Воины - насекомые. Глава 10

От этого смеха меня в дрожь бросило, а не перебрала ли с оскорблениями и подколками? Этот вполне способен убить и заменит, если уже этого не сделал, конечно. И проверять совсем не хочется. Да и не знаю какую, не уничтожив себя. Лучше прекратить беседу и взяться за дело, взмахнув крыльями, нырнула в туман. Жутко, куда ни глянь, всюду марево, ничего не видно. Проверила себя с помощью иголки, не помогает. Неужто так и придётся болтаться тут, не ведая ни где волшебный предмет спрятан, ни выход. В теории, надо просто лететь прямо, но выйдет ли? Выдвинула жало, выставила перед собой, как слепой трость. Почти сразу наткнулась на некую преграду, принялась её осторожно ощупывать, готовясь, если что, немедленно отскочить.
 

— Коварный, какой схорон, даже поисковые заклинания на него совсем – совсем не действуют, — послышался голос Донатора, — хорошо, что я в доспехах, а то точно набил себе шишек и синяков.
 

У тумана есть свои неоспоримые преимущества, например, есть возможность подобраться к недругу потихоньку, не жужжа крыльями, и нанести удар. Враг отскочил вовремя, пришлось самой уходить от меча.


— Ты разве не знала, что хороший опытный  воин может видеть и без помощи глаз? — рыкнул соперник.


— Так-то хороший, — я хмыкнула, — при чем тут ты? К тому же, воры постоянно работают во мраке ночи, не разжигая свет, и потайные фонари имеются далеко не у всех, потому, все преимущества на моей стороне.


— Если не хочешь, чтобы поймали, меньше болтай, — враг обхватил меня за талию и поднял в воздух, — мог бы раздавить в своих объятиях, да ещё нужна.
 

— Вот и давил бы, — я выпустила жало из прижатой к телу руки, и острие вонзилось в ступню негодяя заставив того вскрикнуть и выпустить жертву, теперь загнать клинок в щель доспеха, стряхнуть пакость с лезвия.


— Когда один играет в игры, а второй борется всерьёз, побеждает всегда последний, — я ухмыльнулась, — по-моему, уничтожать гомункулов становиться моим самым – самым любимым занятием.
 

Хорошо, что сама не расслаблялась, почуяла опасность и отскочила, огромный меч чудом не задел.


— Может, перестанем друг на друга охотиться и займёмся поисками? — уточнил недруг.
 

— Иначе, нам всей жизни не хватит, и ты рискуешь устать и разрядиться первой. А без сил не добудешь волшебного предмета.


— О себе беспокойся, — отрезала я, — а пока, догоняй, ничтожество.
 

Я рассчитывала лишь сделать так, чтобы противник ударил своим мечом по найденной мною преграде, отсудив себе руки и оказавшись беззащитным на мгновение, но очередной гомункул вообразил себя большим умником и решил, что прыгучая блоха справится с девушкой быстрее, чем могучий муравей, прыгнул и отскочил от стены, как горошина, выпущенная из трубочки, судя по грохоту, что-то обрушил. Я сразу отыскала пролом и нырнула в него, оказалось в некоем коридоре, как раз в нем туман отсутствовал. Кладка немедленно восстановилась. Я полетела направо, надеясь, что известное всем правило сработает, с час куда-то двигалась, не обнаруживая ничего интересного, пока... не обнаружила знакомые обломки. Значит, двигалась по кругу! А не загнала ли сама себя в ловушку по глупости? Принялась исследовать обе стены, ища потайных панель, кнопок и рычагов, но кладка казалась обычной. Все больше нервничая, взялась за пол, после неудачи, переключилась на потолок, но никаких результатов. Даже обрадовалась, когда стена завибрировала и обрушилась, подняв тучу пыли, ворвался Донатор.
 

— Я думал, ты уже давно завладела волшебным предметом, — хмыкнул великан, — а ты тут сидишь, как кролик в силке.


— Жду другого кролика, — я послала воздушный поцелуй, вылетела в туман, а враг остался внутри. Рисковала, конечно, если негодяй сокрушит внутреннюю стену и обнаружит очередную вещицу, окажусь в дураках, однако... сердце подсказывало, или ещё какой орган, что такие задачки не решают с помощью грубой силы.


