Ви амо тутти

Я всех вас люблю.

Совсем без разбора.
Не нужно мне
качеств разбора,
чтобы любить
ваши раздоры.

Я всех вас люблю.

Приходите, воры.
Уносите горы.
Я вам помогу.

Я всех вас люблю:
украду у себя,
отдам вам.
Да я так вас люблю,
что удивлён сам.

Все!
Идите сюда!
Преступники мира!
Отдам вам красоты
вечного Рима.

Ну же, скорее,
все
люди земли!

Я вас всех люблю.
А любите... вы?

А как любите вы?

Может, неполно
и что-то одно?
Любите после,
презираете до?

Привержены избранным?
Перебираете вещи?
Тогда не любовь
обжигает вам плечи!

Любить — это всех
всерьёз
без разбора.
Любить —
накормить
падшего вора.
Любить — отдать
больше,
чем есть.
Только тогда
полон ты
весь.


Рецензии
Утопия, кажется. Если бы все были полны любовью, жилось бы легче. Стиль стиха понравился.

Валентина Забайкальская   30.09.2021 06:05     Заявить о нарушении