Дневник. Сны. Образы

Дневник. Сны. Беседы об образах. /цитаты/


Сны.для чего нужны сны? На сколько они важны?

Ответ на эти вопросы ждал меня впереди...
Лента жизни, череда житейских образов... Сны-как неотъемлемая часть пути. Часть-да, важная часть жизни, познания... бытия.
Многие сны имели такой отчётливый образ, который запечатлён в памяти. И года сделали их(сны) более отчетливыми. Так как постепенно происходило раскрытие образов снов. Поэтапное понимание сути явленых в них ликов.
 Одним из образов сна было сияние, радужно сияние... Оно присутствовало в нескольких снах, словно раскрывая многогранность или объёмность, являя суть... "Ты словно обретаешь крылья и паришь глядя вниз, на землю.... И то, что зримо тобой, это переливы цвета, радужная игра... Подымаясь ввысь ты созерцаешь, как радужное облако медленно растворяется... И вокруг тебя - свет...."


Помнится фраза, сказанная мной. Тому, кто шёл со мной, как часть меня... Это был золотой Свет... Ты словно плывёшь на его крылах, под его защитой.... Слышишь его голос, и ощущаешь покой.... Именно беседуя с золотым светом, я произнесла такие слова(находясь в неком пространстве:площадь вокруг неё много храмов... И людей много, суета и хаос присуща одним. Другие стояли в очередь в два храма..... Пространство имело жёлто-бордовый цвет... Небо - купол, и серые небеса.... В центре ступени древнего храма. Или основания храма... (место это изобразил Н. Рерих на своей картине:глубинная книга-от храм, в центре площади...
Глядя на цвета, я говорю:-"А у нас на земле многоцветье... Такие ткани красочные, яркие есть...Цвета красивые, разные"


"Майтрейя хочет всё ускорить. Майтрейя хочет всё успешно завершить. Майтрейя хочет вашу радость. Майтрейя хочет дар человечеству дать огненным опытом. Майтрейя хочет претворить жизнь на Земле в сияние Матери Мира. Да, да, да! Беспредельна красота жизни!
Агния йога. Е.Рерих.


Рецензии