9 кругов с Адой - пролог

9 КРУГОВ С АДОЙ (роман-трилогия)

ПРОЛОГ

"Береги океан в своих глазах и не дай опустеть моему!" (А. Д.)

Кем я был до неё? Кем? Что я из себя представлял? Зачем всё это свалилось мне на голову? Кем она была до меня? Кем? Что она из себя представляла? Зачем всё это свалилось ей на голову?

Я верю в карму. Я знаю, что так должно было случиться, потому что наша встреча была заранее предопределена. Не зря говорят, что от судьбы не спрячешься и не убежишь. И то, что произошло, несомненно, явилось самой яркой и самой незабываемой страницей моей книги жизни. А может, и её тоже.

Прошло уже немало лет с тех пор, как судьба развела наши дороги. И всё же я не могу забыть её большие выразительные глаза, её магнетический, то пространственный и задумчивый, то пронзительный и обжигающий взгляд, столько лет мне не дающий покоя, без которого так одиноко и грустно. Нет, я не хочу во что бы то ни стало любой ценой её вернуть. Да и какой смысл в этом? Она не из тех, кто живёт прошлым и ищет в нём вдохновение. Она лишена сентиментальности, поскольку живёт лишь настоящим в надежде на счастливое будущее. Она не верит в то, что можно сохранить чувство любви, не смотря ни на большую разницу в возрасте, ни на козни ложных друзей-завистников, ни на борьбу Высших Сил, в которую мы поневоле были втянуты, ни на легкомысленность и желание познавать жизнь в разных её проявлениях. А это свойственно лишь определённой категории любознательных и подвижных молодых людей с их бескомпромиссностью и максимализмом, юношеской гиперсексуальностью и неуёмным желанием, чем быстрее вкусить пока ещё в полной мере недоступные для них плоды взрослой жизни.

Они одержимы желанием спустя годы стать настоящими гедонистами, живущими лишь для того, чтобы, радуясь жизни, постоянно получать удовольствие от каждого прожитого дня. Используя любую возможность для наслаждения плоти, потакая во всём своим инстинктам и потребностям, их внутренний мир становится заземлённым. Жизнь по принципу “дом-работа-деньги-потребление” не подразумевает всестороннего, а значит духовного развития личности. Не потому, что это невозможно, а потому, что это лишнее. Пытаясь поймать птицу счастья, дабы, не теряя времени, познать все прелести сладкой жизни при загнивающем капитализме с его иллюзией благодати, каждый молодой человек, выросший на идеалах псевдодемократии и свободного рынка человеческой совести, вынужден вкусить дурно пахнущие плоды дикой конкуренции за место под Солнцем. Большинство, закрыв нос, их съедает, считая, что такова жизнь и к ней нужно лишь приспособиться, научившись получать удовольствие от будоражащих воображение гонок на выживание.

Чтобы понять, с кем имеешь дело, достаточно узнать, о чём человек мечтает, и пристально посмотреть ему в глаза. Ведь они являются отражением его души.

   Твои глаза – два ярких изумруда.
   Они горят божественным огнём.
   Я на том свете о них помнить буду.
   И я, как раб, на всё для них готов.
    
   Твои глаза таинственны и мудры.
   Они к себе приковывают взгляд:
   Излечат, если надо, от простуды,
   На подвиги земные вдохновят.
    
   Твои глаза окутаны блаженством.
   Я в них тону, как в океане грёз.
   Ещё чуть-чуть и ты простишься с детством
   И, улыбаясь, мило подмигнёшь.
    
   Твои глаза мне говорят о прошлом.
   Я любоваться ими не устал...
   Взгляд отвести надолго невозможно:
   Меня они сражают наповал!

   Твои глаза – живительный источник.
   Один лишь раз достаточно взглянуть,
   Чтобы искать ответы между строчек,
   И до утра от счастья не уснуть.
    
   Твои глаза – как ангелы без плоти.
   Их не забыть! Они же навсегда
   В моей душе, за столиком напротив...
   И не угаснет свет их никогда!

Это стихотворение, эти зарифмованные мною слова и строки, пожалуй, не нуждаются в комментариях. Они очень точно передают моё отношение к Аде – загадочной и неповторимой, непостижимой страннице явно не от мира сего. Порхая, как бабочка, от цветка к цветку и дорожа своими большими красивыми крыльями, она умеет наслаждаться чувством полёта и мечтает стать гордой хищной птицей, знающей себе истинную цену и веря в свои впечатляющие возможности.

У каждого, кем бы он ни был, есть тайна. А то и не одна!

