Новый маршрут

Грусть, словно иглами лезет под сердце,
Птицей бы вырваться, но уже не успели,
Я - офицер адских, траурных песен,
Ты - мой поломанный компас на север

Жизнь, словно выстрел слепого ремикса,
Боль на картинках, на деле престижна,
Странное дело : любовь в скучных титрах,
Становится образом жизненных гимнов

Поезд в рай отменен криками в смерти,
Бесами счастье уносится. Быть нетрезвым,
Полумертвый бармен предлагает мне совесть,
Я почти что бомж, веря в силу прогноза

Из борделя судьбы выгнать всех невиновных,
Кислород разрезает мое слабое горло,
Бежать, или спрятаться - робость и кома,
На наших путях нет довольных прохожих

Вспомнить выход по дорогам в отстойник,
Я первый на небо, дайте цель к эшафоту,
Шарф закрывает мои грязные щеки,
В поцелуях поэтесс и ****ей незнакомок

Дьявол танцует с моими слезами,
Бросая в меня смешными словами,
Грустно и весело в этом зоопарке.
Звезды сменяют желтого засранца.


Рецензии