Незаметное счастье

Жило-было у одного человека маленькое счастье, только он его не видел, не ценил, не любил. Оно ведь маленькое, незаметное.

Да и что оно даёт это счастье? Денег нет, работы много, жена дома чем-то недовольна, дети звёзд с неба не хватают. Не счастье прямо, а горе-беда.

Бегает счастье за человеком подпрыгивает искорки свои пускает: "Заметь меня, вот же я. Маленькое, а есть!"

Не замечает человек, всегда всем недоволен.
Стал выпивать, жену и детей обижать: "Мол, всю жизнь вы мне испортили. Я вот птица-орёл, а вы..."

Устала жена терпеть этого орла, и ушла вместе с детьми, за ними следом и маленькое счастье убежало.

Протрезвел человек, сидит дома один, призадумался. И понял, никакой он не орёл.
Грустно и больше всего жалко, что жену да детей ни за что обидел.

Пришёл к ним с повинной: "Простите меня, не прав был, вы моё счастье! Никакой я не орёл..."

Простила жена и дети простили. Вернулись и счастье вернулось.

Человек совсем другим стал: и жену любит, и детей ценит, и счастье своё замечает.

Маленькое счастье подросло и стало большим!

А вы своё счастье замечаете-привечаете?
Или как тот орёл...

7.11.18


Рецензии