Мама, 2019г

1.
Мама, ты мой Ангел нежный, обними меня.
Мама, ты луч солнечного света, снова я одна.
Обними меня покрепче, силушки мне дай!
Хочется вновь в сказке детства побывать.

В этой жизни много разных, очень разных встреч.
Где найти те три орешка с принцем на коне?
Хочется быть Настенькой с аленьким цветком,
На балу у Золушки побывать тайком.

Припев:
Мама, мама, мамочка! Милая моя!
Может песню звонкую мы с тобой споём?
Может очень грустную – на душе покой?
Пусть мотивы песенки нас объединят,
Силушка прибавится для земных преград.

2.
Мама, мамочка подругой для меня была.
Жаль, что поздно это я понять смогла.
Я несусь по бездорожью, где сплошная мгла.
Где ты лучик солнца, мама, где моя луна?

Покажите мне дорогу. Где ты счастье где?
Словно кони к водопою я несусь к тебе.
Поклонившись в пояс низко, и тебя боготворя,
Лебединой верностью наполняется душа.

Припев:
Мама, мама, мамочка! Милая моя!
Может песню звонкую мы с тобой споём?
Может очень грустную – на душе покой?
Пусть мотивы песенки нас объединят,
Силушка прибавится  для земных преград.


Рецензии