Раздался грохот, будто нечто взорвалось рядом, за преградой. Я тщательно обследовала круглый коридор снаружи, опустилась до земли, но лишь вылетела из облака, теперь вверх. У коридора имелась крыша, прошлась по ней. Обнаружила маленькую надстроичку сверху с крошечной дверкой, превратилась в человека, с трудом протиснулась, спрыгнула вниз и оказалась в маленькой комнате с подкопанными стенами. Судя по всему, именно здесь и рванула, в воздухе ещё плавал и спускался вниз прах, несколько белёсых пятен на кладке, — все, что осталось от гомункула. Не забыть бы сказать, что во всех кирпичах имелись углубления, как на моем шлеме. В этот раз, создатели схорона даже на алтарь не стали заморачиваться, просто навалили огромную гору рыжих кругляшей с изображенными на них тараканами. Решение лежало на поверхности, чтобы освободиться и не умереть, требовалось все медали вставить в отверстие, а себе забрать настоящую. Ошибёшься и беды не миновать. Я взяла одну штучку, сразу почувствовала, что в пальцах закололи иголочки, неприятные ощущения, не то. И началась та ещё работенка. Никогда не мечтала украшательством заниматься или идти в мозаичницы. Это только так, кажется, что дело простое — бери и вставляй, на самом деле, труд адский. Судя по вибрации, противник пытался проломить стену, но, ничегошеньки у него не выходило и это замечательно. Наконец, когда, казалось, прошла целая вечность, осталась всего одна медаль и последнее укрепление, однако, и эта не понравилась. Пожав плечами, вставила на место. Послышалось громкое жужжание, в полу открылся люк, замаскированный, приглашая спуститься вниз.


— Правильно, — я кивнула, — а кто сказал, что должно быть настолько просто? Видимо, испытания лишь только начинаются. Ну, кто пасует перед трудностями, тому нет места среди героев.


На всякий случай, я уколола себя иголкой, но ничего не изменилось, можно спускаться спокойно. Нырнула в дыру, оказалась в новом коридоре с чёрными стенами, полом и потолком, которые ещё и шевелились. Потрясла головой, может, глаза подводят? И тут сверху упал крупный таракан, да тут все сплошь покрыто насекомыми! Едва не стошнило от отвращения. И вся толпа явно собиралась на меня накинуться! А если ответить тем же? Поспешно заменила кругляш пчелы на стрекозиный. Для хищницы все эти создания являлись восхитительным лакомством. Дала ей волю, сосредоточившись на потолке. Заодно, силы восстановлю. Быстро поняв, ЧТО происходит, таракашки кинулись наутёк, в разные стороны, могу лететь, куда захочу. Правда, и этот тоннель оказался круглым, в чем легко убедилась, что дальше, спрашивается? Обследовала обе стены, пол и потолок, когда, в люк, с воем, упал Донатор, дымясь, приземлился. Тут же из всех щелей, игнорируя меня, подчиняясь некоему приказу, полезли тараканы, накрыли волной вновь прибывшего. Но, и муравьи бывают, плотоядны, потому, как прибежали, так и схлынули.


— Надеялась завладеть вещицей, пока я не пробился? — прорычал злодей. — Если так, то напрасные старания. Я все одно буду первым, всегда и везде.
 

— Отлично, господин первый, тогда возьми и покажи, как надо, — предложила я, — а то идейки кончаются.
 

— Каковы бы ни были замыслы создателей схорона, моя сила их уничтожит, — заявил гомункул, поднялся и принялся бить плечом по кладке.


Умудрённая предыдущим опытом, я вылетела в люк в потолке. И точно, вскоре раздался взрыв, сотрясший весь комплекс, я обратно и нырнула в не успевшую полностью восстановиться дыру. Оказалась в комнате с алтарем и гигантским тараканом. Монстр зашипел и сразу накинулся, без предупреждения. Страшны даже не размер и сила, а то, что враг невероятно живуч. Хоть залезть никуда не мог, разве, поставить лапы на алтарь и дотянуться до потолка. Я заменила кругляш стрекозы на пчелиный, выпустила жало и вонзила в глаз противнику, тот зашипел, уже от боли, чуть не вырвал оружие, причинив мне жуткую боль, принялся носиться по кругу. Яд не мог серьезно навредить, чересчур крупная «зверушка», но мало не показалось. Наконец, вспомнил об обидчице, снова попытался достать, повторила атаку, но извлечь клинок не успела, противник рванулся, отбросило в противоположную стену, сползла, оглашённая, почти потеряла сознание, кажется, часть костей сломана. Враг замер, раскачиваясь из стороны в сторону. Одна рука ещё действовала, потянулась к кругляшу, кусая губы от боли, нельзя издать ни звука, а то страж сразу накинется, вытащила артефакт, уронила, благо, сам на своё место на поясе прыгнул. Теперь стрекозиный. Уже в глазах темнело, когда вогнала, а кто-то ещё и нажал, немедленно исцелилась и обнаружила Донатора.
 

