Сны, 2019г

1.
В этом мире словно в сказке снятся сны порой.
Виденья тайны навевают, знак для нас с тобой.
С мечтой своей не хочется расстаться даже в снах
Пленительно и сладко нам спится до утра.

Россыпь звёздная мерцает,
Сказка в мыслях оживает до утра.
Мы с тобой несёмся ввысь,
Рассыпая звездный микст, до утра.

Припев:
У каждого свой дивный путь. Ангел хранит
И тебя, и меня. Вновь рождается в небе звезда.
И блеск её ночных огней нам светит до утра.
Свет луны влечет.
И тебе, и мне, звезда, свети всегда.

2.
Струится нежно лунный свет и жизнь летит по кругу.
Мы сны разгадывать бежим, нас любопытство будит.
Хороший сон приходит в дом мы ждём его всегда!
Уютно в нём, ласкает взор, пусть снится до утра.

Страх рождает сон плохой,
В сказках тоже всё бывает:
Нам не до сна.
Звёздный мир растает в миг
Небо тучами затмит.
Не до сна.

Припев:
У каждого свой дивный путь. Ангел хранит
И тебя, и меня. Вновь рождается в небе звезда.
И блеск её ночных огней нам светит до утра.
Свет луны влечет.
И тебе, и мне, звезда, свети всегда.
И тебе, и мне, звезда, свети всегда.
Сон, мой сон.
Пусть не оборвётся он…


Рецензии