Песнь поляков Крыма, 2017г

1.
Звук  Шопена ранит душу,
Звучит  Мицкевич - ты послушай.
Коперника дух в небо зовёт.
Сон ласковый нас в польский мир влечёт.

Припев:
Голос! В душе рождает слово.
Голос! Летит как птица вольно.
Отчизна наша в сердце всегда!
Теперь крымчане, Крыма семья.

Голос! В душе рождает слово.
Голос! Летит как птица вольно.
Отчизна наша в сердце всегда!
Теперь крымчане, Крыма  семья.

2.
А зори крымские родными,
Вмиг стали так близки и милы.
Ветер степной в такт играет,
С народами Крыма полонез завывает.

Припев:
Голос! В душе рождает слово.
Голос! Летит как птица вольно.
Отчизна наша в сердце всегда!
Теперь крымчане, Крыма семья.

Голос! В душе рождает слово.
Голос! Летит как птица вольно.
Отчизна наша в сердце всегда!
Теперь крымчане, Крыма  семья.


Рецензии
Мой папочка польского происхождения. (Я сохранила девичью фамилию.)
С детства прививал мне любовь к польской культуре и на этом замечательном сайте я с интересом читаю все попадающиеся мне тексты с упоминанием о Польше и поляках.
Начало Вашего стихотворения читать было очень приятно, но вот на строчках:

"Ветер степной в такт играет,
С народами Крыма полонез завывает."

я поперхнулась и нахожусь сейчас в недоумении, что это значит?

Рита Ромашевская   03.12.2023 22:37     Заявить о нарушении