Моё солнышко

    Когда я родила дочку, то сразу почувствовала: что-то не так…
    Было раннее утро, самая короткая ночь 23 июня прощалась: 3 часа 30 мин… я стояла у окна в палате роддома и смотрела  на светлеющий край неба за дальними рощами. Я сразу поняла, что это были схватки, боль повторилась  второй раз, и стоять мне оказалось легче. Я положила руки на  свой опустившийся на днях живот, обняла его, растопырив пальцы, и прошептала: «привет, мое солнышко, давай сегодня познакомимся поближе…»
     22 часа тяжелой выматывающей боли, я  отупела от нее, мало что понимала, давно потеряла счет времени: не знала день ли сейчас, вечер, ночь. Последние схватки акушерки «помогали» - давили на живот… и тут вдруг ребенок выскочил…за доли секунд… одна из них как-то его поймала, другая бросила делать мне больно и побежала к той: между ними я увидела что-то синее…  «мне теперь не будет больно» - возникла мысль и  глаза закрылись, и я словно попала в густой туман, отделивший меня от них.  Я слышала, как железное упало на кафельный пол, потом хлопанье в ладоши, теперь железное упало на железо – открыть глаза не получалось, послышался скрип открывающейся двери… и тут на меня нахлынул ужас: «крик, он не кричит!»  Распахивая глаза,  вижу, как сверток выносят в дверь… и «мя-а-а..» - слабый голосок котенка оттуда. Медсестра оборачивается,  и  улыбка появляется на ее лице, я слежу за ее взглядом и вижу, как медленно отвернула голову другая… она кладет на живот мне что-то холодное, гладит меня по коленке, кивает головой, мол «да, все будет хорошо теперь» и произносит: «можешь спать, девочка, я присмотрю: и за тобой, и за ней!»
     Потом будет месяц в неврологии с серьезными диагнозами, 4 года на учете с постоянным лечением и  окончательный пожизненный диагноз «гиперактивность», которому я была бесконечно рада: проблемы с поведением в школе, постоянные физнагрузки  и  3 раза в неделю тренировки в секции баскетбола  10 лет подряд – разве это страшно, когда твоё солнышко ходит? просто ходит, как все… Это счастье!!!


Рецензии