Кто-то старается сокрыть факты из своего прошлого, меняя внешность и фамилию, пытаясь всё начать с чистого листа, чтобы быть сытым и довольным прожигателем жизни. А кто-то просто хочет жить так, как живётся, забыв обо всех своих злоключениях в прошлом, впрягаясь, как вол, и норовя за отведённое время жизни, чем больше собрать материальных благ под крышей дома своего. Но есть и те, кому суждено преобразиться внутренне, потому что манит высота и крылья за спиной не дают покоя... Что ж, каждому своё! 

Для меня прошлое – опыт, багаж, без которого я бы не стал тем, кем являюсь... Спустя годы, несмотря ни на что, я остался прежним искателем ответов на извечные вопросы, прекрасно понимая, что даже к ошибкам прошлого стоит относиться с благодарностью. Главное – их больше не совершать! Но, с другой стороны, – не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
Конечно же, можно всю свою жизнь прожить тихо и спокойно, плывя по её течению, довольствуясь малым, будучи покорным адептом капитализма, зная своё место в системе и не претендуя на большее, чем положено.

Я не сторонник сокрытия того, что предназначено для повышения вибраций, дабы переходить из одной мерности в другие, более высокие. Надо понимать: почти всё, что имеет отношение к трёхмерному миру, в нём и останется! Оно совершенно не пригодно в других реальностях бытия. Принцип соответствия не позволит тянуть за собой низковибрационный мусор. Тщательно отслеживая свои мысли, нужно суметь избавиться от всего, что уже не актуально. Зачем лелеять то, что, заземляя, якорит и не даёт возможность, расправив крылья за спиной, взлететь? А ведь не все понимают, что у каждого окрылённого – своя "высота полёта"! У Ады она тоже была своя...

Во многом её, крылатую Тёмную фею, можно было сравнить с Лилит, первой женой Адама, ставшей впоследствии демоном, но не с Радой, жрицей храмового поселения на озере Свитязь времён зарождения Великого Княжества Литовского. Они – антиподы. Притом, что внешнее сходство имеется. С этой удивительной девушкой, жившей много веков назад, я познакомился совершенно случайно, когда совершал путешествия во времени в “живых снах”, осознанных сновидениях.

Что-то таинственное, необузданное, древнее и мистическое было в Аде, не свойственное во многом человеческой природе. То, что меня так манило и одновременно пугало. То, что я тогда, при первой встрече, не мог понять. Мне сложно было выразить словами весь тот клубок противоречивых мыслей и чувств... Но я смог почувствовать близкую душу, притягиваясь к ней, словно к магниту, совершенно не думая о последствиях.

Рада же, несмотря на сан жрицы и юный возраст, воплощала в себе всё самое лучшее, что может быть в человеке, в женщине, в высокодуховной личности, готовой на самопожертвование ради благой цели и счастья своего народа, ради светлого будущего всего человечества. Именно это я и пытался найти в Аде! Именно такого набора редчайших женских и человеческих качеств в ней так не хватало! Именно несоответствие вибраций явилось основной причиной, не позволившей двум половинкам стать одним целым!

Со временем мои сомнамбулические путешествия в прошлое и в будущее переросли в потребность. С тех пор, когда мне в душу запала Рада, прелестная девушка из далёкого прошлого, я стал на многое смотреть, как на божий дар, вдохновляющий меня на новые свершения. Я разрывался на части, осознавая, что не могу самостоятельно разобраться со своими мыслями, чувствами и эмоциями. Порой они сводили меня с ума, не давая покоя ни днём, ни ночью. Меня поддерживало в добром здравии лишь предвкушение чего-то необычного и удивительного, находящегося где-то там, впереди, за горизонтом.

Не зря принято считать, что движение – это жизнь. Как только я прекращал по какой-то причине развиваться, двигаясь вперёд, к Свету, моя высоковибрационная суть сразу же давала о себе знать, сигнализируя о вынужденном понижении вибраций, пытаясь соответствовать несовершенному обществу. Для того чтобы не уподобляться представителям человечества, не умеющим контролировать энергопотоки, мне приходилось избегать чрезмерного погружения в социум.

Трёхмерная среда обитания настолько примитивна, что от безнадёги порой мне хотелось выть, как волк на Луну. Ведь когда нет соответствия, то и нет принятия. То, что для представителей этого мира является нормой, для меня, Ийери, – смерти подобно! Я постоянно ощущал дискомфорт от неспособности вибрировать на частоте униженного и порабощённого человечества, потому что не мог так жить, как живут почти все простые смертные. И это, конечно же, отражалось на моих отношениях с близкими мне людьми, прежде всего, супругой Ритой. Мне хотелось, чем быстрее искать и найти дорогу в свой мир, чтобы вернуться к себе домой, не ввязываясь в непонятные для меня игры с сомнительными правилами, привнесёнными сюда представителями тёмных сил.

