Моя молодая Талгарочка

Два года назад осенью я проезжал мимо рынка, где торгуют всякой всячиной и в том числе молодыми...
Хотел я проехать, но моё внимание привлекло одно милейшее создание природы. Она стояла в углу, у павильона торговца всячиной, на вид озябшая, немного кудрявая, немного хилая, содрогаясь от осеннего холода. Но, признаюсь, каким-то таинственным образом, она поймала мой взгляд, и притянула к себе, заинтриговала меня, словно почуяла во мне моё тепло, и трепетно льнула ко мне всем своим остаточным существом тяги к жизни, будто бы  просила меня дать ей шанс - принять её в моё владение, обещая мне взаимностью - отдать себя сполна, если дать ей немного тепла и внимания...!
Я подъехал, вышел из машины и подошёл. Подумал - нет, зачем мне непосильная обуза, и нет у меня навыков по реанимации таких безнадёжных кудряшек! Я прошел мимо.
А за спиной укор, словно из под земли  через мою обувь, через подошву обуви, через носки, кости, мышцы:  "Тоже мне домострой, хозяин, муж, человек, отец, семьянин, творец...»
Я оглянулся, а кудрявая будто  меня и не замечает, будто  пряча свой увядший образ - безнадеги, может быть и от стыда  стоит скорчившись!
 Я вернулся, подошёл, потрогал за "локоны" увядшие словно у старухи косы,  веточки ручонки, рано потрескавшиеся кожицы на пальцах - отростках, от недостатка  ухода.
Я подумал: - "А если подстричь, сделать маникюр-обрезку огрубевшим от неухоженности конечностям, подпитать "кремовой влагой" типа - навоз корню польза, как сливки к загару.
И я взял это озябшее чудо на попечение, на ласку и обогрев. Два года я учил свою кудряшку жить и отдавать себя мне, как я отдавал себя ей. Я с ней говорил, подстригал её, пудрил всякими возможными препаратами, обласкивал, купал обливал ключевой водой, денег тратил, песенки пел, читал аяты,  которые умел и знал, и наконец она заулыбалась мне!
- Она превзошла все мои ожидания! Она моя кудрявая, моя молодая,  дала мне то, чему изначально наделила ее природа, дала то, что мы отдавая себя получаем взамен - плод! И пошли наши совместные "детишки" - на фото!
*
Я ей посвящу поэму, и в масле напишу её портрет, она того заслужила, моя груша - Талгарка!)
*
2017 г.


Рецензии
Мой любимый сорт груши! Ох, да дело не в этом. Как же красиво и трепетно вы описали свою встречу, так ловко и виртуозно обманув читателя!
Искусно написано!
Благодарю.
Получила удовольствие.

Татьяна Александровна Алимова   13.02.2022 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы угадали мои мысли.

Исмаил Акаев   22.02.2023 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.