— Что за девчонка, на минуту оставить нельзя, сразу начинает умирать или попадает в беду, — вздохнул здоровяк.


Напрасно он шептать удумал, таракан сразу сорвался с места, я взмыла в потолок, а соперника чудовище смело и немедленно голову отгрызло, ну, я-то ждать не собиралась, пока закончит, метнулась к алтарю, молясь, чтобы не натолкнуться на фальшивку, сцапала кругляш и заменила им стрекозиный. Сразу лишилась крыльев. Никаких особенностей у этого волшебного предмета не имелось, кроме повышенной живучести. Мигом взбежала на потолок. Вспомнила любимую тактику, перебралась на стену, громко свистнула. Противник развернулся, бросил останки гомункула, которыми закусывал, рванул вперёд, желая меня схватить, уклонилась и бедняга врезался в стену, со всего размаху и рухнул, потеряв сознание. Побежали трещины, если одну расширить, можно проделать дыру достаточную, чтобы смогла выбраться. Когда закончила, гигант как раз начал шевелиться. Вырвалась на свободу, а там очередной Донатор отбивался от толп тараканов.


— Уф, а я уже подумал, что в дело пошли человекоподобные стражи, — хохотнул негодяй, — может, для разнообразия, отдашь мне свою добычу и никто не пострадает?
 

— Учитывая, что страдаешь все время именно ты, ничего не имею против, — возразила я, — не будь твои кругляши фальшивыми, сама с радостью отобрала. Догоняй, неудачник.


Выход, хотя бы, никто не перегораживал, а вот когда оказалась в тумане, обнаружила, что он сменил цвет на желтый, немедленно во рту  появился странный свинцовый вкус, горло заболело, а за ним и легкие, кожу огнём жгло. Гомункул лишь немного от меня отстал.


— Ядовитый туман? — прохрипел он. — Этого ещё и не хватало!


— Правда, есть одна тонкость, — прохрипела я, — из нас, двоих, живуча именно я! Прощай, неудачник.


С крыши я не спустилась, а, скорее, свалилась, пронеслась сквозь клубы и приземлилась, крепко ушиблась. Полежав чуточку, со стоном перевернулась на живот, поползла вперёд, меж тем, облако рассеивалось, стоило миновать опасную зону, как парящий схорон рухнул. Задержалась, хоть на сколько-нибудь и оказалась под ним похоронена. Теперь заменить кругляши, исцеляя собственное тело.


— От души тебя поздравляю, — Донатор наклонился и протянул руку, — этот раунд ты выиграла, но не надейся, победа окажется последней.


— Да-да-да, — я приподнялась, выдвинула жало и оно вонзилось в глаз негодяю, — льсти себе бесплодной надеждой, неудачник.
 

— Какая ты молодец! — Серебрянка кинулась ко мне, но я вытянула перед собой ладонь, останавливая, вогнала иглу под ноготь, убедилась, что реальность не изменена, и только после этого, позволила себе обнять подругу.
 

— Кажется, даже быстрее справилась, чем до того, — спутница лизнула в щеку, — какая умница, не очень трудно было?


— Моя сила растёт, — я слабо улыбнулась, — как и опыт, потому, и даётся легче, если бы ещё твой хозяин под ногами не путался, не мешал, вообще в два счета предмет добыла. Теперь могу выживать и в самых ужасных условиях, там, где обычный человек сгинул с гарантией. Иногда, такой дар, просто жизненно необходим. Конечно, не полётные таланты стрекозы, и не жало пчёлы, однако, все пойдёт. Думаю, даже хорошо, что пока не отобрала у злого волшебника мои кругляши, чересчур большое количество способностей делает охоту за артефактами скучной. Например, прыжковая мощь блохи вообще полезна лишь в случае, если все летуньи разрядились.


Рецензии
поглядим, чья победа будет потом!!!

Спасибо, Александр, ярко и волнующе!!!

с теплом души,

добрА, радости и чудес,

Ренсинк Татьяна   27.10.2021 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Победят, конечно, хорошие, но тут не все так однозначно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   27.10.2021 17:55   Заявить о нарушении