Сто лет в обед

Сто лет в обед

Это не странный бред -
Мне больше сотни лет.
Я уж давно такой,
Хотя вполне молодой.

Я появился когда,
На небе зажглась звезда.
Она будет долго светить,
Свет её будет жить.

Это не странный бред –
Мне больше тысячи лет.
Когда появилась Земля,
С ней появился и я.

Я украшаю её –
В этом призванье моё.
Но я ещё понимаю,
Что Землю свою изменяю.

Это не странный бред –
Мой род миллионы лет
На этой Планете живёт,
Родною её зовёт.

Родина -  там, где род,
Тысячи лет живёт.
Родина – там, где семья,
В которой родился я.

Предки мои в Земле.
Предки мои в воде,
В воздухе, что я пью,
Зная судьбу свою.

Разве мне сотня лет?
Кто же  несёт этот бред?!
Вечность подруга моя,
Значит, вечен и я.

Тот, кто мой род создал,
Больше, чем я, он знал.
Но,  пока я живу,
Мир свой я создаю.

Мир, он не только мой,
Род мой всегда со мной.
Что я  в свой мир приведу,
Радость или беду?

Да,  я радость   творю -
Предкам  благо даю.
Это -моя Земля!
Значит, и я не зря.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 37. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии