Can t Get Enough

       … кто будет нам помогать?, никто... кроме нас самих. Провидение столкнуло нас, искры посыпались. Я знаю цену этому, ты, - нет ещё, разница в возрасте, её никто не отменял. Ты больше и глубже меня. Но я знаю, как быстротечно и лживо время. Ты – нет. Я сильный, я могу всё это выдержать, я могу висеть над пропастью тысячу лет. Ты не можешь, но тебе пока всё все равно, тебе кажется, что ты можешь управлять временем. Но время быстротечно и лживо, оно никому не позволяет управлять собой.

       Я знаю, как быстротечно и лживо время. Ты – нет. Я сильный, я могу синтезировать новое время, я могу висеть над пропастью тысячу лет. Ты – нет. Потому что ты маленькая. Мы так можем и разойтись с тобой. Но я не хочу. I can’t get enough of your love.

       … что будет против нас?, всё… кто будет нам помогать?, никто... кроме нас самих… Мы так можем и разойтись с тобой. Но я не хочу. I can’t get enough of your love.

Music: B.B. King – Can’t Get Enough
https://www.youtube.com/watch?v=FgaKdmX2mZ4


Рецензии