Истории с канала matrix. эпизод 2

    Ольга Домрачева.
Когда мы были студентами, со мной похожий случай был. В один выходной я ходила работать на садовом участке, с утра и до позднего вечера работала там, в городе меня не было. На следующий день моя подружка мне говорит, "я тебя вчера видела на проспекте Гагарина, я тебе махала рукой, но ты не ответила". Я ей объяснила, что меня там не было вчера. Потом ещё одни мои знакомые мне то же самое сказали. Там уже был не один человек, а 2-3. Что это? Массовая галлюцинация? Я им объясняю, что это была не я, может, кто-то похожий. Они спорят со мной. Ну как же? Платье твоё, голубое, причёска твоя, фигура и лицо твоё. Единственное, что моя подружка и эти люди видели моего "двойника" не близко, а на расстоянии примерно 10-20 метров. Ещё примерно похожие случаи с двойниками были 1-2 раза в жизни.

Ольга Затонская.
MATRIX, читала про туман и словила неслабое дежавю. В общем в детстве у меня был эпизод такой... странненький. Ходили мы с мамой в так называемый хлебный магазин двумя путями. Один ничем не примечательный вдоль дороги. А другой - дворами через стройку. Вот в этой стройке стояли 2 старых памятника - Ленину и Ленину - один светлее, другой темнее. Ходили часто, не раз, дворами.
И вот там случился сюрреалистический этюд - памятники ожили и стали драться. Не вживую, а как будто были насажены на ниточки, а сверху кукловод. Очень страшно было, мы с мамой в угол кирпичной кладки забились и смотрели в шоке. А потом туман густой на накрыл, и всё как-то кончилось, побежали мы дальше в магазин.
Сейчас скажут, что сон. Ну ок, согласна. очень дико выглядит. Пусть драка памятников — это сон. Но путь-то тот реальный был.
Фиг вам - нету такого пути мне мамка сказала пару дней спустя. Нету ни памятников, ни стройки, ни дороги через дворы, и не ходили мы там никогда (не может такого быть, ходили 100 раз).

3. Татьяна Титова.
В 90 м году разбился на мотоцикле мой младший брат. Очень странная история была... виновных и свидетелей не нашли. И ровно год после его смерти я была уверена, что я тихо сошла с ума.
Я приходила домой после работы, включала свет и видела своего брата сидящим на диване. Мы могли разговаривать на бытовые темы - про погоду и не попить ли чаю... и я слышала его голос и понимала его. Я прекрасно осознавала, что этого не может быть, что его нет, но продолжала разговаривать. Но как только я пыталась выяснить у него - что же случилось и почему они с другом разбились, то звук голоса оставался, но смысл я не могла понять. Я слышала каждое слово, но смысл слов проходил как бы сквозь мой мозг, и я никак не могла осознать, что же он говорит... У меня как будто выключали понимание речи. Как только разговор переходил на другую тему, я опять все понимала. Это происходило много раз. Зависимости его появления от чего-то или какой-то периодичности я определить не могла. Через год он перестал приходить. Я не знаю, что это было...

эд.
Как-то с братом приехал на кладбище убраться на могилке перед родительским днём.Травы наросло много, надергали аж целый мешок. Пошёл выносить мусор. И так отчётливо услышал голос ягоды мне принеси, я оглянулся по сторонам некого нет. Возвращаюсь тем же маршрутом опять голос пожалуйста принесите ягоды. Привели могилку в порядок и поехали домой. Брату про голос, рассказывать не стал.
В родительский день едим на кладбище, так получилось что все ушли вперёд меня а я иду сзади и вновь слышу голос пожалуйста принесите ягоды. Думаю про себя какую ягоду тебя надо? а в ответ смородину . А нести куда смородину? Вернись назад вторая могилка с права . Я так и стал стоять на месте пока брат не окликнул. Возвращались к машине мы все вместе. Приехали домой отдохнули я вышел курить и всё в голове смородина да смородина. Поехал на кладбище . Нашёл ту могилку и спрашиваю - Какую тебя смородину надо? В ответ,та что у ручья. Какой ручей? В Ижире,возле зимовья. Поехал в Ижир хорошо что не далеко пол дня искал зимовье выкопал куст. Приехал высадил сажанец закопал брызнул водичкой из бутылки и уехал. Всё забылось.
Года через два, иду и смотрю а на той могиле такой куст смородины растёт весь в ягодах.

