Пердимонокль

   
      Мой бывший супруг испарился внезапно и по-английски. Как он позже рассказывал нашим общим друзьям- в одних трусах.В трусы поместилась половина квартиры ,капитальный кирпичный гараж и машина. Мне, на память о 20 годах брака, осталась фамилия,  инициалы у нас совпадают.
     Как-то придя на почту с извещением (была указана фамилия и инициалы),я протянула листочек в окошко получения. Сотрудница удалилась на поиски письма. Вернувшись, она взглянула на меня и спросила:,,Вы- Владимир Владимирович?" Я с трудом подавила желание ответить:,,Да, это я."
     Однажды мне припекло пойти в поликлинику за направлением. Дождавшись своей очереди, я вошла в кабинет.
    -Здравствуйте!-поприветствовала я врача.
    -Проходите,давайте измерим вам рост и вес-жизнерадостно предложила врач.
    - А давайте!
    -Так, рост 160 см.
    - Простите, 170 см.
    -Вы ошибаетесь, у меня электронные показатели!
    -??????????????
    -Вес-70 кг,да у вас ожирение!- так и запишем.
    Доктор с увлечением смотрит в монитор, потом листает медицинскую карту, выясняя у меня , причины прихода. Поднимает на меня глаза и вопрошает:,,Вы- Владимир Владимирович?"  ,,Нет, ну вы уж меня за это извините!"
     В один из весенних дней на пороге моей квартиры возникли сразу два упитанных пристава- исполнителя. Они представились и сообщили, что  имеют предписание.
    У меня особенное отношение как к службе приставов в целом, так и к отдельным исполнителям. По недоразумению, у меня оказалась задолженность за ЖКХ, управляющая компания подала в суд. Я узнав о проблеме, быстро погасила долг. Суд все же присудил мне задолженность , но тут же, в судебном решении ее отменил .Видимо особо одаренный судебный пристав не стал вникать в то , что решение отменено и возбудил исполнительное производство.  Все счета и карты заблокировали, я не имела возможности получать зарплату. Судебных приставов в период эпидемии надежно охраняли-без электронной записи не попасть.Запись была настолько хитрая, что записаться могли лишь избранные. Связаться с приставами можно было по почте, но это долгая песня. В результате я шесть месяцев ждала снятия ареста с банковских карт.
    -Один из приставов начал с выражением зачитывать мне текст постановления. Вдруг он запнулся (видимо дойдя до расшифровки имени и отчества), посмотрел на меня и спросил:
     - Вы- Владимир Владимирович?
     -Молчать!- топнув для верности ногой-заорала я не своим голосом. Я-полковник ,,..Б"-Виктория Романюк-Смирно! Немедленно принести извинения по всей форме!
     Исполнители, встав по стойке ,,смирно",взяли под козырек.
    -Вольно! Пошли вон!
    Служивые, неловко повернулись, стукнулись лбами и заспешили на выход. Слишком резво взяв старт- приставы застряли в проходе. Недолго думая,я разбежалась и мощным пинком помогла поганцам покинуть частную собственность.


Рецензии
Виктория, здравствуйте!
Спасибо Вам за такой великолепный рассказ. Да, много казусов, когда одинаковые инициалы, но Вам с этим явно не везёт))) Вытянувшиеся в струнку судебный приставы - это шедеврально! Надо же так быстро и ненавязчиво от них отделаться)))
Спасибо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   17.02.2024 16:34     Заявить о нарушении
Владимир, рада новой встрече! Вы правы, достали эти приставы, не так давно опять явились и спросили Владимира Владимировича, пришлось направить их в Кремль!)
Жизнь не дает скучать! Спасибо за прочтение и позитив рецензии, Виктория.

Виктория Романюк   17.02.2024 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.