Первое в жизни свидание

Рассказ
Это случилось со мной , когда я училась в восьмом классе, но запомнила на всю жизнь, наложило свой отпечаток на мой характер.и представление на многие вопросы жизни, отношения между людьми.
Как то моя лучшая подружка Ирина передала мне в школе письмо от тайного поклонника - мальчика из соседней школы.и сказала, что ей он его передал на улице.  Как сказала Ирина этот мальвик   стеснялся ко мне подойти.
Целых полгода мы с ним переписывались через мою подружка.
Ни с кем другим я не была так откровенна, как с этим мальчиком.
Я откровенно писала ему о том, что меня интересует , чем я  увлекаюсь, какие книги читаю,... и, какие чувства испытываю к нему.
Его письма были так же весьма откровенны.
И вот в одном письме он назначил мне встречу вечером в парке.
Весь день до времени назначенной мне встречи я была как на иголках.
Я волнуясь представляла, как может выглядеть Серёжа ( так он подписывал письма).
Наверное - это была первая моя любовь,  если влюбится возможно не видя человека , только по переписке.
Это было первое в моей жизни свидание.
Дело было зимой.
Стояли морозы.
Я пришла и ждала, пока очень не замёрзла.
Ни сколько не обиделась, успокаивала себя, что что-то серьёзное, что не не позволило мальчику прийти на свидание.
Когда я  на следующий день пришла в школу, то   увидела, как мои тайные письма читают одноклассники и смеются в голос, оттого, что я повелась на разводы подружки.
Читают мои письма. Мои личные письма!
Читают и сеются!
После школы, дома, я заперлась у себя в комнате и проплакала до ночи.
С Ириной я разорвала.
С тех пор я перестала верить в женскую дружбу и у мня до сих пор нет ни одной подруги.


Рецензии