Разве возможно жить долго и счастливо без тех, кто нам близок по духу, с кем легко и просто, с кем можно быть самими собой? Меня дико напрягал примитивизм трёхмерщиков с их ограниченным мышлением, низковибрационными понятиями и добровольным рабством. Это их стихия, их среда обитания, их смысл жизни! Когда подключаешь свой уникальный “сканер”, то буквально шарахаешься от всего увиденного. Я же вижу, как людей держат за ограниченных, не способных здраво мыслить особей, неадекватно реагирующих на происходящее. А они и рады этому. Потому что привыкли верить тому, что им вкладывают в уши те, кто реально управляют их жизнью.

Я прекрасно понимал, что опасность меня подстерегает везде, чуть ли не за каждым поворотом. Хотел я того или нет, но мне пришлось во что бы то ни стало научиться познавать себя как Ивана в этом мире рептильных нравов и ценностей!

Каждый человек, с которым меня сводила судьба, а это, прежде всего, касается женщин, особенный. Они, не ведая того, сами способствовали моему самопознанию, оставив свой уникальный маркер, свой неповторимый след в моей земной жизни. Они были, есть и будут для меня самыми близкими и любимыми, самыми значимыми людьми в этом мире. У каждой женщины была своя роль и особое место. Те, кто родил наследников, моих любимых сыновей, – не просто матери моих детей, а женщины, посланные судьбой для определённых целей и задач земного характера. Иначе бы я не смог самостоятельно адаптироваться к тому, что не принимала ни душа, ни тело, ни мой разум, вынужденно живя в условиях далёкого от совершенства трёхмерного мира.

Увы, но то, что для меня, например, имело некий смысл в молодости, спустя некоторое время устаревало, теряя свою актуальность, превращаясь в жизненный опыт и приятные воспоминания, притом сохраняя свою бесспорную ценность. Я прекрасно знал, чем для меня может закончиться невероятно яркая и очень драматичная любовная связь с Адой. На то время, как говорится в астрологии, сошлись планеты таким образом, что иначе поступить было нельзя: ведь бывают же роковые встречи, без которых дальнейший жизненный путь невозможен. Именно это со мной и произошло!

Странный эксперимент устроили Высшие Силы, пытаясь из двух разнополых представителей Светлого и Тёмного миров создать некий союз из симбионтов. К тому же, как я понимаю, он должен обладать незаурядными способностями. А их надо было развить в кратчайшие сроки. Иначе влиять на мир иллюзий этой реальности было бы весьма затруднительно. При должном усердии в подготовительный и последующие периоды трансформации личности даже самая сложная задача легко может быть решена в отведённое на это время без излишней траты энергии. Несомненно, сама идея очень креативная и имеет глубинный, а может и сакральный смысл!

Но почему выбор пал именно на нас? Зачем нужно было проводить такой противоречивый, такой сложный и чреватый для нас негативными последствиями эксперимент, зная наперёд, что шанс на успех минимальный?

Мы многое прошли вместе и много чего познали... Временами мы были даже счастливы! Наши сердца, несомненно, стучали в унисон, а тела и души испытывали неописуемое наслаждение от довольно удачных попыток единения. Прежде всего это касалось нашей интимной сферы и всего того, что этому способствовало. А как же иначе, если сама идея симбионтного единения целиком и полностью была построена на приятных, но в то же время странных способах накопления высвобожденной сексуальной энергии... Ранее мне не составляло никакого труда её сублимировать и направлять в творческое или любое другое интересующее меня русло. Но то, с чем нам пришлось столкнуться в процессе получения новых, вполне возможно, не имеющих аналогов навыков, знаний и умений поражало воображение настолько, что мы неделями находились в состоянии, доселе нам не ведомом...

Я до сих пор храню несколько поздравительных открыток, изготовленных руками Ады ко дню моего рождения и к Новому году. Особенно меня тронул рисунок лиры, древнего музыкального инструмента, с надписью "Любое искусство стремится к тому, чтобы стать МУЗЫКОЙ". А с обратной стороны было написано следующее:

"Мы встретились тёплым осенним днём... Надо же, моё любимое время года! Когда я увидела тебя, немного растерялась. Мне не важно было, что ты говоришь. Я не слышала твоих слов... Я просто смотрела на тебя, а перед глазами проносилась вся жизнь. Что-то – щёлкнуло во мне, открылось, расправило крылья... И мне захотелось дышать... Я не знала, что происходит, не знала, зачем стала ходить к тебе. Но вскоре я поняла: моя жизнь без тебя потеряла смысл. Ты растопил во мне замёрзший океан, заставил сердце заново биться. За это я буду благодарить тебя вечно! В знак горячей любви, которая бежит по нашим венам, под нежную мелодию лиры я дарю тебе самое важное, что у меня есть – сердце... Теперь оно твоё! Ты единственный человек на всей земле, кому я могу доверить себя. И пусть иногда я могу злиться, могу быть грубой и эгоистичной. Помни, где-то глубоко внутри меня я навсегда останусь твоей маленькой любимой девочкой... И пусть слёзы, которые сейчас бегут по моей щеке, станут тем заветным огоньком, который будет вечно согревать нас ночами. Помни, наша встреча не была случайностью! Я люблю тебя... Навеки твоя Ада Дулибина".

