Занозы

Все мы с детства знаем, что такое занозы. Взял деревяшку и она влезла! Слышала я, что надо занозу смазать йодом и она потом сама выйдет. А как быть с занозами в душе?
 Какой здесь йод? А йод простой – деятельность, кипучая, могучая, уходить в работу, которая приносит радость и удовлетворение.
У каждого из нас были занозы в теле и существуют занозы в душе. Это те явления, которые мы не можем выбросить из своей памяти и они там загнивают. Мы не вытаскиваем их и не смазываем йодом. Мы ничего не делаем с ними, мы считаем, что раз уж они поселились там, значит так должно быть и мы должны их хранить. Давайте разберемся.
Лично у меня много таких заноз, но я сейчас расскажу про одну. До нашего поселка еще не дошла цивилизация в том смысле, что бродячих собак не стериллизуют. И они, слепо повинуясь инстинкту, плодят несчастных щенят, которые обречены на голодную смерть или смерть от других собак.
Я по возможности кормлю эту братию, но одной мне не справиться с этой системой бродячей плодовитости.
Две собачки из небольших пород родили в соседском заброшенном дворе, где сейчас никто не живет. Я отблагодарила нашего друга и он потопил щенят одной из собак. Считаю это гуманным, потому что эти животные принимают смерть будучи еще практически без сознания.
Я просила нашего друга, чтобы он потопил всех щенят, однако он этого не сделал. Он нашел лишь щенят одной из собак, а другие, видимо, были хорошо спрятаны, а он не захотел утруждать себя поисками.
Хотя нужно было всего ничего, а внимательно обойти весь двор и заглянуть под каждый кустик.
Щенята росли. Я не могла войти в этот двор, так как двор этот чужой. Через забор я иногда бросала мокрый хлеб, но их мать, похотливая обжора, тут же бежала и буквально сжирала всю снедь. Конечно же, щенки погибли голодной смертью, потому что их нигде не видно и не слышно. Но когда они были еще маленькими, одного щенка собака принесла близко к нашим воротам. Я помню этот комочек. Хотела взять и отнести в тот двор, где он родился. Подошла ближе. Протянула руку, а щенок показал зубки. Помню этот маленький оскал и выпученные от страха глазенки. Он пугал меня, думал, что я его сейчас убью. Я не стала его трогать и пошла дальше. Этого щенка как и других я больше уже никогда не видела.
Его мог убить сосед, рядом с нами живущий, экстремал. Его могли разорвать другие собаки. Я не знаю, куда он делся. Брать его домой я тоже не могла, так как у меня много во дворе петухов и на цепи дворовый пес.
Это моя заноза. Она сидит во мне. И не только она.
Мой отец считал принцип невмешательства основополагающим в жизни. И когда наша собака родила щенят,отец отнес их на обрыв, что возвышался над морем, и там оставил, чтобы они уснули. Топить щенят он считал убийством, а стериллизации мы тогда в советские времена не знали. Я не знала обо всем этом и однажды я пошла в магазин дорогой, что ведет к морю, а потом поворачивает через санаторий. На асфальте я увидела несколько щенят. У одного глаза были открыты,  они были голубого цвета. Скорее всего, что собака и тащина обратно к дому и бросила на дороге. Может, машины испугалась. Завтра щенков там уже не было, так как я рассказала дома об увиденном. Наверное, отец отнес их обратно медленно умирать.
Это моя заноза. Принцип невмешательства вернулся к отцу бумерангом и мне страшно, что в мире существуют такие бумеранги. Когда отцу стало плохо и я вызвала скорую,а эта скорая ехала сорок минут, врачи, что прибыли на скорой (а по сути на "медленной" таратайке), полностью воплотили в жизнь принцип невмешательства. Один из них подошел к окну и начал разглядывать за окном деревья. Другой молча стоял возле отца и ждал, когда я найду в буфете медицинскую карту. Я кричала, что в карте все О,кей. что отец недавно делал кардиограмму, сдевал кровь и все было нормально. Однако врач-палач терпеливо ждал и дождался карты, взял тетрадочку в руки, невнимательно пролистал и в этот момент отец уже начал издавать предсмертные крики. Оба доктора, палачи в беленьких халатах, просто стояли у кровати, а когда отец замолчал, сжав кулаки от боли, они начали символически делать ему искусственное дыхание, как делают это дворники с метлами. Они просто давили уже бездыханному телу на грудь. Принцип невмешательства. Да что, у меня есть видеокамеры! Как могла я подать на суд? Могла ли я воевать с медицинской мафией, что держит на работе убийц.
 Врач, руководствующийся принципом невмешательства – убийца.
Занозы. Как же с ними бороться. Они сидят в наших душах и они мешают нам жить. Потому что время от времени мы касаемся их и они, загноившиеся, болят.
Я нашла один только способ борьбы с занозами – вдохновенный труд. Если творчество пока не идет, можно просто ремонтировать калитки, взять молоток в руки, гвозди. Сегодня так и сделала. Всплыл у меня в памяти образ щеночка, что оскалил зубки и выпучил глаза, и я взяла шарфы, веревки и пошла ремонтировать дверь в сарае, где живут курочки. Потом отремонтировала две калитки, тоже шарфами. А как еще может отремонтировать калитку женщина? Скотчем, шарфами, веревками, поясами от халатов.
Труд помогает,труд лечит. А еще я люблю рисовать. Рисую на стенах, в альбомах. В основном петухов, это у меня лучше всего получается.
Не позволяйте вашим занозам ныть в ваших душах. Будьте всегда заняты. А если уж хотите занозу достать, тогда скажите себе: тогда я не мог или не могла поступить иначе!
Простите себя и заноза сама выйдет.
Но кто не готов простить, а ведь это так трудно, займитесь какой-то деятельностью! Устанете – тогда и прощение придет само собой.


Рецензии