Воины - насекомые. Глава 9

Я боялась, что враг затащит куда-нибудь к себе в логово, подчинит своей воле или ещё чего сотворит, но тот заявил, мол, а нынешнем состоянии, куда лучше справляюсь с работой, побеждаю. Рабы, гомункулы и прочие измененные не совершенны, к тому же, мечтают освободиться и пользуются любой представившейся возможностью. А когда человек делает то, чего почитает своим долгом, старается, проще, в конце, победить и отобрать, или так, как делал раньше. Полюс, станет мне нужен, как охрана от других недругов. Буду как маленький воробышек, поселившийся рядом с гнездом орла.


- Нашелся орел, - фыркнула я, - гиена кровожадная, в лучшем случае. И то изрядно перехвалила ещё.


- Ты болтай – болтай, да не заговаривайся, - взъярился злой маг, - моё терпение не бесконечно. Разозлишь, прикончу безжалостно, да сам справлюсь, как-нибудь. А понадоблюсь, вот тебе черный колокольчик, позвонишь в него, и немедленно явлюсь.


- Спасибо, не надо, - я даже руку спрятала за спиной, - поверьте, последнее существо, к которому обращусь, это вы.


- А если захочешь заманить в ловушку и погубить с гарантией? – Донатор прищурил один глаз хитро.


- Я – героиня будущая, нам так нельзя, - возразила я, - если одолею, как-нибудь без хитростей и подлостей, с собой меня не путайте, пожалуйста. К тому же, колокольчик, наверняка, зачарован, не знаю, как повлияет и в кого превратит. Оставьте себе.


- К счастью, я предусмотрел такой исход, - негодяй подкинул артефакт и тот исчез, лишь черное облачко осталось, рассыпалось пылинками, - если что-то случится, сработает сам.


И вот удалился соперник мой в портал, сразу и солнце робко выглянуло из облаков, посветлело, ветер подул теплый и ласковый. Зашелестели листья деревьев, после запела птичка нежно и проникновенно.


- Вот не было печали, - я поежилась, - не знала, как избавиться, когда врагом был, а теперь ещё благодетелем притворяется коварно. Наверняка, сам охотников навел, из-за меня, их ещё и жизни лишил, грех несмываемый на душу положил.


- Не убил, успокойся, - отозвалась Серебрянка, - нескольких ранил, да сам же потом и вылечил и велел на глаза не показываться. Остальные сами сбежали, поняли разницу между какой-то ведуньей или гадалкой, за коими обычно, охотились, и настоящим злым колдуном, знающим боевую магию.


- Вылечил? – удивилась я.


- Ты, вообще-то, рабыня стереотипов, - вздохнула подруга, - то, что темные чародеи – зло, знаешь, но они разное умеют, вообще-то, не все начинали с плохого, являлись светлыми волшебниками или нейтралами, одни просто возжелали слишком много могущества, а злые силы его предлагали. Другие разочаровались в жизни. Третьих предали или обидели. Четвертые сошли с ума. Нет гарантии, что исцеленный не превратиться позже в какого-нибудь зомби, или просто раба, однако…


- Такое впечатление, что кое-кто, не будем тыкать в него пальцем, нашего недруга прямо таки выгораживает и чуть ли, не сватает к нему, - я прикусила нижнюю губу, - после всего, произошедшего, и бесчисленных подлостей.


- Первое несколько бесполезно, а второе – преждевременно, - возразил зверек, - просто задумайся, а не могло быть так, что артефакты добывали и отнимали гомункулы, а спасал настоящий Донатор? И он, скажем, не так плох, как кажется, просто судьба, воспитание и много чего ещё, и любовь способна сделать лучше.


