Мои цветы убил мороз...

Сегодня у меня день плача…
Да, как – то так, а не иначе.
Мои  цветы убил мороз,
Их видеть не могу  без слёз…

Ведь для меня  эти цветы
Как  свет  добра  и красоты.
Когда  в сад  утром прихожу,
К цветам своим я подхожу.

Любуюсь ими от души,
Они красивы, хороши!
Какой – то в каждом есть секрет,
Хотите верьте  или  нет.

Померк мой сад: в нём нет цветов,
Мороз ударил, был таков.
А мне осталось их убрать,
И долго – долго весну ждать…

29 сентября 2021 года


Рецензии
Цветочки на фото всё до одного знакомые. И у нас такая же печаль,
надо убирать, а могли бы еще порадовать глаз,
они ведь град у нас пережили, но выжили, хотя еле цвели нынче.

С пониманием и уважением за оду цветам, радости нашей жизни.

Светлана Зимина 2   06.10.2021 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
Вот и сегодня мороз,
переживаю за георгины и гладиолусы,
они у меня в теплице, мороз похоже был
сильный...С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   06.10.2021 10:00   Заявить о нарушении
Гладиолусы мы давно уже выкопали, а вот георгинчики
прихватило-прихватило, сегодня выкопаю.

Светлана Зимина 2   06.10.2021 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.