Прямоугольное

Поиск мысли. Ночь гораздо интереснее дня, а возвращение – это словно возрастание тела в кустах – это, допустим, все вокруг есть растения, но далеко не всех это устраивает. Комментирование – это кипячение.
Он шел по улице и думал, думал, но, скорее, это была работа по рефлекторному резонированию. Чем занять себя? Он думал о непростой судьбе Кунь Лунь Ред Стар, о внешнем воздействии, о внешнем Китае, о дешевизне, которая кому-то хорошо, кому-то нет. А вот такая вещь с этой девизной – есть принципы, например, из металла, а есть – из бумаги, и никто же не виноват, что бумага проще и глупее? Просто бери и культивируй то, что делают другие?
Паркер Фу еще не забросил ни одной шайбы.
Макс был все ближе к заветной форме текстареа в обвертке фрейворка, чтобы начать выливать себя в блог. Количество не всегда перетекает в качество, но за осенью обязательно придет зима, если не поменять направления вращения земли. Осень, Зима, Весна. Или же помните песню – Зима, Весна, веселые каникулы, веселые каникулы, зима, весна.
Ян Ху играл уже вполне себе осмысленно. Осень, осень.
- Привет, это снова я, Калгон, - написал он, - я начал с того, что сделал свой первый миллион….
Осенью часто хочется есть. Первый миллион поступал тогда от отца, прямо из кресла, прямо по каналу, прямо в область «я всего добился сам». Впрочем, денег было ровным счетом столько, чтобы хватало на учебу и на еду. Чего-то хотелось? Нет, алкоголь и девочки не требовались, и все остальное можно было накрутить в сетевом мире. Побольше воображения – и ты никогда не будешь скучать. Проигрывают те, кто сомневаются. А что? Макс же видел своими глазами блог пожилой тетечки, которая выкладывала по два поста о том, как она пытается познакомиться со студентами для исключительных сближений – там было много скринов переписки, и, хотя много народу тетечке той писали колкие комментарии, число просмотров росло.
А там, словно бы за пределами твоей персональной консервной банки, Виталик описывал свою работу на мувинге. Хата о четырёх чертях, стертые руки, китайское кафе за десять долларов про все.
- Тут можно есть бесконечно, - сказал он в скайпе с некоторой гордостью, - даже бухло свое можно брать. Ага? В пакетик кладешь, а потом выкладываешь, и никто ничего не говорит.
- Я не пью, - ответил Макс.
- Ну, ты же прозрачный, куда тебе пить?
- Ты прав, - отвечал Макс, - но у нас разные приоритеты.
- Когда бабки есть, не всегда и охота. Но как поработаешь физически, знаешь, пивка не грех и накатить. Съел большую тарелку мидий, возместил фосфор, и ты уже на коне. Но лучше брать с собой немного чего-то покрепче.
- Это дорого.
- Фосфор расщепляет.
- Зачем тебе фосфор?
- Чтобы светиться, Бро. А ты как?
- Я переехал. Даю консультации онлайн.
- А что ты консультируешь?
- Как жить. Как заработать.
- И чего ты там заработал?
- Надо выйти из зоны комфорта. Но это не ко мне, потому что я и так вне зоны комфорта. Но про тебя я ничего и не говорю, я представляю, сколько тебе приходится пахать. Но зачем мне давать тебе советы?
- А, я раз заглядывал, - сказал Виталик, - видел – Калган, учитель успеха. Я, знаешь, сейчас перестроился. На все смотрю иначе. Слушай, Макс, ну тебе все оплачивают, братан?
- При чем тут это?
- Ну прикинь, б тут отдыхал….
- Я не отдыхаю.
- Да оно можно и не отдыхать, я не спорю. Я может еще куда пойду поучусь, хотя не знаю, тридцать лет – вроде фигня. Ты ж зеленый, Макс. Ты уже совершеннолетний?
- Смеешься. Мне уже двадцать два. То, что я – учитель успеха, это так. То, что мне пишут много колких вещей, надо рассматривать с двух позиций. Одна – это зависть, потому что, по идее, дано всем, и я хочу это подчеркнуть: вы – такие же, как и я. По сути, человеку в этом мире почти ничего не надо, и мне, по сути, ничего не надо, просто я понял, что нужно прийти к прокачке – а прокачиваешь ты сам себя и начинаешь с мотивации. Любой может стать учителем успеха. Все дело в Интернете, потому что сейчас он есть у всех, а мест для заработка очень много. Как правило, человек мешает себе сам, потому что единственное, что нужно – это поверить в успех. Инстаграмм. Тик-Ток. Фейсбук. Яндекс. Мой курс «Я работаю только в кафе» наглядно показывает, как тратить на работу не более часа в день, и то – совмещая приятное полезным.