- Есть отличная поговорка, известная всем на свете, - я кашлянула, - чистую белую простыню очень просто испачкать в уличной грязи, а вот отстирать, (особенно, если не сразу возьмешься за дело, пропитается), чтобы стала, как прежде, невозможно. В самом лучшем случае, станет серой. Потому, если хочешь, чтобы продолжали общаться, давай договоримся, больше никаких разговоров о Донаторе. Он – враг. Не успокоюсь, пока не убью. И не возражай, не порть настроение. И так не знаю, чего со мной успел сделать, пока была в обмороке. Боюсь немного продолжать поиски, не превращусь ли в чудовище в конце и не отдам ли новому хозяину добытое? Надо будет найти какого-нибудь могущественного доброго волшебника, способного проверить и снять лишнее. Или хоть прикончить меня, при необходимости. Далеко мы удалились от места, где произошла драка?


- Всего на пару дней, - вздохнула собеседница, - и то потому, что на том отрезке некому было помогать, ничего не горело и не затапливало. Спокойно иди к следующему пункту. К счастью, антимагическое оружие и доспехи редки, бояться почти некого, а появятся недруги, слишком опасные… об этом умолчу. Главное, старайся оставаться такой, как прежде, а лучше и праведнее.


Немного поев, я посадило на плечо подругу, на левое, конечно же, учитывая, какие дурные советы давала, снова тонко намекнув, что знаю, кем является, побрела дальше. Привычно ждала, пока подкинут очередное «дельце», чтобы чувствовала себя сильной и правильной. Впрочем, при двух волшебных предметах уже что-то собой представляла. В очередной раз, услышала горький плач. Подняла глаза к небу и поспешила на звук. Ну, нельзя же отказывать, честное слово? Увидела какого-то старика, судя по одежде, крестьянина, стоит, слезы утирает рукавом, в него же сморкается.


- Доброго вам времени суток, - я поклонилась, - могу узнать, что у вас случилось?


- Беда девонька большая, - дедушка вздохнул судорожно, - один у меня внучок остался, в целом мире, отрада глаз и души, да и того людоед украл. Давно у нас тут «балует», все больше деток обижает. Уж я своего прятал – прятал, да не уберег.


- И давно унес? – нахмурилась я.


- И половины дня не прошло, - пояснил несчастный, - а отыскать врага просто, с ним никто сладить не может, даже княжья дружина, оттого и не скрывается особо, оставляет видимые следы.


- Не обещаю, что успею спасти внука, хотя, все для этого сделаю, но злодея изведу, чтобы больше никого и никогда не ел, - пообещала я и сразу кинулась на поиски.


К счастью, и у пчел, и у стрекоз превосходное зрение. Но, выбрала первую, чтобы и потренироваться пользоваться, и оружие имелось в наличии. Кусать злое существо как-то не хочется, наверняка, гадость редкая. Хорошо и то, что у меня жало не часть брюшка, не умру, если вырвется из руки, максимум, немного пострадаю. К счастью, оказалось, что монстр безжалостный не успел до своего логова добраться, держал на плече потерявшего сознание или мертвого ребенка лет пяти. Логичнее всего было просто воткнуть в спину мой «клинок», отравить ядом, но опасалась, что была обманута и все не то, чем, кажется. Убьешь невинного, грех на душу возьмешь и быстрее поддашься злому чародею.


- Эй, людоед, а людоед, ты – причина многих бед, - выкрикнула я строчку из известного стихотворения, - повернись скорей ко мне, дай прикончить при Луне.
Тварь чешуйчатая резко развернулась, открыла пасть, из которой вылетел длинный лягушачий язык, но я успела уклониться. Не так легко сразить.


- Зачем ты забрал этого ребенка или кого-то на него похожего? – поинтересовалась я.


- Для того, чтобы съесть, конечно, - хмыкнул монстр, - ты же питаешься чем-то и кем-то? А человечков проще всего ловить, да и на вкус приятны. Однако, и ты кажешься довольно привлекательной закуской, хочешь стать первым блюдом на ужине?


- Смотри, как бы самому на зуб не попасть, - возразила я, - положи ребенка на траву. От души советую избрать иную пищу и не трогать людей, особенно детей, а то придется немного прикончить. Не люблю этого, однако, родители малышей очень уж просили избавить округу от твоей персоны, и не имею права отказать.


- Да забирай, - чудовище метнуло в меня свою добычу, развернулось и бросилось наутек.


