Осень, не грусти

Осень, не грусти, не плачь дождями ненастными
Сбросив тополя листву – стали вдруг немыми, безгласными
Осень, еще потанцуй, покружись с северным ветром
Мне бы еще походить осенними дорогами-километрами
Осень, обнажи свои плечи берез, сбрось золотой парик
Глядя на тебя озябнув Земля подняла высоко белых гор воротник
Осень ты знаешь: "Ни к чему для Вечности времени земной макияж"
У тебя учусь сбрасывать с себя лжи - камуфляж
Быть готовым всегда открыть для Бога собранный по жизни - багаж
Осень, я готов отправится с тобой даже в безграничное - небытие-вояж
На свидание с тобой опять иду один,
Свидетель наших встреч будет только товарищ - шалаш
Осень, выйди босиком нагой на первый снег
Осень, ты - мой от всякого холода – оберег
Осень, давай еще споем, песней улетающих журавлей
Осень, давай еще поживем
И обязательно встретимся, после Зимы еще…


Рецензии
Не смотря на ошибки, стих-е хорошее. Грустноватое, правда.

Валентина Забайкальская   29.09.2021 10:05     Заявить о нарушении
Об ошибках исповедуюсь А.С. Пушкину.
Он в ответ всегда мне отечески шепчет:
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю"
Валентина, согласитесь, даже у двоешника есть глаза и сердце...
Главное увидеть, не пропустить Красоту Осени...
Спасибо за Ваш осенний букет - комплимент :)
Валентина, грусть не может вылечить счастье, смех. Это не правда. Если они и лечат, то только не надолго.
Грусть лечится только переживание грусти.

Игорь Щербаков   29.09.2021 10:55   Заявить о нарушении
Какой пространный ответ. всего вам хорошего.

Валентина Забайкальская   30.09.2021 05:55   Заявить о нарушении