Личная история с канала. Что наша Жизнь-Игра!

   Друзья, всем привет, сегодня будет необычная публикация, но также прямо относящаяся к нашей теме на канале. Сегодня я вам постараюсь показать. что правы были и Шекспир и Пушкин, когда утверждали, что наша Жизнь - Игра.
Думаю, что многие из вас с ними согласны, иначе бы не читали наш канал. Кто-то, несомненно играет нами, явно создаёт критические ситуации, и потом с удовольствием наблюдает - а вот выкрутится чувак из ситуации, или нет! И хорошо, когда ИХ игры вполне безобидны! Но существует теория, что и войны устраиваются ИМИ просто так, для развлечения. Ведь действительно, многие войны возникали просто на ровном месте. Жуткая теория, конечно, но имеет право на существование.

И пока собираются истории читателей, и пока пишется рассказ о моём «около смертном опыте», (это оказалось не так легко описать) я решил немного сменить тематику канала, вернее не сменить, а разбавить забавным и совершенно тупым по своей сути, случаем. Он тоже абсолютно реально произошёл с автором, правда очень давно, когда деревья были большими, трава зеленей, ну в общем, вы сами знаете.
Постараюсь вкратце изложить этот уникальный, по своей тупости, невероятности, и немного похожий на анекдот, случай!
Есть на Дальнем Востоке, такая организация БАМР. Ваш покорный слуга проработал в ней не один год. Ну, не суть. Когда я впервые взошёл на борт парохода (так мы называем рыбацкие суда), матёрые мореманы взяли, так сказать, меня под опеку. Народ раньше, как вы сами знаете, был намного добрее и мудрее. Так вот первым делом они объяснили мне, где я работаю.

БАМР- расшифровывается как База Активного Морского Рыболовства. Но это для всех береговых. Рыбаки же, народ с юмором и свою базу они расшифровали как - База Атомных Межконтинентальных Ракет! Представляете, уровень юмора наших людей! Это действительно, самый мудрый и весёлый народ в мире. (по-моему, у Задорнова фразу спёр!) Мне сразу в шутливой форме объявили, что такое БАМР и приказали гордиться, на что я с удовольствием согласился.
И потекла беспокойная морская жизнь со всеми вытекающими. С отходами, приходами, жуткими штормами, нелёгким трудом и прочими трудностями.
И прошло уже наверное, года три-четыре, не помню точно, и я давно забыл про этот прикол с расшифровкой аббревиатуры БАМР.
Но ведь наша Жизнь тем и замечательна, что не знаешь, где, что и когда, с тобой случится.

И вот я молодой, холостой, да неженатый, как мы шутили тогда, прихожу с рейса и уезжаю на малую Родину, в небольшой сибирский городок. Представьте себе, месяцев восемь отпуск отгулы, полные карманы денег и никаких обязательств!
Сказка, живи и радуйся, что я с удовольствием и делал!
Дома радостные встречи с родственниками плавно перетекли, в не менее весёлые встречи с друзьями. Но так как в отпуске был только я, остальных приходилось «отмазывать» от работы. Не буду раскрывать чужие секреты, может они до сих пор этим методом пользуются.
Блин, что-то предыстория, по-моему, затянулась!
Всё, теперь главное. Приняв изрядно на грудь, и захватив в пивбаре пива, мы уже в очень «приподнятом настроение» набились вшестером в старый "Запорожец" и отправились на работу к одному из моих друзей. Ехать было недалеко, остановки четыре, но наш водила Жека, был скорее мёртв, чем жив, и битком набитый и рыскающий по сторонам «Запор», очень скоро срисовал милицейский патруль. Милиционеры были молоденькие ребята и очень наивные, они явно не понимали, что остановить пятерых весёлых шахтёров, да ещё и с разудалым мореманом, им вдвоём было ну абсолютно нереально. Пришлось им бибикать и кричать, напрасно приказывая «Запорожцу» остановиться, до самой шахты, где и работал мой друг детства Валерка. Но и здесь бедненькие наши стражи порядка ничего не смогли противопоставить весёлой гоп-кампании.

Результаты - оторванный погон одного, потрёпанный вид обоих, и разбитая рация бедных милицейских ребят.
Мы же, отмазав друга, снова с трудом набили своими молодыми, разгоряченными «спором» с милицией, телами, старенький «Запор» и тронулись в обратный путь, продолжать веселье. Милиционеры с виноватым видом проигравших, понуро остались у своего «Уазика», возле шахтоуправления.

Не учли мы одного, и это сыграло решающую роль в нашем молниеносным поражении – у ребят милицейских осталась ещё одна рация. И как только мы с видом победителей, бибикая и злорадствуя, гордо покинули поле боя, они тут же вызвали подмогу.
В чём нам пришлось очень скоро убедиться. И горько пожалеть.
На нас в лобовую атаку пошёл милицейский «Уазик», просто врезавшись нам в"морду" нашего, "Запора", и тем самым лишив нас возможности двигаться, а сзади подпёр ещё один такой же. Из обоих «Уазиков» выпрыгнули неслабые ребятишки, ни чета патрульным, и изрядно отомстив нам за коллег, в смысле, побуцкав и попинав, всех нас скрутили, заковали и отвезли в отделение, где и распихали по камерам.
Что-то опять длинно получается. Короче, не помню, как родители узнали о моих подвигах, но утром привёз батя мне паспорт, а прописка там стоит - БАМР. Была раньше такая функция прописывать по предприятию, кто работал, знает!