Я успела поймать жертву, но не оставляло впечатление, что в происходящем нечто очень не так. Уколола саму себя жалом в руки, боль пронзила плоть и обнаружила, что, вместо мальчика, держу сумку дорожную. Убегало же совсем не чудовище, а обычный странник. Значит, боль рассеивала наваждение. Нагнала беглеца, бросила ему имущество и обратно.


Кинулась искать старика, но на дороге никого не было, даже и след простыл. Страшно подумать, а что я делала до того, подвиги совершала или преступления, и какая репутация средь смертных? Проверила артефакты, выглядели настоящими, вроде как. Что же с этим делать, спрашивается? 


Конечно, все случившееся меня буквально с ума сводило. С какого момента я стала видеть все не таким, как на самом деле? Серебрянка, которая и после нескольких уколов в руку выглядела, как раньше, продолжала твердить, что обманывал только фальшивый дедушка, отправивший охотиться на несуществующего людоеда, но я совсем в этом не была уверена. Не могло ли все начаться ещё дома, с визита духа? Кого я тащила из болота, что заливала вместо пожара, кем были или не были охотники на монстров? Разное в голову приходило, от покончить с собой, дабы никому не навредить, до вернуться домой, все забросить и жить, как жила. Но от первого зверушка отговорила, а второго не позволяло сделать чувство долга. Придётся учиться жить в таком кошмаре, как только добро творить, непонятно. Лишь бы стороны, которые надо штурмовать, не оказались фальшивками. А такое, между прочим, вполне реально. До чего же коварно зло! Не могло честно победить, да получилось вот так, исподтишка, ударом в спину. Ну, ничего, посмотрим, кто будет смеяться последним. В теории, если убить того, кто заколдовал, чары разрушатся. А поскольку главный и единственный подозреваемый, это Донатор, начнём с ним бороться всерьёз, без шуточек. Где-то он да прячется, это очевидно, если отправлять в ад всех, кто его напоминает, не забывая проверять, реальный ли или опять кто-то морок наводит. Не хватало отнять жизнь у невинного. Лишь бы не привыкнуть к боли и не перестать на неё реагировать, как на раздражитель. Впрочем, есть места, повреждая которые всегда больно. Как-то, мучимая сомнениями, все же, сумела добраться до очередного пункта назначения. И снова усомнилась в реальности происходящего, да и любой бы так себя почувствовал, ибо увидела настоящее гигантское облако, висевшее над землей.


Потыкала себя иголкой под ноготь, но ничего не изменилось. Значит, просто такое странное и жуткое испытание предстоит. Миг, открылся портал и из него вышел недруг. Махнул рукой, словно знакомой. Снова себя ранила, убедилась, что и враг не видение. Серебрянка поспешила спрятаться в кустах. Она же не может показывать, что знакома с этим монстром и подавно, что работает на него. Типа боишься, и не хочет попасть под удар.
 

— Ну, сегодня отдашь мне очередной артефакт в благодарность за спасение? — поинтересовался злодей.
 

— Кое-что точно достанется, — я недобро сощурилась, — познаете всю силу моей благодарности, до последней капли.


— А что это на тебе за заклятье? — произнес вдруг негодяй. — Давай ка уберу.


— Руки прочь, — я отпрыгнула назад, — не вздумай со мной больше ничего делать, чудовище, не надо притворяться добреньким, не стоит.
 

— Какая-то ты слишком нервная стала, — фыркнул собеседник, — и я не «добренький», просто хочу, чтобы мой очаровательный инструмент по добыче волшебных предметов функционировал, как надо. Знакомая, между прочим, магия, у кого-то я такую видел. Надо будет уточнить, с кем столкнулась таким хитреньким. И, разумеется, отрезать ему голову. Точно не хочешь, чтобы освободил? Это несложно.


— Наверное, да, — я притворилась смущенной, — немного мешает, ну, буду должна чуть больше, какая разница? Просто думала, что это именно твои фокусы, но теперь так убедительно удивляешься.
 

