О людях

Мне встречается на пути очень много людей. И я часто задумываюсь над вопросом как правильно строить отношения. Насколько глубоко пускать человека в свое сердце, когда ставить границы, когда стоит поправить, одернуть.
В детстве проще всего было с мальчиками. Прямо, просто. Никаких пересудов за спиной, не то, что с девочками. Не согласен, спорите - дал в нос и все. Вопрос решен.
Но во взрослом возрасте новые игры. И количество мужчин и женщин, которые не умеют держать слово и не воспитаны, а так же инфантильны приблизительно одинаково. Плюс вступает в игру половая заинтересованность.

Я исхожу из мысли, что человек должен говорить правду. Те, кто встречают меня на своем пути привыкли к постоянной лжи, которая сопутствует им в социальной жизни. Так же, как и иллюзорная любовь и дружба. Люди привыкли быть "добрыми" до того момента, пока человек им удобен и они могут получить с него выгоду.
Люди теряются, встречая меня.
Я не лгу. Я отвечаю за свои слова и имею очень сильную эмпатию. И, кроме того, у меня аналитический склад ума.
И мне ничего ни от кого не нужно.

Я вступаю в товарно-рыночные отношения и веду их до тех пор, покуда меня устраивают их условия. И я очень не люблю, когда люди пытаются изменить их, надеясь на мое расположение.

Я верю, что разум человека сильнее, нежели его чувства.
Я знаю, что человек может измениться, если он этого захочет.
Я всегда открыта и принимаю все близко к сердцу.
Я принимаю в свою жизнь каждого. Толстого и худого, больного и здорового, красивого и не очень. Это не имеет смысла. Внешность, если она не противоречит санитарным нормам, значит что то лишь в первые полчаса знакомства. Далее мы все равно её не замечаем.
Я умею слушать. Я слышу.
У меня всегда есть время на каждого.
У меня есть определенные границы своих душевных сил, которые я готова потратить на конкретную личность. И вот тут вы меня и не понимаете.

Я вижу вас. С самого начала и до самого конца нашего совместного пути.
Я вижу ваше лицо, ваш запах изо рта, прыщ на переносице. Я слышу, что вы умеете ругаться матом и читаете Ремарка. Я вижу, что у вас не начищены ботинки и штаны порваны на колене.
Я слушаю вас, потому, что вы мне искренне интересны и симпатичны. Вы, как личность.
Я восторгаюсь вами, как актом творения природы. Вы для меня прекрасны. Я вижу, что у вас изумительные глаза и удивительный завиток волос. Ваш голос чарующ для моего уха.
Я восхищаюсь, что вы на память читаете Высоцкого, уважаю ваш выбор темного пива перед "Балтикой 9кой". Я с изумлением смотрю на ваши рисунки или что угодно, что выходит из-под ваших рук.
И тут вы во мне ошибаетесь.

Я слушаю вас. Ваши жалобы и ваше хвастовство.
Я даю вам советы, но никогда на них не настаиваю.
Я понимаю, когда вам больно и сочувствую вам. Я пытаюсь вам объяснить, если вы не правы и чего то не понимаете.
Обычно вы меня не слышите.
Я помогаю вам, если могу и есть чем.
Я рассказываю и делюсь тем, что знаю. Открыто, без утайки.
Мне не жалко.

Вы смотрите на меня, привыкнув к лживому образу общения.
Вы думаете, что я ошибаюсь в вас и меня можно обмануть.
Вы ошибаетесь.
Ваша открытая улыбка сменяется ехидным оскалом. Вы нашли дурачка, которого можно обмануть и использовать.
Вы начинаете меняться.
А я нет.
Вы начинаете опаздывать, занимать деньги, забывать про встречи. Вы тыкаете в мой внешний вид так, словно видите меня впервые. Вам начинают не нравится мои привычки и манера говорить. Вы забываете то, что я вам говорила.
И, что хуже, вы начинаете от меня что то требовать с таким упорством, словно я вам что то должна.

Я остаюсь прежней.
Я вижу вас, вижу, как чудесный человек превращается в чудовище.
И я ухожу, оставляя вас с тем, что у вас есть.
И вы не можете мне этого простить.

Больно ли мне?
Конечно больно.
Но я иду дальше.
Кто то пытается ко мне вернуться. Но проблема в том, что я помню всё.
Я не прощаю, ибо это бессмысленно. Изменились вы, а не я. И увидев это, я вам больше не поверю. Я видела ваше новое лицо.

Это мое оправдание для себя.
Кто то считает это жестокостью. Пускай.
Я давно не зову и не ищу никого. Вы сами приходите ко мне.

11.01.2017


Рецензии