Нина Токмакова.
Для познания мира у людей есть два мощнейших инструмента - интуиция и разум. Интуиция подсказывает правильное направление, а разум анализирует и находит ответы. У нас нет грубых органов для восприятия тонких энергий. Остаётся надежда на физиков и математиков. Возможно, они смогут людям помочь. Но страшно подумать, что произойдёт, если люди, при современном их духовном развитии, научатся управлять этими энергиями... Попытки это делать давно уже практикуются настоящими колдунами и экстрасенсами. Все знают, что это зачастую плохо кончается.
Что касается другого мира, то я невольно там дважды побывала в качестве сопровождающего. Это меня изрядно напугало. Первый раз ко мне во сне пришёл умерший сосед и попросил помочь перейти. Я его взяла за руку, вывела из леса и перевела через шаткий мост. На этом я в испуге проснулась. Второй раз ко мне явился очень близкий человек и попросил о том же. Тут было сложнее. Мы почему-то переправлялись на утлой, подтекающей лодке. С нами были наши умершие собаки. Мы с трудом переправились. Собаки радостно убежали, и я кинулась их собирать. Вот что я успела увидеть - ровный свет ниоткуда, как весной, много радостной зелени, тоже как весной. На чем-то сидят милые и очень спокойные люди и безмолвно общаются. Было такое ощущение, что они чего-то ждут. На меня никто не обратил внимания. Вела я себя совершенно неуместно - бегала и разыскивала собак. Раздался спокойный голос - тебе тут не место. На этот раз я проснулась без страха и даже с некоторой радостью. Сны были очень яркие и запомнились очень чётко. Как хотите, так и понимайте.
Друзья, продолжаем публикацию ваших интересных случаев.
Рассказывает Наталия Чудикова.
Интересная история(Странные деньги), тут варианты параллельный мир пересечение, там у них денег не было. Либо в матрице сбой, деньги в текстуры провалились))
С деньгами другая история была.
Мне нужно было перевод сделать, а на карточке пусто, бежать до банкомата лень. Я попросила дочку сделать перевод с её карты, и достаю купюру 1000р из кошелька, даю ей, она положила их на стол и завершила перевод. Затем спрашивает, где обещанная наличка. Я округляю глаза от удивления и говорю, что я их ей отдала только что и что она их на стол положила. Тут возмущается доча, мол ничего я ей не давала, а если дала, то где деньги. Я в кошелёк, там наликом до этого две купюры по 1000 лежало и одна в 500, ну на месте только 1500,1000 значит отдала. В общем, искали мы их, так и не нашлись, до сих пор смеёмся что деньги в текстуру стола провалились)) Может объявятся когда-нибудь. А в другой раз в кошельке лишняя купюра появилась, но до этого случая.

Наталия Чудикова. случай 2.
MATRIX, дополнять особо нечего, просто в кошельке лежало 200 баксов, отправив перевод в банке, я положила пустой кошелёк в сумку, в автобусе вновь его достала чтобы оплатить проезд мелочью, и увидела купюру в 100 баксов в отделении, где до этого лежали те 200 баксов. Но отделение было пустым до этого.

Олег Миловзоров.
День добрый всем! Так это и есть проявление параллельного мира. Там действительно бывают такие баловники, занимающиеся этим. Бывали случаи, когда пропадало золотое кольцо, а потом опять появлялось на прежнем месте. Такие случаи не раз фиксировались.


Вот видите друзья мои, судя по истории Натальи и комментарию Владимира, получается, что ничего мой приятель Евгений не сочинил, как некоторые читатели подумали, да и фокусником он никогда не был, как предположил Дмитрий.

Да ведь у многих, вероятно были подобные случаи, просто люди не заостряют на этом внимание и списывают всё на свою невнимательность, плохую память, да на что угодно, лишь бы не задумываться о происходящем. Думаю, это и есть защитная реакция нервной системы человека. Она не позволяет человеку глубоко погружаться в реально необъяснимые вещи, дабы тот продолжал себя чувствовать в Системе-Матрице более-менее комфортно.
Извиняюсь за аналогию, но это мне напоминает лошадь, с такими кожаными защитными экранами – шорами, в детстве наверное многим доводилось их видеть!
И идёт себе наша лошадка, иногда даже весело бежит по дороге, которую указывает ей извозчик. Но двигается она по дороге Жизни, не видя, что творится вокруг её дороги, то бишь реальности, в которой она бежит...
Вот так я думаю, всё и обстоит.
Другие же товарищи, типа вас, дорогие мои читатели, не согласны с правилами Игры(что жизнь просто игра, вы и без меня прекрасно знаете, но я вам обязательно расскажу комичный случай(он уже готов), который это полностью доказывает) в Матрице и пытаются понять, что черт возьми происходит вокруг и как это объяснить!
Видно, защита от стрессовых Знаний у вас сломана, или заблокирована, и вы не желаете жить спокойно в полном неведение о происходящем! Проще ведь сказать или написать в сети, что-то вроде такого - бред, а что ты курил, а сколько ты бухал, ну и так далее, вы сами это прекрасно видели, читали, слышали.
Жаль, конечно, таких людей, но я думаю, они всё равно рано или поздно, придут к пониманию, что не всё так просто в нашем мире и стоит внимательно к нему присмотреться.
Хотя я давно подозреваю, что если все узнают правду, то сразу всё рухнет - нас просто сотрут и сделают коллективную перезагрузку, которая уже была и не один раз, здесь!

