Змеиный язык

<Вот и осень.> Варя стояла под деревом и смотрела, как кружится над ней листопад, искрящийся золотыми искорками.
   -Какая красота!-проговорила она восхищенно.
   -И вправду очень красиво!-услышала она приятный мужской голос.
Перед ней встал высокий красивый мужчина.
   -Я тоже люблю осень,-проговорил он, не здороваясь.-Это мое любимое время года.
Что-то в его взгляде было томное, притягивающее. <Я на улице не знакомлюсь,>- подумала она, но промолчала, не найдя в себе силы уйти прочь. <Почему меня к тебе так тянет,>-и сама удивлялась своим мыслям. Он что-то тихо говорил об осени, о листопаде, и его слова бальзамом лились на душу женщины.
   -Я Берилл,-наконец представился он.-А вас как зовут?
   -Варя. Варвара,-поправилась она. 
   -Рад знакомству,-улыбнулся он.-А в парке и вправду красиво,-пригласил он жестом пройтись по дорожке.
<Какое-то имя странное,>-подумала Варя. Варя тихо пошла рядом с Бериллом. На душе было хорошо и спокойно. Они прогуляли по аллеям парка почти до ночи. Берилл проводил Варю до дома. Прощаясь он проговорил:
   -Завтра жду тебя в семь вечера на том же самом месте. Он наклонился над ней и заглянул в глаза:-Придешь?
   -Приду.
Варя ждала поцелуя, но его не последовало. <Культурный, ненавязчивый,>-довольно подумала она.
На второй день они долго бродили по парку, собирали листья, и Варя принесла домой золотой осенний букет. На следующий день, в выходной, Варя с Леной, подругой детства, решили зайти в кафе, поесть мороженое. Каково же было удивление Вари, когда к ним за столик подсел Берилл с другом.
   -Олег,-представил Берилл мужчину.-Мой стариннейший друг. Прошу любить и жаловать. 
Варя доедала мороженое, когда неожиданно у Берилла высунулся длинный раздвоенный язык. Он, как пружина, коснулся Вариной посуды и опять скрылся во рту у мужчины. Варя, увидев змеиный язык, подскочила на месте, хватая подругу за руку. Она тащила Лену от стола подальше, а та ничего не могла понять.
   -Варя, постой,-властный крик Берилла на мгновенье остановил женщину.
Но они уже выбежали из кафе и бежали по улице.
   -О, господи,-твердила Варя.-Кто он такой? А если бы он меня тогда поцеловал, я бы умерла от яда,-холодный пот прошиб от страха женщину.-Он знает, где я живу.

Варя осторожно подошла к окну и выглянула на улицу. Под березой ясно был виден силуэт мужчины и Варя отскочила от окна.
   -Вот невезуха. Впервые за столько лет встретила нормального мужчину, а он не человек. Он-змей. 
Берилл долго стоял под окнами, но не стучал. Когда забрезжил рассвет, он как будто растворился в воздухе. Несколько дней Варя его не видела. Она очень соскучилась, но страх был сильнее.
   -Только не приходи больше. Прошу тебя, не приходи,-шептала она. 
Как-то раз Варя возвращалась поздно, затемно, с работы. Она уже подошла к дому и взялась за ручку калитки.
   -Варя.
Варя узнала бы этот голос из тысячи.
   -Не подходи.
Женщина никак не могла открыть засов калитки. Руки дрожали от страха. 
   -Не бойся. Я тебе не причиню зла.
   -Ты опасен, у тебя змеиный язык. 
   -В моем языке нет яда,-проговорил Берилл.
Он высунул раздвоенный язык и положил его к Варе на грудь. -Посмотри, ничего опасного нет. Можешь потрогать его рукой, он не повредит тебе. 
Варя помотала головой и спрятала руки за спину.
   -Нет. Я не хочу.
Она повернулась к калитке.
   -Подожди, не уходи. Прошу тебя, любимая,-неожиданно проговорил он.
Его язык коснулся ее руки, но не обжог.
   -Вот видишь, он не опасен.
   -Кто ты? 
   -Я Берилл- принц рептилий.
   -Так вы уже среди нас?
   -Немногие.
   -Зачем вы к нам прилетели?
   -Выбирать жен.
Варя удивлённо уставилась на Берилла.
   -Я тоже выбрал себе жену.
Он шагнул к Варе и не успела она что-то ответить, как очутилась в объятьях принца.
Его губы прохладные и приятные пахли розами. Варя почувствовала нежный поцелуй на губах. Его язык прошелся по зубам женщины и она вздрогнула. 
   -Не бойся, он не опасен,-повторил Берилл. -Ты же чувствуешь, что не жжет. Яд должен жечь.
Берилл целовал и целовал женщину жадно и неистово. Он прошелся поцелуями по ее лицу и шее.
   -Я тебя очень люблю и хочу тебя забрать с собой на мою планету Мирану, находящуюся в созвездии Псов. Я дам тебе время подумать. Я думаю, неделю тебе хватит, чтобы решить, любишь ли ты меня или нет?
Они не заметили как прошла ночь и первый луч солнца коснулся деревьев.
   -Я ухожу, любовь моя. Вернусь через неделю.
Берилл стал таять и вскоре пропал совсем.
Варя еще некоторое время стояла на улице. Она уже знала, что полетит с Бериллом на его планету, потому, что чувствовала, что очень его любит…


Рецензии