Как я практиковал виноградарство и виноделие

Вчера собирал и давил виноград. Это был нелёгкий квест, о да.  Сначала я выволок на солнышко вымытые ещё накануне бочку и кадку, и их тут же пометил кот.   Он вообще очень любит мне помогать по хозяйству. Помощника я конечно очень похвалил и взялся их мыть заново. Хорошо хоть  только снаружи.  Потом пошёл собирать.
Почему-то в этом году виноград сильно осыпается, особенно винные сорта.  Он сыпался ещё недозревшим, а теперь и вовсе – только дотронься до грозди, как ягоды сразу отваливаются.  Снизу ещё ничего, можно подставлять ведёрко или ладонь. А вот верхние грозди осыпались прямо на меня. Когда в рукав, то  тоже ещё ничего, даже удобно потом из рукава – сразу в ведро. На голову – тоже не страшно, они мягкие.
Хуже всего, что большая часть ягод сыпалась точнёхонько мне за пазуху. Ну как за пазуху – за нагрудник комбинезона. А комбинезон мне этой осенью довольно свободен в поясе, ибо я упражнялся всё лето физически и значительно, лапушка такая,  похудел. Поэтому ягоды, падая за нагрудник, там не задерживались, а скатывались ниже. Мимо моего красивого плоского живота –в зону трусов. И там накапливались. Так что мне приходилось периодически расстёгивать ширинку, дабы их оттудова извлекать целыми пригоршнями.  Хотя потом уж, когда всё было собрано, я подумал, что можно было бы и не извлекать. А прямо там их давить силою мысли. Просто размышляя о любви.


Рецензии
Философично. И в то же время довольно технологичное описание.
Интересно, Михаил, можно у кого-нибудь найти ответ, почему плоды земные нынешним летом-осенью так и норовят осыпаться, только их задень? У нас яблоки точно так же себя повели. С антоновки коробок десять подобрали с земли, а с веток хорошо если две коробки. Анис весь осыпался ещё недозрелый. Московская грушовка висела, пока не заденешь, а заденешь - туда ей и дорога, т.е. вниз. Была масса возможностей открыть закон всемирного тяготения, если бы он не был открыт Ньютоном.

Наталья Ромодина   14.10.2021 19:56     Заявить о нарушении
Не знаю, с чем связано. У нас сыпались сливы, виноград и ранние яблоки.

Михаил Поторак   14.10.2021 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.