О вреде женьшеня

(Рубрика: Ханжеские стихи)

Ужаснейшая старость наступила!
Уж близок нескончаемый покой.
И нету ни дыхания, ни силы,
И я едва хожу, скрипя клюкой.

Но явная для радости причина
Со старостью негаданно пришла:
Свершилась срама подлого кончина —
Во мне срамная похоть умерла!

Ведь надо ж очищению случиться!!!!
А то хоть волком вой, хоть в гроб ложись.
От похоти не знал я как лечиться
Аж всю мою сознательную жысть.

И жить решил я дале, не являя
Для смерти столь удобную мишень.
И, тело ради жизни закаляя,
Я начал жрать на радостях жень-шень.

Ура!  Вернулась бешеная сила,
Энергия откуда-то взялась...
Но ОХ — опять беда меня скосила —
Вернулась срама бешеная страсть!!!!!

Вот так всегда: и лечим, и калечим!
Побочные эффекты губят нас!
Мне похоть не дает расправить плечи
И снова близит мой последний час.


Рецензии