я это в 70% случаев вижу.
Но, если ты сам этого не видишь, если ты делаешь мне неприятно, то, дружок, у кого проблемы?

Ты обвиняешь меня в основном в том, что у меня что то есть и я не хочу тебе это отдавать просто так.
Хочешь меня ограбить? Не с тем связался.
Ты думаешь, что мое спокойствие, моя не конфликтность произрастает из моей тупости, излишнего благосостояния?
Ты ошибаешься.
Я такой же, как ты, дружок. Больше тебе скажу, на мою долю выпало столько говна, что, следуя твоей философии, мне можно выдать дробовик и лицензию на отстрел.
Почему я за ним не иду?
Потому, что ты не виноват в моих бедах. Ни в тех, которые были, ни в тех, которые есть сейчас.
Я делаю максимально, что могу, что бы тебя не обидеть, но тебе мало. Раньше я ещё и пыталась тебе помочь, но тебе и этого мало. Тебе всегда мало, дружок. Ты меня живьем готов сожрать.
Только я не виновата в твоих проблемах, а ты ищешь виноватого.
Тебе нужна помощь и поддержка, но ты не умеешь просить. Более того, когда тебе её дают, ты не в состоянии её принять, ты её не видишь. А когда во время помощи, в очередной раз, я выставляю транспарант о том, что это - помощь, ты вырываешь его у меня из рук и начинаешь меня им лупить с криками, что я наглое, злое и высокомерное говно.
Дружок, а не пошел бы ты в жопу?

Мне не жалко, дружок. У меня всегда есть много того, чем я могу поделиться. Залечив ссадины от очередного транспаранта, я делаю новое и новое, чтобы делиться с другими.
Да, мне не жалко это отдать. Но не пытайся, бл****, украсть мое добро.

Если тебе что то нужно, ты должен заплатить мою цену за это. Также, как ты требуешь своей цены за что то.
Улыбнись мне, дружок, в ответ на мою улыбку.
Услышь меня, когда я говорю, так же, как я слышу тебя.
Если тебе что то нужно - попроси меня об этом.
Если тебе плохо - скажи мне: "Чувак, мне плохо. Мне больно, мне обидно. Пожалей меня, чувак."
И если ты что то получил от меня, скажи "спасибо".

Это что действительно такой нереальный ценник?
Если да, попробуй отобрать буржуйское добро в ювелирном магазине. Я посмотрю на это с бааальшим интересом.

Дружок, пора взрослеть. Ты уже давно не ребенок, что бы не понимать настолько очевидные вещи.

6.02.2017


Рецензии