Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 44

-Вы уверены? - окинул Пётр быстрым взглядом каждого охранника, но шпаги от горла маркиза не убирал.
-Вы сомневаетесь? - принял тот удивлённый вид. - На следующий щелчок моими пальцами они сметут вас обоих с лица земли, будто и не бывало. И так будет с каждым, кто посмеет мне угрожать.
-А что делать с теми, кому угрожаете Вы?

Только ответил маркиз новым щелчком пальцами, как предупреждал. Охранники тут же стали нападать, при том шокировав маркиза тем, что разделились на две группы, одна из которых встала защитной стеной перед Петром.

Опустивший шпагу, тот не успел вступить в борьбу, перешедшую в коридоры дома и на двор, как защищавшие его охранники заставляли проходить к выходу. Точно так же вывели из дома и самого маркиза, держа под прицелом оружия...

-Как Вы собираетесь доказать то, в чём меня обвиняете? - сразу вопросил он Петра, встретившись с ним там.
-Я уже многое смог доказать, - улыбнулся тот. - Осталась самая малость... Проверить обувь Вашу и Ваших рьяных помощников.
-Обувь? - нахмурился с непониманием маркиз. - Что за бред!

Выдержав паузу, Пётр убрал руки за спину и со вздохом, будто стало легче на душе, рассказал:

-Уже утром мой доклад будет читать сам король, а суд решать Вашу участь и всех, кто причастен к этому делу... Заманили наивную, ранимую девушку в общество либертинов, которое удалось Вам расширить настолько, что придумали даже свой знак, который выжигаете на запястье самых верных членов. Через неё же Вы смогли выкрасть коллекцию египетских статуэток, которые мы скоро обнаружим, в чём я абсолютно уверен. Зачем они Вам, пока не ясно, но, поскольку цена сей коллекции довольно высока, то вполне вероятно, что и продать её у Вас был план. Далее Вы не смогли подчинить эту девушку полностью. Влюблённая в одного из членов Вашего общества, она всё же поняла ошибку, уличила любимого в измене, а там, раненая душой, угрожала, что покончит с собой. Поскольку она начала кричать и про коллекцию статуэток, это вызвало панику,... которая привела к тому, что пришла пора избавиться от этой молодой графини. Смерть её легко выдать за самоубийство из-за неудачной любви... Далее в панику впали вновь, понимая, что я не сдамся и доберусь до истины, а там и до победы. Вы держали в живых сыщика, который занимался этим расследованием до меня, но,... убив его, снова совершили одну самую грубую ошибку... По следу обуви, который был оставлен и у тела молодой графини, и у тела сыщика, мы выйдем на убийцу... Вы же, как зачинщик всего, теперь предстанете перед судом, как и Ваша дорогая супруга, которая, - тут Пётр взглянул на карманные часы и кивнул. - Да, уже по пути в тюрьму... До суда... Остальное уже не моё дело.

-Браво, - усмехнулся маркиз, но ничего не стал больше говорить.
Прибывший уже некоторое время назад Генерал-губернатор восседал верхом на коне рядом и слушал рассказ Петра. Переглянувшись с ним, тот снова стал улыбаться и кивнул, будто прощался, маркизу.
-Вы рано смеётесь, - выдал арестованный, попытавшись отдёрнуться от держащих его рук охранников.
-Вы не научились с возрастом видеть за улыбкой нечто иное, - сказал Пётр. - Я же с малолетства наблюдателен... Так что, увы, - развёл он руками. - Как Вы говорили?... Возраст и мудрость побеждают всегда?... Я с молодости крайне наблюдателен,... научился видеть многое... Только, увы, сквозь стены не заглянуть. Так я повторю теперь мой вопрос, - встал он ещё ближе к его глазам, сделавшись более серьёзным и уже не скрывая презрения ни во взоре, ни в голосе. - Куда дели мою супругу?
-А я тоже не умею видеть сквозь стены, - засмеялся нервно маркиз.

Тем временем охранники уводили из дома всех, над кем одержали победу, кто ещё остался жив, рассаживая их по тюремным каретам, которые уже ожидали у ворот. Следом за ними вышел из дома и слуга.

Молодой, аккуратный на вид, с хитринкой в глазах, взгляд которых был направлен на хозяина, тот облокотился на дверь. Когда Пётр, как и Генерал-губернатор с удивлением взглянули на его столь смелый вид, слуга спокойно сказал:

-Наконец-то я дождался, когда смогу разоблачить... Я специально нанялся служить в этот дом, чтобы вывести или помочь вывести этого подлеца на чистую воду,... отомстить за смерть жены и дочери, которых как раз члены их общества привели в жертву. Они всегда ищут красивых, молодых, или девственных и слабых... Увы, я не мог покинуть дома, чтобы сообщить полиции. Все слуги находятся здесь, как в заключении. Строгий надзор, но... всё в прошлом, наконец-то.

Не желая ждать более ни минуты, чтобы сообщить главное, он выпрямился и взглянул на Петра:

-Вы успеете сейчас спасти Вашу супругу. Её хотят тоже привести в жертву, но только утром увезли отсюда и ритуал ещё не совершён. Я знаю, в каком месте они проводят эти ритуалы. Адреса не знаю, но показать могу. Возможно, и статуэтки там.

Петру тут же подвели коня, как и слуге, искренне желающему помочь. Скорее, как бы боль в ране на ноге ни препятствовала, Пётр сел верхом, но прежде, чем помчаться в путь, оглянулся на маркиза.

Того уже уводили к тюремной карете, но он всё равно усмехнулся в ответ, словно уверен в своей победе, которая всё равно произойдёт, на что Пётр сказал:
-Надо уметь выбирать слуг или обходиться без них...


Продолжение - http://proza.ru/2021/09/29/1098


Рецензии
Добрый вечер, Таня!
Умееь ты выстроить сюжет так, чтобы взволновать читателя!
Надеюсь очень, Пётр успеет к своей ненаглядной!

Зайнал Сулейманов   15.02.2023 22:14     Заявить о нарушении
спасибо, Зайнал, за такие комплименты, мне очень приятно!!!

с теплом души,

тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   20.02.2023 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.