По протоколу

Живу я в режиме "нон - стоп"  с той поры, как вышла замуж в двадцать один год и стала матерью.
Сейчас, когда наши сыновья выросли и живут отдельно "своими семьями" и сами - к нашему с отцом счастью - справляются со своими жизненными ситуациями, я перешла на работу " душевного диспетчера".

Отслеживаю ежедневно информацию, идущую через наше общение в сотовом телефоне и оперативно реагирую или распределяю информацию по сыновьям и мужу в обработанном мною виде.

Кто - то скажет: проще простого!
А я скажу: а вы попробуйте! Да так, чтоб при нахождение в одном пространстве нескольких самодостаточных и видящих картинку мира по своему семейств, вышло всё, как сейчас любят выражаться "по протоколу"!

Ладно, это вступление. Ближе к делу.
Начала я свою  семейную жизнь (как написано в моей книге " Вид из моего окна") в деревне и много было постирано ручками белья в железном корыте и до эволюции в моей жизни стиральных машин, когда появился "автомат", прошло 16 лет!

Поэтому, при появление в нашей квартире невесток, я по максимуму стараюсь облегчить их пребывание в нашем микромире:
Машинка - автомат наготове,
Меню для взрослых и детей готово,
Развлечения детям и взрослым соответственно...

В этот понедельник - 27 сентября - прибиралась в доме, а машинка "трудилась" по второму разу...
Я ж  думала о том, как там  третья невестка в роддоме после кесарева сечения, ведь это так больно - особенно, когда проходит действие обезболивания - сама работала акушеркой в молодые годы, но тогда смотрели по состоянию, а сейчас всё "по протоколу", и ребёнок маленький рядом, а она его толком и поднять и переодеть не может.

Надо встретить девочку хорошо и приготовить покушать отдельное меню, ведь сейчас у неё дочка - моя внучка! Да и гостей накормить в количестве семи человек.
Хорошо, что мы с дедом купили в воскресение продукты "на стол" - фрукты, овощи, консервацию... Но слово " протокол" засело в мозгу....

Полдвенадцатого дня, развесив бельё  на верёвку и запихав пылесос в чулан, а швабру в ванную,  и приняв душ, я отдыхала.
Сидела на диване с полотенцем в виде чалмы на голове...
Блаженствовала, попивая зелёный чай!

Раздался звонок и сотовый телефон, который у меня всегда под рукой - сыновья подарили для мобильного общения - засветился телефоном младшего сына.
Я  нажала на красную сенсорную кнопку и услышала взволнованный голос сына:
Мама, жену выписывают сегодня в три часа дня!
Как, - воскликнула я, - всего три дня после операции?!
Бог мой, у меня ещё конь не валялся в плане готовки...
Ладно, чего - нибудь соображу и перезвони отцу.
Сколько у меня времени сын?
Два часа, мама, - ответил сын.
Выписка " по протоколу" и готовка "по протоколу"

Сколько раз задавала себе вопрос: ты зависишь от времени или оно от тебя?
Если второе, то два часа - огромный промежуток времени в городе, где есть газовая плита!
Начну с того, что допью чай!
Я же постоянно в движение душевном и надо уравновесится, тем более внучка родилась под знаком "весы" и ты - бабуля успеешь всё.
Меню давно в голове:
Молодой маме на мясном бульоне с хорошим куском говядины - суп.
Гостям: филе курицы в кляре, картошка под сырной шубкой, тарталетки с икрой трески, шпроты со свежим огурчиком, овощи нарезкой - всё быстро и вкусно!
Главное - заготовки!
Придёт муж и мы быстро - по технологии многодетной пары, прожившей почти сорок лет - в четыре руки сообразим праздничный ужин.
Четыре кухонные конфорки "начали трудиться" и через полчаса овощи были готовы.

Приехали дед и молодой отец, а у меня уже все в процессе " по протоколу"
А чего помогать? - произнёс муженёк.
У нас после встречи молодой мамы и внучки останется  полтора часа, так что потихоньку - на тебе курочка в кляре, на мне всё остальное, но от помощи не откажусь.
Иди, перекуси, и потом попей чаю...

Если ты время не дёргаешь мысленно, то оно становиться "резиновым"...

По дороге туда и обратно сделала "хоум - видео" - на память молодым о торжественном моменте - подарок от бабули! Эти мгновения бесценны.

Далее всё прошло " по протоколу"...

P.S.

Обнимая меня при расставании, сын произнёс:
Мамочка, спасибо тебе, что ты всё успела и так было всё вкусно и весело.
Я, улыбаясь, тихонько ответила:
По протоколу:)

27.09.21


Рецензии