Моя карьера

Глава 1.
Вот и всё карьера моей жизни стремительно подходит к концу. Лежу я в подвале дома на окраине города грязный, голодный, озябший на сквозь   и с разбитой в кровь головой. Но как же сильно, как же сильно хочется ещё пожить. А ведь ещё не давно я неплохо начинал. Ещё не давно мне исполнилось двадцать девять лет. Я жил в режиме управления временем, вставал в шесть ноль-ноль, умывался, завтракал омлетом с лобстерами. Одевал чистую и  идеально отглаженную рабочую классику, выходил из дома, из личной трёшки в самом центре города, и заводил свой новенький БМВ последней серии. Работал я в крупнейшем банке начальником кредитного управления, руководил целой отраслью из двухсот человек. Собирал данные на клиентов действующих и предполагаемых. Строил проекты, следил за их выполнением и в некоторых случаях лично вел переговоры. После работы в восемнадцать ноль-ноль я уезжал на курсы личностного или профессионального роста взависимости от дня недели. Изучал психологию, обществознание, финансы.В двадцать один нуль-нуль возвращался я домой, снимал с себя одежду и принимал контрастный расслабляющий душ. Одевал просторный шелковый халат и ужинал обычно картофелем с морепродуктами. Приготавливался к следующему дню и садился на широченное мягкое кресло и в совершенной тишине думал о делах грядущих. В это время меня посещали лучшие мысли. И спать я уже ложился ровно в полночь. После тяжелого насыщенного дня я засыпал моментально. В выходные я обычно просыпался в полдень, в субботу я сразу звонил знакомым, объявлял вечеринку и за считанные пару часов ко мне съезжалась все самые влиятельные личности города: глава, начальник полиции, некоторые владельцы больших компаний. Официант вытаскивал из холодильника ящик с напитками, расставлял различные шикарные блюда на стол и все сходились к нему. Говорили мы в основном о делах об обществе, об экономике и о личных доходах. И ночью все расходились довольные, задумавшийся. В воскресенье я посещал солярий на пол часа, парикмахерскую, платил мастеру в два раза больше и он выравнивал на моей голове каждый волос. Если оставалось время навещал родителей. Мы садились на кухне и пили чай с тортом. Я рассказывал им о своих делах и они говорили что гордятся мной. В общем я был великолепен и имел кажется всё может захотеть себе человек.

Глава 2
Однажды в конце очередного рабочего дня у меня вдруг разболелась спина. Она меня и раньше беспокоила, но настолько сильно впервые. Я вызвал скорую. Врач осмотрел меня и сказал что надо везти в больницу. Там сделали снимки и сказали что у меня образовалась межпозвоночная грыжа. Я лёг в лучшую больницу, заплатил огромные деньги, но толку это не принесло. А из банка постоянно звонили, интересовались как у меня здоровье. Я, конечно, им ничего не рассказывал, говорил что хорошо. Но они, видимо, всё разузнали. Через несколько дней мне позвонил начальник и сказал что вынужден расторгнуть трудовой договор. А жить мне на что-то было надо; лечение, кредиты, да и просто еда. Через месяц у меня закончились деньги, а ещё через два раздался звонок в дверь и почтальон вручил мне повестку в суд. Я стоял по среди зала и судья холодный, жестокий постанавливал мне приговор, что я не имею права пользоваться имуществом. И вот в один навсегда запомнившийся момент я оказался вдруг с чемоданом на улице. Погода царила ужасная: снег падал хлопьями, ледяной ветер дул в лицо. Я сразу отправился к родителям, к кому ещё обратиться в таком тяжёлом жизненном положении если уж не к тем кто дал мне жизнь. Дверь открыла мать в красном платье и с бокалом в руке.
-Мама,- сказал я- у меня неприятности.
Она тяжело вздохнула.
-Слушай- сказала,- мы тебя вырастили. На ноги поставили. Теперь живи как хочешь.
Сказать на это мне было нечего. Я молча развернулся и ушел. Я сомневался, что есть вообще смысл идти ещё куда-нибудь. Вытащил телефон и позвонил своему другу.
- Привет, дружище,- сказал я- у меня неприятности: мне пожить где-нибудь надо и денег сколько-нибудь.
Он тяжело вздохнул.
- Слушай- сказал.- это жизнь, здесь каждый сам за себя.
И я положил трубку. Я позвонил подруге.
- Привет, любовь моя- сказал я- у меня неприятности: мне пожить где-нибудь надо и денег сколько-нибудь.
Она тяжело вздохнула.
-Слушай- сказала- всё было ошибкой. Мы не подходим друг другу. Мы должны расстаться.
И я положил трубку. Я мучительно простонал от безысходности. Была уже ночь. И пошёл хромая куда глаза глядят. Я так замёрз что меня всего трясло, так устал что ноги еле шли и так болела спина что еле стоял. Я свернул в подворотни, остановился возле первой пятиэтажки, сорвал шаткий подвальный замок и быстро вошёл внутрь. Кругом была кромешная темнота, затхлый запах ударил в нос. Я включил фонарик, осмотрелся  и положил чемодан в угол. Затем лёг на него и сразу уснул. Проспал я часа четыре. Когда проснулся, начал думать о своём катастрофическом положении и ничего не мог придумать. Захотелось есть, нужно было где-нибудь найти еду. Я тихо и быстро вышел на улицу. Заглянул в мусорный бак ближайшего продовольственного магазина и достал вроде бы ещё хорошую буханку хлеба. И начал жадно почти не пережевывая есть её. От стыда я готов был провалиться сквозь землю, но есть хотелось сильнее. Вдруг позади я услышал шум. Мимо проходила толпа подростков. Видимо, после учебы. Они остановились, посмотрели на меня и о чем-то поговорили. И вдруг один впереди стоящий побежал в мою сторону и со всей силы ударил ногой в грудь. Я упал на землю. За ним побежали остальные и начали всей толпой бить меня. Они вытащили мои документы и разорвали их. Затем мне прилетел тяжёлый удар по голове и я потерял сознание. Когда очнулся никого рядом уже не было. Я кое-как собрал силы в кучу, встал, вернулся в свое укрытие и рухнул на пол.


Рецензии