И вновь душа моя к тебе, мой бог, взывает

И выйдет корень из ствола Ишая, и даст плоды побег,
И будет он решать дела,  по правде всех судить и бедных и богатых  и духом уст своих свергать врагов.
Дух совести и силы, дух знания, боязни,
Справедливости не дал навеки пасть.

***

Играет листьями природа осени черед
стихами о любви.
Невзрачная моя дорога
Над холодным безбрежьем воды.
Не жаль мне лет, размененых напрасно,
В каком-то странном полусне.
Кленовой постопью шагает осень по Москве.

Пойду топтать ногами листья
На каменной безлюдной мостовой,
Прохладный воздух ртом вдыхать
И к прежним мыслям  уноситься:

Где грусти  ты моей тоска,
Сквозь дни тревожишь старые мечты,
В которых сравниваю я цвет твоих глаз с осенним листопадом Рицы.

Моей души последнюю печаль
Осений ветер взвеет на мгновенье,
И звон ее несётся сквозь дома
Вечерних улиц и пустых дворов
холодных от дождя.

Сав.


Рецензии