Как на нас места силы влияют

Стала анализировать, почему я часто заболеваю после отпуска и дальних поездок, и как правило после посещения мест силы. Вопрос задали и я стала на него отвечать, и пока отвечала, так логически и ясно выстроилось понимание.

Не знаю, как у всех, наверное у многих по разному, но у меня в городе, где я живу, мало того, что очень благоприятная для меня энергия, так ещё и пространство любви для меня выстраивалось много лет, вот буквально защитный кокон образовался.

Он большой, очень мягкий и любящий, это такой невероятный рисунок энергий природы, цветов, моря и облаков, что в нем прямо нежное невероятное счастье и комфорт пребывать. Да вы видите какие я иногда посты пишу счастливые, негой наполненные)) это пространство мое так наружу выплескивается))

А любые места силы тебя в первую очередь перетряхивают, чужие энергии дают ух какую встряску всему, чем ты наполнен, ты потом и не сообразишь, что из тебя вытряхнули))
И пока ты там, в этих мощных и болезненных, но нужных для тебя перестройках, все трудно, но ты держишься. Потому что тебя там лепят и трансформируют и на время процесса обезболивают. Красотой природы например очаровывают, или суровыми испытаниями.

А как процесс перестройки завершён и тебя обратно домой отправили, анестезия заканчивается и ты к подъезду домой уже либо с температурой (что у меня чаще всего) либо с ещё чем-нибудь не менее пакостным. Но недееспособен напрочь!!

И ты вваливаешься в родные пенаты трупиком и минимум неделю либо сутками спишь, либо просто лежишь и шевелиться не можешь. Хорошо если неделю, а то и две бывает.

Тут надо понять, что ты в своё энергетическое пространство приезжаешь совершенно чужой, в абсолютно чужих энергиях, не просто обвивших тебя, а ещё успевших в тебя внедриться, а кое-что и укрепиться в тебе!! И твоё собственное пространство начинает с этим бороться, как организм с прививкой нового вируса. 

Если учесть, что тело при этом ещё не ассимилировалось само с новой составляющей энергетического каркаса, а тут ещё пространство против тебя бунтует, тогда понятно становится, что сознание не выдерживает, и … просто выключается. Я в этот раз несколько суток беспробудно спала, муж реально подходил посмотреть дышу ли. 

И только когда энергии ужились в тебе, создали новый энергетический каркас уже с учетом нового, старый твой кокон тебя опознал и принял, все эти вновь привезённые энергии образовали новый союз и в теле твоём и в окружающем пространстве, только тогда ты начинаешь возвращаться к жизни и что-то соображать. 

И если понаблюдать внимательно, то через некоторое время можно обнаружить какие произошли изменения. А если хватит терпения, то через год-полтора вообще вся картинка проявится: для чего это было. Какие аспекты твоей жизни перетряхивали и каков результат. 

Не знаю как у кого, но у меня вот так вот. 


Рецензии