Ну так, и к самой сути.

Утром открываются двери и меня «любезно просят» на выход. Естественно немного помятый, и с больной головой, я выхожу и меня какой-то молоденький милиционер, сидя с моим паспортом в руках, начинает меня опрашивать. Ф.И.О прописка и место работы.

Ну, а я немного растерялся вероятно, и заявляю ему, что работаю в системе БАМР. Тот, естественно, не знает, что это такое и меня спрашивает. Я ему очень так серьёзно спрашиваю, ты мол знаешь город такой Владивосток? Тот, немного задумавшись, отвечает - мол, примерно представляю. Ну я тут уже ему и заявляю, что недалеко от него и находится – База Атомных Межконтинентальных Ракет! и я там работаю! Блин, точно говорят - за язык кто-то дёрнул, сам бы я вряд ли догадался.

У сержанта немного приподнялась фуражка, но он, посмотрев на меня внимательно так, всё занёс в протокол. Видя, такое явное надувательство, я вначале хотел сказать усердному сержанту – да пошутил я командир, рыбак я, минтай с селёдкой Родине добываю, к ракетам вообще ни сном ни духом!

Но, однако, тут же почему-то передумал, вероятно природное любопытство не разрешило признаваться, оно(а может кто-то другой) решило посмотреть – что из этой комичной ситуации выйдет! Хотя надежды, что такой расклад прокатит, не было никакой, я или кто-то другой, просто решили посмеяться над нашей доблестной милицией, за доставленные мне «неудобства», хотя признаю - сам виновен был, сто процентов! Исполнительный сержант скрупулёзно все записал, аббревиатуру расшифровал, и я протокол подписал.

И вот наконец-то, настал час неизбежной расплаты, в смысле повезли нас на суд, пока слава Богу, не на суд Божий. Всем нам поочерёдно зачитывают приговор, обошлось без заключения под стражу и всем назначил 20% от зарплаты в пользу государства, сроком на шесть месяцев. Но это в смысле всем моим друзьям, до меня почему-то дело дошло в последнюю очередь. Они довольные, что дёшево отделались, радостно переглядываются, и мы с тревогой ждём мой приговор. К моему стыду, погон оторвал у милицейского всё-таки я, ну и рацию нечаянно уронил на асфальт, и это грозило вероятно более тяжелыми последствиями.

Судья там, пошушукалась со своими заседателями и поднимает меня с места, оглашая моя фамилию. И вот тут началось какая-то фантасмагория – не буду дословно, но суть такова!
Судья; - Как же вы, серьезный, молодой человек, работающий в оборонном комплексе Родины, могли связаться с этими шахтёрами алкашами, хулиганами, оболтусами, ну и прочее, прочее.
Я вначале, ничего не могу понять, так как уже успел забыть, что сам брякнул сержанту про межконтинентальные ракеты.
Друзья тоже смотрят на меня круглыми глазами, разинув рты. Вероятно, они поверили судье, ведь она(судья) лицо официальное и видно знает что-то такое, чего они не знают! А я выходит их обманываю, что рыбу тралю в океане, а сам на «оборонку» работаю. В общем, присудили этому «оборонщику» 50 рублей штрафа, и пообещали прислать письмо руководству БАМР о недостойном поведение их, вероятно «секретного специалиста». На том и отпустили нас всех с миром.

Долго потом мои друзья удивлялись моей хитрости и находчивости. И напрасно я их убеждал в обратном, говоря, что машинально брякнул менту про Межконтинентальные Ракеты, совершенно не думая, что в это могут поверить наши органы.
Но, судя по тому молоденькому менту, который с трудом вспомнил, где находится Владивосток, шутка моя всё же прокатила вот таким чудесным для меня образом. Так что друзья, иногда очень полезно интересоваться аббревиатурой. Я лично, с тех пор всегда и удовольствием пытаюсь расшифровать различные ВГТРК, ТРПР, ПМАТРК и пр. пр.
Ну вот вроде всё рассказал, как было.
Жизнь, действительно, загадочная штука и иногда расставляет фигуры на своей доске так, что невозможно просчитать и предугадать все ходы в партии!
Но иногда, человеку удаётся выигрывает у неё, не всю партию конечно, но пару-тройку ходов Жизнь ему сдаёт, вероятно чтобы персонажу было интересно продолжать эту Игру! Иначе, он не захочет играть, постоянно проигрывая!
Надеюсь, вам было интересно услышать эту историю, которая для автора закончилась, так неожиданно удачно. Никакого письма мне на работу не пришло, и очень хорошо, иначе мне грозило ,закрытие визы и прощай «загранка». Вероятно, наши правоохранительные органы не захотели связываться с Оборонным Комплексом СССР.
Так что правы были классики - Что наша Жизнь? Игра!


Рецензии