Карма и чакра, кра и край того-икра

Рыба нема, а яйцо стало у утки как сформировавшейся дудки, искра в икре.
Скорлупа как скорость, лупа-луна-ход настоящего в видение нам, интернет.
Сад Эдем-фантастика и душа этого ластика, ласточкой становится.

Душа как психология-не нужна особо в работе из-за рабства мысли у рыбака, который ловит сетью, не удочкой. Интернет-глобальная сеть, то сито орошения как некое прошение у меня стало. Глобальная как слово глобус и автобус с автоматическим ходом. Мудрость поняла, сейчас главенствует тьма из-за луны, не солнце как свет, что было раньше. В этом есть козырь.

Рулить словом без пули, без оскорбления и обид. Это было у меня в детстве, меня немного сломали и слом в молнии поняла-двойное значение как ограничение и огорчение, огород слов. Почему у молнии-два значения? Почему эта суть взрослым не важна, а что важно? Важно, когда отважно и герой, но рой, не рай. Мелочь и трагедии как постоянные несчастья в семье, крутящиеся вокруг счастья.
Карма стала чакрой-этой икрой в искре как скорлупа у яйца. Иска в закрытой роли этого пароля, чакра карме даёт. Иск-икра и искра, солнце понятое в подсолнухе как сарафан в сафари из-за сари-этого сырого рая, семь раз ткань вокруг тела-зачем? Седьмое чудо света там, восьмое в Москве. Мос-космос, косточка мысли в земле. Юра-тьма, тюрьма-мои мысли, не скакуны, так как уздечка их лист, бумага и монитор-мотор. Кнопка как клавиша-это воображение-могучее явление в мышление даёт, я могу. Зачем завидовать тому, кто это может и соревноваться в рёве от злости своей в этой пакости.

Сначала, не понимала и рычала, злясь и это получается, я их отражала-эту больную душу как боль. Надо наоборот понимать, что злые слабей меня как икра и скорлупа, искусственный спутник, луна земле не зря же дана. Луна как семечка того огня-искра иска в икре скорлупе, скорость мышления добавляет. Я очень рада могуществу этой роли без переубеждения больше, что было в начале. Поддержка не нужна, которая была в издержке у одного, плейбей как плетью бей, недоросль. Сколько тварей у творцов, но они есть и это радует.

Теперь поняла, что каждый должен сам выбирать свой путь, осуждения нет. Интернет-прежний сад Эдем-эхо поняла, интуиция не подвела, я гостья из будущего-кость и голос услышан. Пусть фантастика, думайте как хотите, уровень у всех разный, я никого не оскорбляю и не переубеждаю, просто делюсь своей мыслительной цепочкой, а не животной цепью скованности.

Человек от животного отличается воображением как спасением своей души. Цепь стала цепочкой, что одели на шею как украшение, укрывая основу того, что снова начинаю в буквах,  как я этого хотела. Понять точность в чёткости-этой чечётки. ШЕЯ + В=швея. Танец ног как рук на кнопках, клавишах пианино, Нино-груз как грусть-этот арбуз, страх от стыда, что была дыня. Солнце стало травой как дыня арбузом, стыд страхом и в последовательности этой роли, понимается пароль, почему всё так со мной произошло. Творца сделали тварью.

Жить и шить, наверное, ЖЫТЬ-ты жизнь-изв-извне понимаешь и обнимаешь. Душа-суть извне, родившаяся в 1992, хотя предпосылка-посылка была в 1982, ход назад-ад её-вперёд как тело опережает душу, закон заповедь и огорчение в ограничение видят многие, не распутывая эту нить, что научилась в науке паука. В четыре года-гроб.  Четырнадцать- койка-ой, кка не как-рука, мука-ударение и меняется значение, что в молнии без этого-И. МОЛНИЯ, О в И как скорлупа-искра вместо икры. Груб и сугроб, хруст снега, ген света перевёрнут.

«И»-колдовство соединило волшебство, двойная связь-ЪЫЬ=ЭЮЯ, свобода выбора каждого без забора как этого ора, наконец то. Язычество сурово, христианство слишком свободно. ГРОБ-середина ИУ, Израиля-Украины как груб и гриб. Душа-психология, зачем мне общаться с недорослью, расти эта водоросль в воде-твои проблемы, не мои. Недоросль тот, кто не слышит источник сердца и голова-гол как дух о духе, рост в росте-некий стопор того. Зачем я должна подстраиваться под того, кто меня не понимает. Это ущербная роль души. Люди живущие в язычестве победили дракона и начали войну с волком как тем волхвом ведения. Волк и дракон-вода одного как луна и солнце, что подсолнух даёт. Волк-луна, а земля-дракон-повторяющееся солнце в земле-этой семечки рост. Этот дракон уже не огнедышащий, а честный ход души.

