День осеннего одиночества

   Сегодня мне будет как никогда осенне-одиноко. А что вы хотели? День такой, не могу же я выбиваться из общей массы, чай, не белая ворона. День осеннего одиночества, говорят, хорошо идёт под водочку, но надо хотя бы вдвоём. И я полностью согласен. Бают же, что, если в одиночку – это уже бытовой алкоголизм. Но на него-то я не подписывался. А так – просто встретятся два одиночества, разведут у камина костёр… Камин просто декоративный, не то бы в нём, конечно. Потом соседи вызовут пожарных, а те – опергруппу… Представляете? Фейерверк, народ бегает, суетится, кричит, никто никого не слышит, все пьяные, криминалист – в хлам… Чем не праздник? Новый год отдыхает. Обязательно отмечу. Нужно только вспомнить, у кого из одиноких знакомых видел в квартире декоративный камин – не свой же дом сжигать: домов на все эти праздники не напасёшься… Я им не Крез.
   Когда с этим будет покончено, от всего сердца отмечу Всемирный день сердца. Оно во мне стучит в груди и иногда трепещет в пятках. Значит, есть. Если вам кто-нибудь когда-нибудь скажет, что я бессердечная скотина – знайте: это я женился. И это она. Моя избранница. Тьфу-тьфу.
   Большой ненавистник больниц я, даже поликлиник, даже с симпатичными медсёстрами. Но к отоларингологу наведываюсь регулярно в связи с небольшими проблемами то в ото, то в лар, только проблемы инго игнорирую – сами рассасываются. И должен сказать, что у медиков очень качественно получается меня бесплатно спасать от неминуемого ожирения по причине хронической оседлости в стенах родного дома. Всем им очень признателен и бесконечно благодарен за этот их нелёгкий труд. Им – потому что отоларингологов в нашей поликлинике на моей памяти уже четверо сменилось. Только медсестра на постоянной основе. Всегда меня нахваливает врачам: «Вот какой трудолюбивый! Как ни иду мимо – он всё время что-то переделывает!» На работу она ходит мимо моего двора. И невдомёк ей, что дважды одно и то же делает как раз ленивый. А я ей и не говорю: купаюсь себе в лучах славы и по совиному ухаю, когда она слишком большим напором раствора пытается вытолкнуть из моей ушной раковины залежь серы, схваченную цементом. Как не отметить их день? Кто я после этого буду?
   Так… Группа «Чайф» родилась… Листаем дальше: я в параллельной Вселенной с этими рок-группами и, уверен, они как-нибудь сами со своим днём рождения управятся. Да я и свой не отмечаю, вообще-то.
   А вот Всемирный день школьного молока отметил бы. Экзотика же! Коровье - знаю, о козьем – слышал, про кобылье - читал. А тут – школьное! Впервые слышу, чтобы школу доили. Обычно - она… Короче говоря, надо отметить, невзирая.
   Ну и День с эдакой хитринкой в названии. В чём она конкретно – пока не пойму. Международный день распространения информации о продовольственных потерях и пищевых отходах. Прочитал о нём. Врал, что не понял. Всё я понял правильно. Очередная профанация борьбы за всё хорошее от елозящих на креслах ООН. Подсчитали, констатировали, декларировали, пролили крокодиловы слёзы – надели смокинги и вечерние платья с декольте по копчик и пошли на фуршет с фейерверком: победили же. Не-не-не, я в этом не участвую. Да у меня и отходов-то не бывает. Как-то так получается, сам не знаю…

   Не то, чтобы я соскучился по Сумасшедшим Штатам Америки, но ради интереса заглянуть к ним на огонёк стоит: есть новости?
   Нет новостей. Праздники другие, привкус тот же.
   День кофе. Зачем и почему его загонять в жёсткие рамки одного Дня, если они глушат его вёдрами ежедневно? Ему не обидно разве?
   День счастливого гуся. Навскидку: гусь счастлив от предчувствия того, что ему вот-вот отчекрыжат голову, общиплют, зажарят и сожрут. По-моему, он должен быть даже более счастлив, чем индейка на день Благодарения (эксклюзивный праздник исключительной в своём умении быть благодарной нации). Почему? По кочану. Не удержался, осведомился. Ну… я был недалёк от истины. Мало что понял, но главное от меня не ускользнуло: гусь по их поверьям приносит удачу и посему в этот день они его усиленно хомячат.
   Мало им Дня кофе, они ещё и День мокачино (моккачино) удумали. Я же говорил: вёдрами…
   А, дошло: это чтобы День бискотто не прошёл всухомятку!
   В связи с выпадающим у них на 29 сентября Днём отравленной ежевики (по легендам – месть дьявола, изгнанного с небес, какая – не буду рассказывать, вспоминать противно) вынужден был детально ознакомиться с имеющейся информацией об этой ягоде и собственно по этому Дню. Если я правильно понял, то не рекомендуется её есть после этого дня, а сегодня – хоть обожрись. Если неправильно – ничего страшного: у меня её всё равно нет, и я не американец.
   О Дне ветеранов зарубежных войн даже говорить не хочется. Дно – оно и есть дно. Пусть и пробитое.
   Ну вот наконец и нормальный праздник: День женского здоровья и фитнеса. Оказывается, и у них случаются…


Рецензии