- Из кафе? А что ты там пьешь?
- Допустим, чай.
- Уныло, бро. А, так тебе ж еще деньги кто-то платят.
- Я обеспечиваю себя сам.
- Эге, - проговорил Виталик, - завтра спину разогну, и попробую прочесать типам про успех. Правда, я могу об этом втереть только Миколе, а еще – два мекса, они знают три слова, и я знаю три слова. Потому что loader тут не говорят, а говорят – чисто mover, это слово они знают. И тут, обана, Макс, я им говорю, как сказать. Тичер. Тичер. Я – тичер. А, teacher of success. Я прямо час назад вышел из зоны комфорта и начал с себя. А теперь вы начните с себя, а? Слушай, Виталь, представь, я уломаю свою бабку в России продать квартиру, сколько это будет долларов? Но я начал с себя, я уломал, мне прислали деньги, я всего добился сам.
- Не ёрничай, Виталь. Я все это знаю. Я же просто тебе говорю. Если тебе не нравятся мои советы, давай поговорим о другом.
- А, давай. Знаешь, давно девчонки не было. Я просто пока не решаюсь жену сюда вызвать. Поцики собирались бабу снять, но я так и не узнал – мы вечером уехали. Чаевые, кстати, было неплохое. Помнишь, мой прошлый репортаж, как я продал шкаф? Мне даже немного неудобно сначала стало, а сейчас я понял – страна – во. Петя кричал, мол, бросай все и переезжай во Флориду, но меня пока это устраивает – да и подкачался я немного. Такой шкаф, бро, его обычно ставят – или его выбросят окончательно, а я его продал, потому что чел об этом не знал, за тридцать баксов.
- Твой канал интереснее моего, - признался Макс, - но у меня нет цели развлекать людей.
- Я знаю. Ты – учитель.
Так вот, листовая осень – это как раз к октябрю, это как чай – листовой, или байховый, или пакетированый, а может, еще и брусками. Так оно и повсеместно. Листы осени – также, как и книга, листай себе, листай до осени, а все мысли – это такая обойма. В револьвере – шесть патронов. Давайте посмотрим, уместится ли в эту обойду мир? Еда, деньги, общий эгоцентрический фон (включая любовь к себе, включая любовь к другим через собственный образ), секс, физиологические нужды, шоппинг. Да, раньше бы сюда включили бы и Бога, но, наверное, он пролетает. Это вот почему сборная РФ по футболу пролетела – потому что в составе был футболист по фамилии Мухин, а известно – ваша фамилия – Мухин, вы пролетаете. Так и духовные темы – они все включены в третий пункт – это всего лишь тематическое тасование собственных эмоций.
Жуйнань Янь? Как он будет играть. Макс подумал, что у Яня нет даже нормальной карточки на сайте, но клуб проводит правильную политику, готовя хороших или не очень хороших  хоккеистов к олимпиаде. Возможны уникальные прорывы – чудеса китайского прогресса в наше время почти не имеют границ. 
Виталик, к слову сказать, еще два месяца поработал на мувинге, а потом получил права и снял красочный муви о том, как легко получить права в Нью-Йорке. Переехав во Флориду, роликов снимал он мало, но там его платили очень хорошо, по-русски это бы выражалось бы, как платили дюже жирно, или особо волосато. Приехала его жена, и вроде бы речь шла о том, чтобы завести детей. Скорее всего, в будущем блогеры отважатся заводить детей в эфире, чтобы получить максимальный профит в виде вью, лайков, вподобаек, мёгенов и всего прочего, но речь, как всегда, не об этом.
Макс пришел в магазин и стал делать обзор местных продуктов. Нужно было что-нибудь, распаковать дома, сделать фото и видео, но тут было сомнения – недавно был он в гостях у одной семьи, там покушал каких-то жучков, паучков и чуть не помер. Китай – не исключительно мир соевый царей и синтетических ощущений. Хоккей тут развивается, ХК «Кунь Лунь Ред Стар» в последнем матче выиграл у ХК «Адмирал» (Владивосток). Шайбы забросили Алекс Рич, Люк Локхарт, и Кори Кейн.
Оно верно – народ знает, наверное, только о волосатой лапше, фунчозе. Если детально подойти к многообразию фенг жуа, лапок курицы, тот тут есть, где разгуляться, тем более, что в России никому и в голову не придет такое есть. Заподло. Разве что – котику.


Рецензии