Спасибо большое Наталье за интересный случай и за рекомендованный фильм «Лангоньеры»!
С огромным интересом вчера посмотрел его. И хотя работа актёров не впечатлила (у них там все пассажиры исчезли, а они ведут себя так, словно исчезнувшие, просто покурить на стоянке вышли!) сам сюжет во многом схож с моим происшествием, и заставил меня снова вернуться в тот странный мир без звука, движения и запаха. Посмотрите, кто не видел фильм, будет интересно.
Я после просмотра теперь думаю, что Стивен Кинг сам что-то знает, но не желает этого рассказывать от своего имени, а позиционирует это как фантастику, хотя на самом деле прекрасно осведомлён, что это вовсе не фантастика!
Ведь людям проще думать, что это фантастика, и Кинг прекрасно это понимает! Ведь если бы он написал, что реально был в параллельном мире, или во временном каком-то портале, книжки его не пользовались бы такой бешеной популярностью, а самого писателя объявили сумасшедшим.

Рассказывает Джордан. Случай 1.
В молодости мы с другом, как и все пацаны нашего возраста, увлекались мотоциклами, у меня был МТ- 11, у друга ИЖ- планета кажется. Поставили мы на него скоростную звёздочку и помчались проверять. Ехали быстро, нам понравилось. Несёмся по трассе, начинаем поворачивать на второстепенную - поворот крутой и Игорёк начал притормаживать, лапка тормоза зацепилась за выступающий генератор (он торчит там прилично), естественно мотоцикл ушёл в юз, да ещё и на встречной полосе.
Впереди машина, сзади тоже, «моцик» цепляется чем-то за асфальт и его кубарем подбрасывает в воздух. И тут начинает происходить странное - на лету я успеваю оттолкнуться ногами от кувыркающейся железяки - так чтобы она не накрыла меня сверху, попутно в полёте оцениваю, как мне приземлиться- так чтобы увернуться от надвигающейся встречной и при этом не влететь в бордюр.
За этот же миг, в кувырке, оцениваю летящий вслед нам мотоцикл, мигающий поворотник, горящий стоп-сигнал, а за ним и попутную машину. Вижу приближающийся асфальт вытягиваю руки, но потом думаю - сотрёт же до костей и выворачиваюсь так чтобы кувырком уйти из-под машины и тут же упёршись ногой меняю не много траекторию чтобы не долбануться о бордюр.
Приземлился надо сказать удачно (друг тоже). Оценивая потом случившееся, понял, что всё делал правильно- но чёрт побери, как я успел так быстро всё оценить? Весь мир как будто замер в тот миг, я даже успел своего товарища откинуть как-то от летящего на него сверху мотоцикла. Выглядело всё примерно так- пауза, решение, следующая ситуация и опять пауза, и так поэтапно пока не решились все задачи. Это фантастика какая- то, вот бы научиться так делать осознанно, но, к сожалению, это единственный подобный случай в моей жизни. После случившегося понижающая звёздочка была возвращена на место.

Джордан. Случай 2.
Мой отец был художником, вероятно от него мне досталась способность к рисованию, да и вообще к творчеству. Рисовал я обычно зверей, природу ну и куда ж без девушек (но это уже когда повзрослел кобелина). История: Сижу в комнате за столом, не знаю, что нарисовать, калякал, малякал, испортил кучу бумаги и тут как вдохновение какое-то, рука сама всё сделала)) - я даже ничего не понял. В итоге получилась просто фотореаллистичная картина, лучшая изо всей моей размазни, я даже ни о чём не думал, рука всё сделала сама. Называлась эта картина "вестник апокалипсиса". На картине был изображение трёхглавый дракон, ломающий своими когтистыми лапами деревянный крест, внизу старинный замок и дорога к нему, а по обе стороны от дороги пропасть, теряющая в тумане. В общем я не понял, как это вообще всё получилось. Я как-то рассказал жене часть своих приключений, надо сказать она всегда боялась той картины и настояла её сжечь- что мы и сделали. Однажды она приезжает с учёбы вся перепуганная, в общем успокоил её кое как. Вхожу говорит из троллейбуса, бабка напротив сидит, мою картину держит, купи говорит девочка - жена остолбенела. Бабка ей суёт и говорит- так забирай, жена как чухнула от неё, потом оборачивается- нет бабки....
На сей раз пока всё, ждём случай Татьяны, который она обещала прислать.
Спасибо всем, кто пишет на канал и читает, удачи здоровья и всего хорошего, не прощаюсь, ждём новых историй, ваш МATRIX!


Рецензии