Принять значит подстроиться?

"Человек который хочет, что бы его принимали эгоист и хочет, что бы под него подстроились" вот так мне ответили сегодня на мою фразу, "я хочу что бы меня принимали такой какая я есть".
И правда я хочу быть собой. Не хочу проводить по часу перед зеркалом и рисовать лицо, не хочу вставать с кровати и мыть посуду, в то время как хочется ещё поспать. Не хочу смотреть те фильмы, которые мне не интересны. Хочу курить айкос в кровати после секса или утром как проснусь. Хочу есть мучное и сладкое. Хочу завязать пучок и натянуть треники, а не наводить кудри и натягивать платье. И так же хочу идти по набережной с развивающими на ветру волосами и стучать каблука и в короткой юбке, из под которой видна татуировка на ноге. Хочу похудеть или забить на фигуру. Хочу улыбаться и хочу плакать. Хочу злиться и хочу быть чуткой. Я хочу быть собой. И лишь ваш выбор принимать меня такой или нет. Мне будет грустно, если вы не поймёте и уйдёте и я буду ценить и беречь если останетесь. Но самое важное я буду при этом собой. В детстве мне не давали этой возможности. То какая была я, было жуть как не удобно. Вот "она" удобная, посмотри на неё, тебе надо быть такой же. Да. Пожалуйста. Буду. Начала жить с парнем. Опять не удобная. Борщи готовить не умею. Вот пожалуйста. Даже соленья закатаю. Потом ещё одна семья, там тоже не удобная, надо быть как другая невестка.. Потом муж и дети.. Уж там то я побила все рекорды по удобности. Так что бывший муж и уходить то не хотел. Хорошая для всех, для мужа, для детей, для общества, для свекрови. Пуффф.. И удобная золушка превратилась в неудобную тыкву. Но ска счастливую. Но иногда я замираю... Я не достаточно устойчиво стою на ногах. И как качелька раскачиваюсь. С мыслями о том, что может оно и верно. Быть удобной. Засунуть свои желания и свое мнение подальше. И не говорить парню при знакомстве о своих границах. А мило улыбаться. На вопрос "кофе или чай" , ответить "так же как тебе". Наклеить ресницы, нарисовать губы, обрезать волосы, выкинуть треники и жопу накачать. Ох и тёлочка из меня получится)) возможно я так и сделаю. Но точно не для кого то.
А вообще я верю в то, что в моей жизни будет больше людей, которые примут и мою веру и мою ориентацию и многое во мне и про меня. И такие люди уже есть. И я благодарна вселенной за это. А тех кто не принимает могу лишь спросить. А как это про тебя? Я уважаю выбор каждого. Но классно в этом узнать что то о себе. Почему я не принимаю те или иные вещи. А моё ли это мнение.


Рецензии