Я ещё и на одно колено опустила, голову склонила, как и думала, обидчик приблизился, протянул руку. Мгновенно выпустила жало и вогнала ему под кольчужную юбку, попала точно между ногами, минуя набедренник. Противник так приятно завопил от боли и почти немедленно начал растекаться. Через пару ударов сердца, из портала появился очередной мерзкий гомункул.


— Разве героиням можно вообще наносить такие предательские удары? — взревел он, размахивая кулаками.


— У тебя учусь, — я стряхнула пакость с «клинка», — не только злые и подлые маги способны на хитрость.
 

— Смотри, вместо того, чтобы снять, усилю заклятье, вообще с места не сдвинешься, погрязнешь в видениях, — пригрозил соперник.


— И как тогда станешь добывать артефакты, не имея мозгов и талантов? — фыркнула я. — Сам говорил, что требуется рабочий инструмент.
 

— Ты мне все больше нравишься, как минимум, забавляешь, — Донатор вздохнул, — а хочешь, пари заключим?
 

— С таким порождением тёмных сил, как ты? — я поежилась. — Да ни за какие деньги не соглашусь. Не хватало ещё, чтобы и от этого приходилось защищаться. Все одно, обманешь и подставишь, спорь с самим собой.
 

— А зря, понравилось, — враг хмыкнул, — спорим, не пройдёт и года, как ты попросишь взять тебя в жены и пообещаешь любить вечно.


— А, ну, такое возможно, — я кивнула, — уж на брачное ложе ты гомункула не устроишь, сам полезешь, да без доспеха, вот тогда можно будет спокойно глотку перегрызть. Особенно, когда уснёшь. А как сердце вырежу и сожгу в камине, можно считать свой долг выполненным и спокойно с собой покончить.
 

— Думаешь, план сработает, после того, как озвучила? — уточнил здоровяк.


— Ещё как, ты слишком тупой и самоуверенный, — я подмигнула, — гордишься собственной силой, решишь, что сумеешь не допустить подобного, наверняка, воображаешь, что и как любовник чего-то там стоишь, а там раз, и кровь струей. Так что, прячься трусливо дальше и не суйся под руку, не дрогнет, когда прикончу. Спасибо, подарил цель в жизни и мечту, нечто большее, чем спасение крестьян от пожара или ловля разбойников. Клянусь всем, что для меня дорого, не знать покоя, пока полностью, окончательно и навсегда не убью злодея по имени «Донатор».
 

— Отлично сказано, ловлю на слове, — недруг подмигнул, — когда придёт время, непременно напомню, и попробуй только нарушить.
 

— Ты настолько мерзок, что противен даже самому себе? — спросила я.


— Бывают и такие моменты, к сожалению, — кивнул собеседник, — а пока же, нас давно ждёт новый артефакт.


Поганец очень неосмотрительно повернулся ко мне спиной и сразу прыгнула вперёд, взвилась в воздух, ему жало вогнала в щель лат.
 

— Знаешь, это уже начинает надоедать, — возмутился третий гомункул, — думаешь легко создавать двойников, да ещё сразу с копиями наших кругляшей?
 

— А ты явись лично, — посоветовала я, — прикончу и больше не придётся мучиться бедненькому.


— Я занят, вообще-то, важными делами, — напомнил трусишка, — и поверь, если попробуешь меня, настоящего потыкать своей спицей, оторву вместе с рукой и самой кой-куда затолкаю, чтобы осанка строже была, а спина прямее. Живо в облако нырнула, или своей рукой зашвырну.


— Своей жене команды отдавать будешь, — я показала язык, — хотя, наверняка придётся создать гомункула женского пола, потому как ни одна настоящая живая женщина или самка, добровольно, даже из корыстных побуждений, с тобой не возляжет!


— О, отличная идея, — обрадовался злой маг, — обязательно попробую, а получится удачной, ещё и тебя заменю, как минимум, она оскорблять и бить в спину не посмеет, полностью от меня зависит, ха-ха-ха!


Рецензии
вот как, могут ведь заменить и придумать, создать подходящую пару!!! Спасибо, Александр, круто!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   27.10.2021 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что нравиться:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   27.10.2021 17:56   Заявить о нарушении