Стоит признать, если нет истинной веры в то, к чему стремишься, если нет потребности в созидании для достижения положительного результата в любом деле, за которое берёшься, то однажды всё может закончиться в самый неподходящий момент, а все планы рухнут, как будто их никогда и не было. Нам пришлось убедиться, что порой даже Высшие Силы не в силах изменить природу того, что они же сами когда-то и сотворили. Неужели у них, как и у простых смертных, есть право на ошибку?! Их ставка, сделанная на нашу симбионтность, воспринималась Адой, скорее как некая захватывающая дух игра, а не серьёзный труд, сродни тому, что прикладывают студенты, обучаясь в университете. Её Тёмная суть стремилась периодически, без зазрения совести нарушать трёхсторонние договорённости. Даже подписанный кровью контракт с чётко сформулированными в нём правами и обязанностями, а также в случае их осознанного нарушения взысканиями, не явился для неё поводом, чтобы успокоиться и, прекратив поиски всевозможных лазеек для блуда, начать прилежно и последовательно реализовывать утверждённые планы. Девушке нравилось выискивать в содержании договора слабые места. Так, на всякий случай! Этот подход, как ей казалось, давал возможность на свой страх и риск, как минимум, не до конца выполнять условия контракта, не задумываясь о том, что наплевательское отношение к делу способно затормозить весь процесс нашего обучения.

Её патологическая подозрительность и нетерпение постоянно создавали проблемы, что не могло сказаться и на наших с ней отношениях. Я уверен, Ада прекрасно понимала, что в одночасье такие серьёзные задачи не решаются! Для этого требуется потратить немало времени и усилий. По всей видимости, ей очень хотелось иметь возможность действовать самостоятельно, исходя из своего видения и понимания ситуации, а также эгоистических побуждений, потакая своим низменным плотским желаниям и потребностям.

Всё это в совокупности разрушало и без того шаткий фундамент, на котором Высшие Силы планировали возвести великолепный замок нашего общего будущего. Как оказалось, они заигрались в “благодетельство”, конкурируя друг с другом в борьбе за наши души, да и тела тоже. По их мнению, физическое, эмоциональное, психическое, энергетическое состояние наших тел должны находиться на высочайшем функциональном уровне не только, чтобы добросовестно выполнять условия договора и всевозможные предписания, следуя ранее оговоренному алгоритму действий, но и для других целей, таких как энергетическая подпитка Оснога и его тёмного двойника Гонсо.

В итоге их отчаянные попытки из двух представителей разных миров создать нечто новое потерпели фиаско. Понятное дело, что им нужны были симбионты не ради потехи, а для решения определённых задач в достижении своих амбициозных целей в мире иллюзий этой реальности. По инициативе, поддержке и наставничестве духа-посредника Оснога алхимия чувств, мыслей и эмоций лишь обострила существующие между нами противоречия. Похоть и коварство, ложь и предательство, изначально составляющие низковибрационную природу Ады, во многом спровоцированные деструктивной деятельностью Гонсо, не способствовали ни созиданию, ни, тем более, развитию истинного чувства любви, “рождённого на небесах”.

Даже аннексия сердца, души и тела с помощью древних обрядов и заклинаний не смогла надолго соединить наши судьбы. Как не может Солнце стать Луной, а Свет – тьмой. Ведь там, где нет соответствия, нет и быть не может верности и взаимоуважения, преданности и любви. А если говорить на языке духовности, то без благочестия и божьей благодати невозможно познать величайшее чувство Любви для того, чтобы достичь Сияющих Высот в отношениях между мужчиной и женщиной!

     Ты будешь когда-то рядом,
     Пусть даже в другой Вселенной...
     В раю, на задворках ада
     Найду я тебя непременно!

     Забыты давно причины:
     Они растворились в прошлом.
     Мы станем опять едины,
     Быть может, под этим Солнцем!

     Огромная сила в единстве:
     От помыслов и до свершений.
     Бестселлеры – наши жизни...
     Нет смерти – есть череда рождений!


Рецензии