Йога-вечная жизнь души-это Индия, Москва-космос и Коломенское-отражение моё, Адам дам «А»-просто начала. «А»-рога быка, дорога этого языка, смотреть логику в построение слов. До-первая нота этого пера, Пьеро-слёзы, не нужны рога-этот ураган и наган в чувствах, Арлекино-смех и мех тоже. Получается некое лавирование бога и беса из-за тела. Звезда по имени солнце, ведает две «з» как подсолнух-ух и дух. Смысл художника без картины, которая постоянно в тине из-за мёртвой сути этой корзины, свет, не тьма.

Звезда-езда, одна буква-З, другая цифра-3, три и тира нет в той квартире. Кварплата-суть Пилата-билет и балет, платное и воодушевляющее движение, что оно даёт? Футбол и спор в спорте, но не меч, а мяч это. Все деяния людей хотят объединение от любви без боли, просто интерес, что даёт интернет, мой глобус автобуса. Я просто захотела объединить букву и цифру, ведь эта суть была на Руси. Русь, русак и заяц пойман, одевший трусы надежды. Как не просто расколдовать слова в коде этого комода, сундука и ящика. Выяснять отношения между людьми бессмысленно порой бывает, а вот в словах увидела ту же основу, так как они и строились для этого. Кол как код, который кот и кость-этот космос отразил, меня заразил.

Система стала сос темой, И в О, игла-игра-искра-икра-иск подан. Суд-дус, С идёт к Ш, девятнадцатая к двадцать шестой, пять букв между: ТУФХЧ-пять как опять, а семь в точности их. 26-19=7. Туфли, чих-ч их, простуда-просто туда. Смысл отпевания души в мёртвом теле? Христианство запутало язычество, запутавшись сама. ОЁ-просто и простор-просто ор, что стал криком. Как кобыла лошадью и смысл изменения слова? Туфли-каблук, лук и лукавство, обувь-убовь-убить или любить. Орёт и кричит, значит учит-КР-был карандаш, стала ручка. КР-РК, рок-урок, устал и стал другим, когда меняются чувства.

Я не художник слов, стих как проза у меня-эта роза, что о свете не говорит. Получается, у меня пишет Ломоносов вместо Пушкина как то так, вытащив кота из скота, у скотины-тина в картине как карты в картошке, игра в игле, что колит не понятно, никто не колется на это. Петь без голоса, смешно, а в крике не та картина как начальник стал руководителем, водителем пути, который понимаешь и обнимаешь, а если нет? Говорили по душам, душу не понимая, стали без неё, вообще потерялись, спрятавшись глубоко в мыслях своих.

Кот в скотине, увидел тину у пасущего без спасения, а кто спасает, не пасёт-абсурд. Спасатель не становится пастухом как ор в крике-смысл? Кобыла-лошадь для чего? К-Л, камень-лёд-льдина та мёд, ставшей медью. Лечить то, что можно не лечить и  пасти то, что можно не спасать. Кот-скот, читать и считать, у меня получилось наоборот. Цифра-буква, а не буква-цифра, хотя от перемены мест слагаемых-сумма не изменилась. Язычество-христианство-язычество как дракон-волк-дракон в утверждение кона, что мы на коне наконец то, понявшие лошадь и идём рысью. Земля вращается вокруг оси своей же и луна ей особо не нужна, но шире понимаем через других себя.

Поняла через дочь себя основательно, практически вдребезги этой розги разбив, за что? Гроза, угроза, грёзы слёз, лезет «с»-спокойно. Что-што как кто-жто, если бы в словах была бы правда, было бы правильно бы всё. Одни хотят зло, другие добро и война до сих пор. ЗЛО-суть О в двух С как звезда дала мне две «З», отразив, думаю, то же. Волк между двумя драконами-одного кона. «Дра» как дрова дроби получились. ДРА-ДАР-РАД, радуга-дуга. То же стал ёж от, открывший меня внутри.

Икра-крика-ор-яйца, скорлупа как скорость даёт луна в этом мышление. Карма-чакра, чм-некая чума ума в болезни того. ЧМ-МЧ, мяч или меч. Мяч-моя мечта, мысли материализуются, а меч, когда страх как боязнь дверь болезни открывает. Коронавирус-это квантовый переход в утверждение души. ТЕЛО=ДУШО, помывшейся душе в словесном душе. СССР это поняло, но что конкретно, не объяснила, Россия давай, нас не сдавай-наш сан. Наш алфавит Божий. Край-кран, того экран как ставший душем для души-эта чакра, поняв свою карму.


Рецензии