Странная штука статистика

                - Что с вами случилось?
                - меня жена бросила!
                - Стоило из-за этого прыгать с третьего этажа?
                - я не прыгал!

       Странная штука статистика. 50% браков распадается, сказали нам, и мы успокоились. А зря – рано! На самом деле всё гораздо хуже. 50% разведены и это объективно, с этим не поспоришь. А вот 50% семей в браке, тут ещё вопрос, в браке ли? Это субъективно. Вот где собака на двое сказала или бабушка порылась.
       10% живут раздельно, просто не оформляют развод. Нет денег, или нет смысла. И всё.
А ведь это уже 60% вне семьи.

       Ко мне приезжала подруга. Знакомы 100 лет. С мужем не живёт, дочка взрослая. Чё так приезжать? Если чувства есть, оставайся живи. Разведись – поженимся!  Ан нет. Зачем? Он дочке помогает, и ей перепадает, а помрёт, может ещё что перепадёт. Вот и весь сказ.
Так значит чувств нет? Ну иди гуляй! Нечего тут шастать!

       А вот ещё неописуемый случай. Разыскала меня дама, как говорят – из прошлого. Говорила, любила меня по молодости. Так бог с ней с молодостью, вот ты, вот я, переезжай, будем жить поживать и добрана жевать. Правда, кто такой добран не знаю, и зачем его жевать, но не суть. Переехала! Прожили с полгода, а жизни нет. Она, как оказалось. работала кассиром в обменнике, ну мухлевала, как водится, и так держалась за свою работу, что не оторвёшь. Всё бы ничего, но она работала 6 дней в неделю. Приходила в 9! А нам что делать? Мы с сыном в пятницу уезжали на дачу, и как быть? Да ещё она категорически не хотела уходить в отпуск. Разве это жизнь. Разбежались конечно. Тут в связи с этим случаем, вспоминается некий казус. Уйти-то она ушла, а вот вещи оставила. Оставила, то есть все, начиная с зубной щётки, заканчивая шубами. Смешно? Смешно, но не до смеху. Её нет. Вещи лежат. Лежат месяц, лежат два. Убрать? А вдруг вернётся? А не убирать, то как устраивать дальнейшую жизнь? Не молодой чай. Что, всем рассказывать – так и так, такие непонятки. Помучавшись в сомнениях ещё пару месяцев, я наконец собрал всё в сумки и пакеты и вынес всё в гараж.  Через полгода – забрала. Я так и не понял, что это было. Выяснять? Зачем? Я уже давно понял, что женщины редко скажут тебе откровенно, что и как. А выслушивать сказки-рассказки не хотелось.

       Была и ещё разведёнка с дочкой. Прожили 6 лет, только до брака так и не дошло. Вроде любовь, отношения, секс, всё как положено. Но вот какая штука, я и подумать не мог. Годы-то берут своё, мы не молодеем. А она как оказалось в этом вопросе не просвещённая. То есть от слова – совсем. Я попытался ей объяснить, что для того чтобы состоялся секс, ей надо делать некоторые, необходимые вещи, а не просто, простите – ноги раздвинуть.
Это в молодые годы так было.  И под каждым ей кустом был готов и кров и секс. Надо и самой как-то поучаствовать. Она была родом из Сызрани. Видимо мамка объяснила ей азы, а как потом дальше и что происходит с возрастом, до этого не дошло. И как это часто бывает, вместо того, чтобы прислушаться поинтересоваться, как это происходит, она выбрала более лёгкий путь – нашла того, кто этого не требовал. Но это пока. Придёт время, и он удивится, сюрприз будет! Но это уже без меня. Я опять остался один.

       Потом было ещё несколько весёлых историй. Только, как говорится, песня не о нем, а о любви. Скорее о статистике любви.
       А сколько процентов в браке, а живут вместе просто потому, что некуда деваться – дети держат или некуда уйти, и любви давно нет? А сколько привыкли ничего не делать и жить за счёт мужа?  Сколько процентов кинуть на это? 10? Да ладно?! Мне кажется больше. Так сколько остаётся на брак? 30%, а может уже 20? Боже! На брак-то почти ничего не остаётся. Так это уже катастрофа, и всё гораздо хуже?
Странная штука статистика.


Рецензии